Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Autonews.ru, 22 мая 2015 г.

«Кто-то получит меньше». Как изменились выплаты по ОСАГО

С начала мая в России начали действовать обновленные справочники стоимости запчастей и расходных материалов, которыми страховщики пользуются при расчетах выплат по ОСАГО. Новая методика должна сделать автогражданку более прозрачной, снизив количество судебных разбирательств. Система заработала в декабре прошлого года, а сейчас справочники обновили, актуализировав цены в соответствии с рыночными реалиями. Расчет выплат по новым тарифам будет производиться для ДТП, которые произошли, начиная с 1 мая 2015 года. Тем, кто попал в аварию раньше, выплатят в соответствии с прежними справочниками, даже если обращение в страховую будет сделано уже в мае.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург (on-line), 12 октября 2011 г.

ГИБДД обещает оформлять на месте
683 просмотра

Готовится закон, который позволит оформлять все незначительные ДТП на месте. У инспекторов для этого в машинах будет целое рабочее место с планшетным компьютером, принтером и терминалом по приему штрафов.

В среду, 12 октября руководство управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти рассказало о реформе в ведомстве и масштабных кадровых перестановках. Это случилось спустя две недели после выступления главы местного ГУ МВД Михаила Суходольского с критикой работы петербургского ГИБДД. Руководитель управления, генерал-майор Сергей Бугров на пресс-конференции не присутствовал, так как находится в отпуске. За него говорили его заместители, список которых за последние месяцы изменился на 100%.

О перестановках в ведомстве и о том, как ГИБДД будет реагировать на критику Михаила Суходольского, рассказывал исполняющий обязанности руководителя ведомства Максим Орлов. С начала реформы число сотрудников управления сократилось на 30%. То есть, людей в форме ГИБДД в городе стало на 880 человек меньше. Резкое сокращение числа инспекторов на дороге в ведомстве пытаются компенсировать повышением эффективности их работы.

Один из самых частых упреков в адрес сотрудников ГИБДД - крайне медленная процедура оформления документов о ДТП, которые требуют страховые компании для компенсации убытков. Именно это, говорят в ГИБДД, они и предлагают исправить уже в ближайшее время.

Сейчас система работает так: участники ДТП вызывают ГИБДД и ждут приезда инспектора. Когда он приезжает, то составляет схему происшествия, забирает у водителей документы (права и свидетельство о регистрации машин) и предлагает им следовать в ближайшее районное подразделение ГИБДД. Однако зачастую сам инспектор едет туда не сразу, а лишь после завершения всех других неотложных дел, к примеру, оформления другого ДТП по соседству.

После того, как инспектор с документами участников ДТП доберется до своего кабинета, он начинает оформление происшествия. В порядке очереди он составляет и выдает справку о ДТП. Кроме того, он составляет постановление о правонарушении, в котором указывает виновного. Этот документ также нужен страховым компаниям, но полный комплект печатей получить в ГИБДД в день происшествия почти невозможно.

Как правило, водителям приходится возвращаться в другой день на разбор ДТП для получение уже полного комплекта документов. Инспекторы объясняют такую медлительность и нерасторопность именно нехваткой кадров. Но у автомобилистов есть и другие версии такого положения вещей. К примеру, рассказывают петербургские водители, существуют способы оформить ДТП буквально за полчаса с получением всех справок и печатей, но за отдельную плату в несколько тысяч рублей. Так это или нет, проверить очень трудно. Однако, именно на борьбу с этой сложной системой и направлено нововведение, которое готовит ГИБДД.

В принципе, в рамках вступившего недавно в России в силу т.н. Европротокола, оформление мелкого ДТП возможно вообще безо всяких справок из ГИБДД. Однако по таким правилам возмещается не более 25 тыс. рублей ущерба, и эта система работает только если один из участников ДТП безоговорочно признает вину, напоминают эксперты страхового рынка. К тому же, водители часто решают не рисковать и все же оформить происшествие, чтобы гарантированно получить деньги. Так что пока система Европротокола не получила широкой популярности.

Как считает новый замначальника УГИБДД Алексей Сумин, положение, когда для оформления каждой царапины требуется присутствие инспектора ГИБДД - это не правильно. Он привел статистику, по которой ежедневно ГИБДД получает в Петербурге 600-1000 сообщений о ДТП, часть из которых не требует вообще никакого оформления. Из них серьезных, где есть пострадавшие, и реально требуется работа инспектора, - лишь 20-25 случаях в день. Оформлять же приходится по 400-800 происшествий в день. С существующим порядком оформления документов это слишком сильно перегружает поредевшие ряды инспекторов.

Сейчас готовится к рассмотрению законопроект, который позволит инспекторам выдавать все нужные страховым фирмам документы прямо на месте ДТП. И уже ведется работа по технической подготовке такой работы. По словам Алексея Сумина, сейчас готовится техзадание для конкурса по поставке т.н. рабочего места инспектора ГИБДД. Предполагается, что в его машине вскоре появится планшетный компьютер, принтер и даже терминал по приему штрафов. То есть, водителям будет предложено прямо на месте оплачивать пластиковой картой выписанные тут же штрафы.

Кстати, такие терминалы есть на вооружении ГИБДД и сейчас. Платежи проводятся через Сбербанк по специальному соглашению. В парке ведомства 21 машина оснащена такими приборами, правда, они не очень востребованы. Алексей Сумин рассказал, что четыре машины, работающие на Приморском шоссе, за день собирают "от нуля до 12" таких мгновенных платежей.

Ждет ГИБДД и других законодательных инициатив. К примеру, в 2012 г. вступят в силу новые правила парковки в городе. Кроме того, ожидается изменение порядка сбора платы за эвакуацию (правильно говорить - задержание) неправильно припаркованных машин. Сейчас услуги по перевозке задержанных машин и их хранению оплачиваются из бюджета. Денег хватает примерно на 6 тыс. эвакуаций в месяц. Для города с 1,7 млн зарегистрированных автомобилей это ничтожно мало. Как только законодательно вернется норма, по которой водители сами оплачивают эвакуацию, число задерживаемых машин может сразу же вырасти в 1,5, раза, а то и больше, уверены в ГИБДД.

Другое направление работы, на которое обещают обращать особое внимание в ГИБДД - функции по надзору за состоянием городских дорог. Уже сейчас составляется реестр замечаний инспекторов к содержанию улиц, и руководство управления обещает вплотную заняться этими проблемами, к примеру, многочисленными сужениями дорог из-за проводимых ремонтных и строительных работ.


  Вся пресса за 12 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

22 мая 2025 г.

Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Полис ограниченного действия

Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Причины отказа в выплате страхового возмещения по полису выезжающих за рубеж

Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Полис на взлет

Российская газета, 22 мая 2025 г.
Глава ФФОМС Илья Баланин - о том, может ли ИИ заменить врача и когда у каждого россиянина появится личный медицинский профиль

Российская газета, 22 мая 2025 г.
Виновный в ДТП водитель нашел нетривиальный способ не платить за ущерб

Известия, 22 мая 2025 г.
Запутают в «Паутине»: таксистов без страховок собираются ловить с помощью камер


21 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Европейские страховщики бросают вызов регулятору из-за рекомендаций по использованию ИИ

Лента.Ру, 21 мая 2025 г.
В России отреагировали на введенный из-за заморозков режим ЧС

Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Ценообразование на покрытие киберрисков вернулось к уровню, существовавшему до жесткого рынка

Финмаркет, 21 мая 2025 г.
Срок договора страхования жизни, минимально допустимый для получения льгот, начнет увеличиваться с 2027 года

Saratovnews, Саратов, 21 мая 2025 г.
Камеры-страховщики: саратовских водителей без ОСАГО начнут штрафовать «на автомате»

zakon.kz, 21 мая 2025 г.
Депутат указал на резкий рост тарифов на автострахование: Повысились до 200%

Новости Брянска, 21 мая 2025 г.
В Брянске вынесли приговор группе автоподставщиков 2,3 млн страховых рублей

Московский комсомолец, 21 мая 2025 г.
Мошенники нашли новый способ обмана граждан с ОМС

Версия, 21 мая 2025 г.
Комитет ГД не поддержал проект о повышении лимита выплат по ОСАГО

Forbes Казахстан, 21 мая 2025 г.
В ОСМС внесли изменения. Как они повлияют на казахстанцев?

МК в Брянске, 21 мая 2025 г.
Банда «автоподставщиков» выслушала приговор в брянском суде


  Остальные материалы за 21 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт