Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 2 декабря 2014 г.

Автогражданка по средней цене

С 1 декабря все страховщики, технические эксперты и даже судебные эксперты при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля по ОСАГО должны пользоваться ценами на запчасти и нормо-часа едиными справочниками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарская газета, 14 октября 2011 г.

90 лет финансовой защиты
946 просмотров

Этот день неразрывно связан с историей страховой компании РОСГОССТРАХ. О страховании и о перспективах страхового рынка мы поговорили с директором Самарского филиала компании РОСГОССТРАХ Анзором Пшиншевым.

- 6 октября 2011 для компании РОСГОССТРАХ не просто День страховщика, это еще и юбилейная дата - 90 лет со дня основания. Не каждая компания может похвастаться таким внушительным возрастом. Анзор Гали-мович, с какими же результатами компания вошла в 90-летие?

- Пройдя со страной через все испытания и трудности, компания сумела сохранить традиции и приобрела колоссальный опыт нескольких поколений страховщиков. И сегодня РОСГОССТРАХ сохраняет позиции лидера российского страхового рынка по таким ключевым показателям, как масштаб, клиентская база, сборы и выплаты.
Первоначально Госстрах, правопреемником которого является сегодняшний РОСГОССТРАХ, создавался как компания, ориентированная на страхование имущества и жизни граждан. Эти направления до сих пор сохраняют свою приоритетность.
В целом объем страховых премий за девять месяцев 2011 года в Самарском филиале составляет 1 212,0 млн руб., темп роста - 116,1%.

- Что же, на ваш взгляд, позволяет компании удерживать лидерство на протяжении столь долгого времени?

- Основа успеха компании — прежде всего ее сотрудники, их профессиональное отношение к своему делу и доброжелательное отношение к клиентам. Именно поэтому мы особое внимание уделяем работе с персоналом. Сегодня РОСГОССТРАХ - это более 100 тысяч высококлассных, обученных профессионалов, которые способны не только проконсультировать клиента по всем имеющимся продуктам и услугам, но и помочь ему сориентироваться в их разнообразии, выбрать наиболее для него подходящий продукт. Нам неинтересно ради галочки набирать новых агентов, мы нацелены на самостоятельное взращивание профессиональных кадров. В компании существует целая система подготовки кадров, от Школы страхового агента до Корпоративного университета, в котором готовят менеджеров высшего звена. В Самарской области уже давно работают целые династии первоклассных агентов - от бабушек до внуков.

- Какие основные продукты страхования на сегодняшний день наиболее востребованы на самарском рынке?

- РОСГОССТРАХ сегодня предлагает широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков. Перечень того, что можно застраховать, достаточно велик. Это не только классика - жизнь, здоровье, жилище, автомобиль, оборудование и товарно-материальные ценности, но и животные, в том числе и домашние питомцы, путешествия, гражданская ответственность, кредиты и залоги. В Самарской области традиционным спросом пользуется страхование имущества граждан - загородных строений, квартир, домашнего имущества. Что касается самого распространенного вида страхования -ОСАГО, то наша доля на рынке области составляет свыше 30%, т.е. каждый третий самарский автовладелец ездит с нашим полисом.

Сегодня стремительно набирает обороты сегмент корпоративного страхования. Независимо от масштаба компании-клиента к каждой прикреплен персональный менеджер, который оперативно решает все вопросы, ведет договор от стадии заключения до стадии урегулирования убытков.

В следующем году вступает в силу закон об обязательном страховании опасных производственных объектов (ОПО), в соответствии с которым владелец опасного объекта обязан страховать свою ответственность за вред, причиненный третьим лицам. Уже сейчас наши сотрудники начали работу по этому направлению прежде всего с разъяснения руководителям предприятий тонкостей нового закона.

- Надежность любой компании, а в особенности страховой, определяется прежде всего по ее способности платить по счетам. Что вы можете сказать об этой стороне деятельности компании?

- Компания РОСГОССТРАХ стремится процесс урегулирования убытков сделать абсолютно четким, отлаженным и высокотехнологичным. В компании существует уникальная единая информационная система урегулирования убытков ГУРУ Заявление попадает в электронную базу, и к нему имеют online-доступ все специалисты, участвующие в процессе урегулирования убытка, а значит, его нельзя забыть, отложить в ящик стола, потерять. Такая система едина для всей страны, что позволяет клиенту получить выплаты независимо от того, где был выдан полис и где подано заявление об убытке.

У нас круглосуточно действует Единый диспетчерский центр, специалисты которого быстро подскажут общий порядок урегулирования убытков, адреса и часы работы центров урегулирования, проконсультируют по спорным вопросам на месте ДТП. За год диспетчерский центр обрабатывает более полутора миллионов звонков и обращений клиентов, а время ожидания звонка при этом в 90% случаев не превышает десяти секунд - эти два показателя составляют особую гордость компании РОСГОССТРАХ.
В первом полугодии 2011 года общие выплаты Группы компаний РОСГОССТРАХ (без ОМС) превысили 21,7 млрд рублей. Иными словами, еженедельные выплаты гражданам достигают огромной цифры - около 1 млрд рублей! По Самаре общий объем выплат по всем видам страхования за первое полугодие текущего года составил 391,8 млн руб.

Хотелось бы отметить, что вот уже десятый год РОСГОССТРАХ является оператором правительства по осуществлению компенсационных выплат гражданам по договорам накопительного личного страхования, заключенным до 1 января 1992 года. Всего с августа 2001 по август 2011 года 14 млн граждан получили компенсации на общую сумму 11,6 млрд руб.

- Один из залогов успеха любой компании - это четкое понимание и видение перспектив будущего. Анзор Галимович, какие задачи стоят сегодня перед филиалом компании РОСГОССТРАХ в Самарской области?

- В стратегическом плане мы намерены всегда быть эталоном надежности и уровня сервиса, эталоном качества работы сотрудников и качества управления людьми и процессами, эталоном работодателя для сотрудников.

На это нацелены в том числе и 90 обещаний по улучшению сервиса, которые РОСГОССТРАХ дает в год своего юбилея. Все обещания и то, как они выполняются, можно увидеть на официальном сайте компании www.RGS.ru.
Постоянно расти и улучшать сервис компания намерена не только в юбилейном году. Это наша основная цель как на территории Самарской области, так и по стране в целом - всегда оставаться близкими, доступными и удобными для своих клиентов и сотрудников.

Для нас были и остаются ключевыми два направления - страхование жизни и имущества граждан. Как я уже сказал, Госстрах еще в далеком 1921 году создавался как компания, ориентированная в первую очередь на эти виды. Именно они способствуют повышению благосостояния людей. И не случайно в развитых странах мира эти виды страхования - одни из самых востребованных.
Но самое главное в развитии компании то, что сегодня РОСГОССТРАХ - это уже не только страхование. В компанию входит банковский бизнес (РОСГОССТРАХ Банк) и негосударственный пенсионный фонд (НПФ РОСГОССТРАХ). Уверенно можно сказать, что сформирован универсальный финансовый институт, который уже предлагает клиентам широкий спектр финансовых продуктов и услуг.

Алла МАСТРЮКОВА


  Вся пресса за 14 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Юбилей, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост

Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти

Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования

Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках

РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года

Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок

РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин

Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт