Орен.ру, Оренбург,
14 октября 2011 г.
Автовладельцы возмущены тем, как работают страховые компании в Оренбурге 7258 просмотров
Страховые компании всегда очень вежливо и профессионально общаются с клиентом, когда речь идет о том, чтобы получить страховой взнос. И далеко не так любезны их сотрудники в случае разговора о страховых выплатах. Причем даже не очень важно, о какой сумме идет речь: пустяковый ремонт на пару десятков тысяч рублей или на миллион, когда речь идет о выплате страховой суммы полностью. Платить неприятно всем. Поэтому в ход идут всевозможные уловки - от Вас могут потребовать дополнительные справки, могут послать на «правильную», с точки зрения страховой независимую экспертизу и т.д.
В редакцию Орен.Ру пришло возмущенное письмо от жительницы Оренбурга Людмилы, которая является клиентом страховой компании "Страховая группа МСК" второй год. Уже в течение трех месяцев компания не выполняет условие по договору КАСКО, не перечисляя деньги за ущерб от аварии. Звонки в Головной офис Москвы по телефону +7(495)956-84-84 дело не продвинули. В оренбургском офисе что на улице Донецкая, д. 4 вежливая девушка сообщила: «У Вас есть вариант решения проблемы…. Сами знаете какой – обращайтесь в суд...». Поэтому, подумайте сто раз, прежде чем отнесете крупную сумму за страхование своего автомобиля в компанию которая не исполняет своих обязательств.
Чтобы в будущем не сталкиваться с проблемами выбивания возмещения Орен.Ру советует:
во-первых, необходимо правильно выбрать страховую компанию еще перед страхованием. Для этого обратите внимание на некоторые моменты. Для начала стоит поинтересоваться тем, производит ли вообще выбранная организация выплаты страховых возмещений, что является основной причиной отказов, какие у нее финансовые показатели, стабильна ли она на рынке. Такие данные лучше всего находить в официальных источниках (например, информация из официальных изданий, а не из рекламных буклетов и сайта). При этом не стоит слепо верить всей информации и отзывам о той или иной фирмы, которая есть в Интернете на форумах. Поскольку такая информация часто необъективна и однобока. Лучшая реклама – это отзывы знакомых вам людей. Не поленитесь, соберите информацию о выбранной компании у людей, которые уже имели опыт общения с ней. Это могут быть ваши родственники, друзья, коллеги и т.д.
во-вторых, существуют такие организации, как госфинуслуг, организация по защите прав потребителей и т.д. Есть много примеров, когда эти организации, несмотря на все сомнения и недоверие к ним, помогали получить страхователям полагающиеся им по закону страховые возмещения. Во всяком случае, у них есть все необходимые рычаги воздействия на страховые компании. В таких ситуациях молчать не стоит, и жаловаться на неправомерные действия страховщика необходимо! Но не стоит их рассматривать при любых случаях, ведь они вправе помочь, когда со стороны страховой компании действительно были нарушения и имели место незаконные действия. Если здесь вина самого страхователя, который не выполнил требования, прописанные в договоре, тогда он только может извлечь урок, чтобы в будущем не повторить ошибки.
в-третьих, если клиент уверен, что нарушения со стороны страховой компании, которая затягивает сроки выплаты возмещения или вовсе отказывается платить, стоит обратиться в суд. Но если страховая компания действует, не нарушая законодательства, тогда это будет лишней волокитой для вас и лишние финансовые затраты. Поэтом перед тем как идти в суд, проконсультируйтесь с юристом, который разбирается в страховом законодательстве.
Вся пресса за 14 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 декабря 2024 г.

|
|
За рулем, 19 декабря 2024 г.
Страховщики с начала года продали 27 млн электронных полисов ОСАГО

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 19 декабря 2024 г.
«Вызывает серьезное опасение»: эксперты прокомментировали ситуацию со страховым мошенничеством в Новосибирске

|
|
Медвестник, 19 декабря 2024 г.
Бадма Башанкаев попросил страховщиков не «кошмарить» мелкие больницы

|
|
Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
С 19 декабря средняя стоимость автозапчастей выросла в обновленной редакции справочников РСА на полпроцента

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
МСФО 17 создает ряд проблем для перестраховщиков и страховщиков

|
|
Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
За 5 лет в РФ почти удвоилась доля возбуждаемых уголовных дел по заявлениям страховщиков о страховом мошенничестве

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
Расходы на страхование от государственных дефолтов возросли из-за падения цен на нефть на Ближнем Востоке

|
|
korins.ru, 19 декабря 2024 г.
Госдума изменила Закон о господдержке сельхозстрахования

|
|
Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
ЦБ РФ предлагает снизить нижнюю границу тарифов в ОСОПО по ряду объектов

|
|
Рязанские ведомости, 19 декабря 2024 г.
В Рязанской области растет страховой рынок

|
|
Tazabek, Бишкек, 19 декабря 2024 г.
За 7 месяцев рынок страхования увеличился на 60%, - Госстраховая организация

|
|
НовостиВолгограда.ру, 19 декабря 2024 г.
Волгоград назвали одним из самых устойчивых к депрессии городов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
Отмечается рекордный рост использования страхования W&I в первой половине 2024 года

|
|
cbr.ru, 19 декабря 2024 г.
Страхование ответственности владельцев опасных объектов: снижение тарифов

|
|
Российская газета, 19 декабря 2024 г.
Магнитный полис

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
JP Morgan прогнозирует позитивные перспективы роста сектора страхования жизни

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 19 декабря 2024 г.
Новосибирская область стала лидером среди регионов СФО по выплатам в агростраховании

|
 Остальные материалы за 19 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|