Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 16 мая 2015 г.

Россияне стали быстрее получать медпомощь по программам ОМС

Страховые компании провели контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования. Количество случаев, связанных с нарушением сроков [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Ростов, 14 октября 2011 г.

Выбирай работу правильно
495 просмотров

Осень считается лучшим временем для поиска новой работы. Пора летних отпусков позади, а до предновогодней суеты можно адаптироваться к требованиям на новом месте. Ведь они могут быть довольно специфическими, причем не всегда оправданно. Увы, подгоняя резюме под запросы работодателя, соискатель порой забывает о собственных интересах. А зря: их можно соблюсти.

Рынок труда в России имеет явный перекос в сторону работодателя. Именно он определяет условия, на которых согласен принять сотрудника. Впрочем, россияне также нередко предъявляют пониженные требования к своей занятости и согласны просто «работать на работе и получать зарплату деньгами». Но, проводя на работе треть своего времени, человек достоин получать нечто большее, чем аванс и зарплату. Взаимовыгодное партнерство «сотрудник-работодатель» присуще в большей мере транснациональным компаниям с развитой корпоративной культурой. О мировых стандартах в этой области можно судить на примере страховой компании «Цюрих». Это одна из ведущих мировых универсальных страховых компаний, которая работает на российском рынке с 1996 года.

Компания представлена в 200 населенных пунктах России. А всего там занято около 60000 сотрудников более чем в 170 странах мира.

Международная компания в своей деятельности руководствуется Кодексом деловой этики, в котором заложены единые принципы работы для всех сотрудников во всем мире. Настороженно относящимся к западной корпоративной культуре будет приятно встретить в документе, определяющем отношение к сотрудникам, такие слова, как «справедливо», «честно», «уважение».

Но, кроме прозрачных стандартов работы, есть и другие преимущества, которые дает своим сотрудникам стабильная компания. В первую очередь - обучение. Инвестиции в «человеческий капитал» говорят о долгосрочной кадровой политике фирмы. Компания имеет не только учебный центр, но и «электронную академию», в которой представлены разнообразные курсы. Причем обучающие программы предлагаются персоналу всех функциональных подразделений. Сотрудники получают не только функциональные знания, но и навыки лидерства, менеджмента, работы в команде, эффективных коммуникаций, управления клиентским сервисом, наставничества и так далее.

Но это далеко не все плюсы карьеры в компаниях, относящихся к лидерам мирового финансового рынка. Например, в «Цюрихе» все штатные сотрудники получают полис дополнительного медицинского страхования (ДМС), как только заканчивается испытательный срок.

В принципе для всех рациональных и стратегически мыслящих компаний свойственно стремление заполнять новые вакансии собственными кадрами, а не брать сотрудников со стороны. Например, в страховой компании сейчас налаживается процедура рассылки новых вакансий по корпоративной почте и размещения их на внутреннем портале в сети, так что любой сотрудник может подать заявку на интересное ему место.

- Кроме того, в «Цюрихе» внедряется «лестница карьерного роста», чтобы каждый сотрудник видел, кем может стать, если пройдет определенные ступени в карьере, - сообщила директор по персоналу страховой компании «Цюрих» Екатерина Прохорова. В компании внедряется глобальная система измерения производительности (Global Performance Management System), которая помогает оценивать качество работы персонала.

- Эта система едина для всех работников «Цюриха» в мире, - пояснила Екатерина Прохорова.

Каждый сотрудник вместе со своим руководителем определяет цели на будущий год. Все нормативы и показатели эффективности прозрачны для работника. Размер бонусов и карьерный рост зависят только от их достижения, а не от личных взаимоотношений с начальством.

Руководство международных компаний в принципе всегда открыто перед сотрудниками. Для них устраиваются собрания с руководством и проводятся регулярные исследования персонала. Смысл их в том, что по отзывам сотрудников (все происходит на условиях анонимности) определяется внутренний климат в коллективе, удовлетворенность работников и прочее в разбивке по регионам и функциям. Тщательно проанализировав информацию, руководство вносит существенные изменения в работу компании и тщательно отслеживает их прогресс.

Одной из стратегических целей компании «Цюрих» в России является кадровая стабильность. В стремлении удержать сотрудников компания инвестирует в их профессиональное развитие и здоровье. Но все же немаловажной плотиной на пути «текучки кадров» остается заработная плата. Страховая компания регулярно мониторит рынок и поддерживает зарплату на среднерыночном уровне, не позволяя отстать от общей тенденции, конкретного региона присутствия.

Е. НИКОЛАЕВА


  Вся пресса за 14 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

16 мая 2025 г.

Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС


  Остальные материалы за 16 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт