Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховые выплаты по обязательному страхованию автогражданской ответственности увеличиваются в геометрической прогрессии. Водители примирились с новшеством и стараются "выжать" из него максимум выгоды, пишет газета.


Российская газета, 28 сентября 2004 г.

Сага об ОСАГО [Одни автогражданку хвалят, другие критикуют, а третьи подсчитывают прибыли]
1220 просмотров

Страховые выплаты по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) увеличиваются в геометрической прогрессии. Водители примирились с новшеством и стараются "выжать" из него максимум выгоды.

Познали в беде
Если январские расчеты с клиентами одного из лидеров ярославского рынка ОСАГО принять за сто процентов (а тогда компания выплатила 240 тысяч рублей), то в феврале эта сумма составила уже 160 процентов, в апреле - 400, в июне - 640, июле - 925, августе - больше 1200. Товарищ, как известно, познается в беде. Несмотря на некоторую недоношенность Закона об автогражданской ответственности, которому едва перевалило за годик, товарищ из ОСАГО, по мнению приверженцев автоудобств, получился неплохой.
Это признают даже работники ГИБДД, к которым нововведение повернулось самой невыгодной своей стороной. Филейной. Например, до приобщения к цивилизации в виде ОСАГО Ярославлю было достаточно всего двух гаишных экипажей для оформления произошедших ДТП. Сегодня этим в областном центре занимаются 8 экипажей, которые приходится снимать с дорожного патрулирования. Почему? Если раньше проблемы, возникающие после мелких аварий, водители решали в большинстве случаев полюбовно, то отныне они звонят по 02. Даже если их "копейка" слегка царапнула дверь другого детища ВАЗа. При этом 50-рублевый ущерб причинен или в несколько сотен тысяч - действия ребят в жилетах с фосфоресцирующими желтыми полосами на месте аварии одни и те же.
- Закон об ОСАГО - несомненное благо для нас всех, тут нет никаких сомнений, но, я думаю, необходимо поставить вопрос о пределах суммы ущерба, чтобы ситуации, когда в ДТП причинен небольшой ущерб, разрешались по более упрощенной схеме, - поделился своими размышлениями с корреспондентом "РГ" заместитель начальника управления ГИБДД УВД Ярославской области Александр Борков. - Но для этого должны быть внесены изменения в действующее законодательство.
Правда, и без всяких поправок количество зарегистрированных ДТП, по логике, в ближайшее время должно существенно снизиться. Большинство автовладельцев на первом году жизни ОСАГО не уразумели, что, став виновниками аварии, при очередном оформлении полиса они заплатят за него уже в полтора раза больше, чем выложили бы в случае безаварийной езды.
 
Хитрость дырочку найдет
Достойный внимания факт: за первые семь месяцев 2004 года в ДТП, произошедших на территории Ярославской области, людей погибло на 10 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года. А в графе "тяжесть последствий" стоит такая небольшая цифра, какой, по словам Александра Боркова, в истории Ярославской ГИБДД вообще еще не было. Одно из последствий введения ОСАГО? Очень может быть.
Как показала практика, самые проблемные для гаишников и страховщиков обладатели полисов ОСАГО - пенсионеры. Очень много аварий происходит именно по их вине. На своей иномарке запорожского производства пожилой человек, уже не обладающий столь быстрой реакцией, как его молодой "коллега" на шестисотом "Мерседесе", способен так "приложиться" к этому авто, что, не будь ОСАГО, он остался бы без квартиры, без денег, а то и без жизни, и связь между финансовыми потерями и инфарктами-инсультами искать долго не придется.
Однако трудно найти закон, в котором русский человек не обнаружил бы выгодную для себя лазейку. Воспользовавшись тем, что единой базы данных о виновниках ДТП в России пока нет, некоторые автовладельцы страховать свою гражданскую ответственность во второй раз пошли уже совсем в другие фирмы, а не в ту, где лежит их первый договор. Например, в страховую компанию, о которой шла речь в первых строках материала, с начала переоформления полисов пришел лишь один старый клиент - виновник ДТП. Труднее всех приходится автовладельцам, на чью технику в буквальном смысле слова наезжают транспортные средства с иногородними номерами.
Хорошо, если по месту жительства и виновника ДТП, и пострадавшего есть филиалы страховой компании, выдавшей полис. Но очень не повезет тому фанату "баранки", машину которого поцарапал клиент какой-нибудь иногородней и малоизвестной компании, которую еще придется искать. Происшествия же на дороге случаются самые экзотические. Например, недавно на ярославском мосту через Волгу столкнулись пять машин, и все оказались из Мурманска.
 
Мимо закона
Закон об ОСАГО неожиданно оказался для некоторых проверкой на вшивость. И в первую очередь не для гаишников и даже не для страховщиков (хотя и для них тоже), а, как ни странно, - для самих автовладельцев. Не такая уж редкость случаи, когда хозяева авто, несмотря на наличие полиса, ведут себя по отношению друг к другу откровенно непорядочно.
- Был у меня эпизод, - вспоминает старший инспектор по дознанию отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД Станислав Плужников. - Виновный в ДТП должен был в свою страховую компанию обратиться с заявлением. И, представьте себе, он отказался это делать. Пускай, дескать, пострадавший на него в суд подает. Он безработный, и, видимо, надеялся, что ему ничего не присудят. Так что многое зависит от человека.
Бывает и так. Виновный водитель без задних мыслей, как во времена автогражданского "беззакония", рассчитывается с пострадавшим на месте ДТП или в ближайшее время после него, а сметливый и очень деловой дядя, сидевший в помятой машине, топает после этого в страховую фирму и требует денежных выплат еще и от страховщиков.
Увы, несмотря на существенно облегченный вариант ответственности за ДТП, и сейчас не столь уж редко встречаются ситуации, когда виновник аварии, даже будучи застрахованным (а таких водителей, по информации Ярославской ГИБДД, в области уже подавляющее большинство) просто "смывается" с места происшествия. Если пострадавший не успел запомнить номер нехорошей машины, со своими проблемами он скорее всего останется один на один. Водитель водителю, к сожалению, не всегда друг, товарищ и брат.
 
Прямая речь
Василий Зимин, водитель:

- ОСАГО - дело хорошее. В нем один, на мой взгляд, минус. Тебе машину разобьют, а потом ты же, а не виновник, и носишься, собираешь бумаги. Запчасти для ремонта сам ищешь. А у того, по чьей вине произошли мои неприятности, никаких проблем. Получается, что спасение пострадавшего в ДТП - по-прежнему дело рук самого пострадавшего. Мою машину помял троллейбус. Хорошо, что оба транспортных средства были застрахованы в одной фирме - это ускорило процесс выплаты денег. Я их получил через десять дней.
 
Сергей Маков, автолюбитель:
- У моей машины была вмятина на левой двери. Через неделю после аварии положенную компенсацию мне выплатили. Сумму не занизили, на ремонт хватило. Я доволен.

Юрий Семенов, служащий:
- Моя работа связана с командировками, и поэтому получение страховой выплаты вылилось в настоящую проблему. Во-первых, мне этим заниматься просто некогда. Во-вторых, мою "Ниву" "стукнул" не ярославец. Та машина застрахована в московской фирме. В Ярославле ее филиала нет, во всяком случае, я его не нашел. То есть мне еще надо отыскать нужную страховую компанию. Было бы хорошо, если бы туда, где совершено ДТП, выезжали представители заинтересованной страховой компании. Можно, конечно, выйти из положения, наняв адвоката, но мне это не по карману.

Василий Волнухин, предприниматель:
- Примерно два месяца ушло на разбирательство в ГИБДД, независимую экспертизу и собственно выплату компенсации. Но в общем и целом я доволен. Я заплатил за полис три тысячи рублей, а получил 80 тысяч. Мне есть с чем сравнить, потому что я уже четвертый год сужусь из-за предыдущего ДТП. Моя BMW  стояла у офиса, когда на большой скорости в нее врезалась легковушка. И я до сих пор не могу добиться возмещения ущерба. В принципе в законе об ОСАГО меня устраивает все. У меня есть только одно предложение: было бы разумно продавать новые машины вместе с полисами автогражданки, то есть затраты по ОСАГО закладывать в стоимость продаваемого авто.
 
Элина ТРУХАНОВА


  Вся пресса за 28 сентября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт