Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерняя Казань, 24 января 2015 г.

По подозрению в продаже фальшивых полисов ОСАГО задержан казанский страховой брокер

Сотрудниками Управления МВД России по г. Казани по подозрению в совершении мошеннических действий в сфере автострахования задержан 22-летний местный житель. По данным следствия, молодой человек сбывал автовладельцам страховые полисы ОСАГО, вводя их в заблуждение относительно подлинности данных документов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 24 октября 2011 г.

Планируете ли вы получать лицензию на ОПО, насколько тарифы адекватны и экономически обоснованны?
1584 просмотра

Алексей Семенихин, генеральный директор ГСК "Югория":

Государственная страховая компания "Югория" активно готовится к обязательному страхованию ответственности владельцев опасных производственных объектов. В 2012 году мы планируем охватить не менее 3% доли рынка ОПО.

Компания полностью соответствует требованиям закона для получения лицензии на данный вид страхования: имеет более чем 13-летний опыт ведения операций по страхованию гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты, с 2007 года является действительным членом НССО - профессионального объединения страховщиков. Как только будут утверждены правила страхования, мы подадим документы на получение лицензии.

Тарифы утверждены правительством, и насколько они адекватны, покажет время. Через 1-2 года можно провести анализ, исходя из реальной ситуации, и при необходимости внести коррективы.

Что касается кросс-продаж, мы считаем, что клиентам нужно дать адаптироваться к страхованию ОПО. Главный вопрос, который встанет с 1 января 2012 года перед владельцами ОПО, - вопрос "Где найти средства на страхование?". Поэтому наша первостепенная задача - обеспечить продажи полисов ОПО, не увеличивая при этом финансовую нагрузку на наших клиентов за счет продаж дополнительных видов продуктов.

Вячеслав Калашников, заместитель председателя правления по имущественным видам страхования ЗАСО "ЭРГО Русь":

Страховая компания "ЭРГО Русь" планирует получать лицензию на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта и работать по утвержденным правительством тарифам. Первые два года работы по новому виду страхования покажут, насколько адекватны предложенные сейчас ставки. Затем тарифы можно корректировать, закон об ОПО позволяет делать это раз в год.

Что касается кросс-продаж, то само страхование ответственности владельца опасного объекта мы и будем, в первую очередь, предлагать нашим нынешним клиентам – юрлицам. Самый очевидный кросс-продажный продукт к полису ОПО – это страхование имущества. Согласно закону об ОПО, в случае аварии будет возмещаться ущерб третьим лицам, но не самому опасному объекту. Поэтому очень логично в пакете с полисом ОПО предлагать имущественное страхование.

Алексей Володяев, и.о. директора дирекции развития СК "МАКС":

Тарифы правительства хоть и меньше тех, что представлялись в варианте НССО, мы, тем не менее, считаем их приемлемыми для того, чтобы, как минимум, начать работу в этом направлении. Экономико-статистические обоснования и под вариант НССО и под вариант Минфина готовились достаточно серьёзные (иначе они просто не были бы утверждены правительством). Страхование ответственности строительных организаций показало очень слабый уровень кросс-продаж, полагаю, что и с введением данного закона в отечественном бизнесе вряд ли произойдёт резкий разворот сознания в сторону добровольного страхования рисков. Таким образом, можно сказать, на кросс-продажи особо не рассчитываем. Хотя, конечно, тем предприятиям, которые будут являть приятное исключение из правила, готовы предложить и страхование имущества предприятия, и дополнительные виды ответственности, и все прочие страховые продукты.

Дмитрий Мясников, старший управляющий продуктом управления индустриального страхования "РЕСО-Гарантия":

Да, мы будем получать лицензию. Поскольку тарифы экономически обоснованы, то адекватные. По опасным производственным объектам, на которых ведутся работы в подземных условиях (на шахтах), по моему мнению, страховая сумма занижена, поэтому и тариф соответствующий. В привязке к ОПО мы планируем развивать страхование расходов по ликвидации и локализации чрезвычайных ситуаций; страхование финансовых рисков, связанных с наступлением гражданской ответственности, в частности "расходы на ведение дел в судах", "расходы на проведение независимой экспертизы". Кроме того, мы планируем развивать страхование гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте топливно-энергетического комплекса, а также ряд других видов страхования.

Галина Гуляева, директор Центра страхования ответственности СК "РОСНО":

Да, мы планируем получить лицензию по ОС ОПО и работать по утвержденным тарифам. Для их утверждения Минфин представил в Правительство экономическое обоснование. Насколько эти тарифы адекватны, покажет практика, думаю, на это потребуется не менее двух-трех лет. Возможно, они потребуют корректировки.

Если практика и статистика покажет, что тарифы занижены и данный вид страхования нерентабелен, то последствия для рынка могут быть печальными. Здесь стоит вспомнить горькие уроки ОСАГО. За семь лет действия обязательной автогражданки с этого рынка ушло большое количество разорившихся страховщиков. Их обязательства взял на себя РСА, расплатившись с клиентами средствами из компенсационных фондов, сформированных из взносов других страховых компаний. В случае со страхованием ОПО ситуация будет гораздо острее, так как минимальное покрытие по этим договорам будет в десятки тысяч раз больше, чем в ОСАГО.

Что касается кросс-продаж в привязке к ОПО, то в дополнение к договору обязательного страхования мы готовы предоставлять страховое покрытие по ответственности за вред, причиненный окружающей среде, и покрывать расходы клиента, произведенные в связи с локализацией, ликвидацией последствий аварии и инцидента. А вообще, являясь универсальной страховой компанией, мы можем предложить нашим клиентам любые страховые продукты, предусмотренные законодательством и используемые как на российском, так и на западном страховом рынке".

Алина Малышева, руководитель центра страхования ответственности компании "Росгосстрах":

В целом мы готовы начинать работу на рынке с этими тарифами. Да, данная редакция тарифов – результат компромисса, однако, в имеющейся ситуации с качеством статистики это, видимо, лучшее, что удалось бы получить. Статистики убытков, которая бы на 100% соответствовала тому объему страхового покрытия, который предусмотрен законом об обязательном страховании, просто не существует, так что произвести ювелирно точный расчет тарифов становится просто невозможно. Поэтому, вероятно, и рассчитанные первоначально тарифы были несколько завышены с учетом этой неопределенности. Однако нельзя просто ничего не делать, ссылаясь на отсутствие статистики.

Только после нескольких лет работы системы обязательного страхования можно будет увидеть истинную картину убыточности, причем для страхования ответственности владельцев опасных объектов этот период будет дольше, чем по ОСАГО в силу более высокого разнообразия объектов, подлежащих страхованию.


  Вся пресса за 24 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ОПО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

24 января 2025 г.

Коммерсантъ, 24 января 2025 г.
Сгорел торгцентр — гори и полис

Известия онлайн, 24 января 2025 г.
В России могут расширить возможности оформления ДТП без ГИБДД

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
«Исключит долгосрочные риски для транспортной отрасли». Эксперты оценили предложение снизить штрафы для таксопарков


23 января 2025 г.

Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля

Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни

ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора

Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата

BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам

СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили

Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств

Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля


  Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт