Тверская, 13,
27 октября 2011 г.
Закон города Москвы № 41 от 28 сентября 2011 года
993 просмотра
Статья 1. Основные характеристики бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на 2012 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 91593174,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 88274969,1 тыс. рублей и бюджета города Москвы в сумме 1172443,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 91593174,8 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2013 и 2014 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2013 год в сумме 71014106,3 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 68634537,2 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 78024388,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 75390205,8 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2013 год в сумме 71014106,3 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 78024388,8 тыс. рублей. Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2012 год согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2012 год согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2012 год согласно приложению 3 к настоящему Закону, на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. 2. Установить, что средства бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2012 год предусматривают расходы на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в размере 1,6 процента от сумм, поступающих в страховые медицинские организации по дифференцированным подушевым нормативам финансового обеспечения обязательного медицинского страхования. Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: 1) на 2012 год согласно приложению 5 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. 2. Установить, что бюджетные ассигнования, получаемые в 2012 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются: 1) из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования: а) на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; б) на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан; в) на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; г) на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения; 2) из бюджета города Москвы на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей). 3. Установить, что бюджетные ассигнования, получаемые в 2013 - 2014 годах в виде межбюджетных трансфертов, направляются из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования. Статья 5. Нормированный страховой запас Фонда на 2012 год 1. В процессе исполнения бюджета Фонда формируется нормированный страховой запас Фонда в размере финансовых средств, не превышающем среднемесячный размер от плановых поступлений средств на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2012 год и не менее 5000000,0 тыс. рублей. 2. Установить, что средства нормированного страхового запаса Фонда направляются на: 1) финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций; 2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в части: а) возмещения другим территориальным фондам обязательного медицинского страхования затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованным на территории города Москвы лицам, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования; б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями города Москвы лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в составе нормированного страхового запаса Фонда по мере возмещения затрат другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования. Статья 6. Расходы, связанные с финансовым обеспечением региональной программы модернизации здравоохранения в 2012 году 1. Установить, что средства субсидий, полученные из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения, Фонд направляет в бюджет города Москвы на следующие цели: 1) укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения; 2) внедрение современных информационных систем в здравоохранение. 2. Расходы на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, осуществляются в объеме 7500000,0 тыс. рублей в рамках финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования. 3. Предоставление указанных в части 1 настоящей статьи субсидий на финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения осуществляется с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда на 2012 год без внесения изменений в настоящий Закон и с отражением указанных бюджетных ассигнований в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2012 год. Статья 7. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2012 году 1. Фонд имеет право вносить изменения в показатели бюджета Фонда по следующим основаниям: 1) поступление средств из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета города Москвы; 2) изменение бюджетной классификации Российской Федерации; 3) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законами города Москвы. 2. Установить, что: 1) остатки средств бюджета Фонда, образовавшиеся на 1 января 2012 года в результате неполного использования средств, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренных на дополнительную диспансеризацию работающих граждан и на диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, используются Фондом в 2012 году на указанные цели; 2) доходы, поступившие на счета по учету средств обязательного медицинского страхования сверх объема, утвержденного частью 1 статьи 1 настоящего Закона, направляются на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда; 3) межбюджетные трансферты, полученные из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета города Москвы на финансирование мероприятий по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан, диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), на финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения, используются на указанные цели с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.
Мэр Москвы С.С. Собянин
В печатной версии даны следующие приложения к закону:
Приложение 1 к Закону города Москвы от 28 сентября 2011 года № 41
Перечень главных администраторов доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год
Приложение 2 к Закону города Москвы от 28 сентября 2011 года № 41
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год
Приложение 3 к Закону города Москвы от 28 сентября 2011 года № 41
Распределение бюджетных ассигнований бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2012 год
Приложение 4 к Закону города Москвы от 28 сентября 2011 года № 41
Распределение бюджетных ассигнований бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на плановый период 2013 и 2014 годов
Приложение 5 к Закону города Москвы от 28 сентября 2011 года № 41
Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2012 году
Наименование межбюджетных трансфертов/Сумма (тыс. рублей) Межбюджетные трансферты, всего в том числе:/89447412,1 За счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования:/88274969,1 Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования/63862053,1 Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан/0,0 Проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации/0,0 На реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений/23192270,2 На реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца/1220645,8 За счет средств бюджета города Москвы:/1172443,0 Финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)/1172443,0
Приложение 6 к Закону города Москвы от 28 сентября 2011 года № 41
Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на плановый период 2013 и 2014 годов
Вся пресса за 27 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|