Исследование отношения потребителей к российским страховым организациям
ПРАЙМ,
3 ноября 2011 г.
Узнаваемость страховщиков растет, а доверие к ним падает – «Ромир» 2169 просмотров, 2 комментария, самый новый добавлен 3 ноября 2011 года в 13:32
Узнаваемость страховщиков растет, а доверие к ним падает, свидетельствуют результаты ежегодного исследования, посвященного деловой репутации крупнейших российских страховщиков. Опрос проводился исследовательским холдингом «Ромир». Рейтинги узнаваемости и доверия потребителей были составлены на основе всероссийского опроса общественного мнения* по наиболее авторитетной международной методике измерения репутации Global Reputation Index (GRI)**.
Лидерство в узнаваемости и в доверии россиян по-прежнему удерживает «Росгосстрах», индекс узнаваемости которого составил 82,3 пункта, а индекс доверия – 69,4. Кроме него в пятерку наиболее заметных и вызывающих наиболее доверие у потребителей вошли «РОСНО», Ингосстрах, Альфа-страхование и Ренессанс-страхование (см. Таблицу 1.1.).
У всех лидеров страховой отрасли - участников рейтинга, по которым есть данные за предыдущие годы, отмечено повышение узнаваемости со стороны россиян. Вместе с тем, произошло снижение индексов доверия (см. Таблицу 1.2). Аналогичная тенденция отмечена и у компаний банковского сектора. Снижение доверия к рынку финансовых услуг можно объяснить высоким уровнем тревожности и ожиданием второй волны кризиса со стороны россиян.
В рамках опроса Ромир не только провел количественную оценку доверия к брендам, но и изучил факторы, обеспечивающее это доверие. По мнению россиян, основой доверия к страховщикам являются такие характеристики, как «надежность» (44%), «безопасность» (38%) и «честность» (31%).
На основе этой «карты доверия», специалисты Ромир решили узнать у респондентов, какие же из перечисленных характеристик присущи лидерам страховой отрасли (см. Таблицу 3). Интересно, что наличие такой значимой базовой ценности как «честность» россияне отметили только у компании «РОСГОССТРАХ», а «безопасность» - у «РОСНО», «Ингосстраха» и «Согаза». Можно предположить, что именно такое восприятие их брендов и вывело этих страховщиков в лидеры рейтинга доверия.
**Международная методика Global Reputation Index (GRI) разработана в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute - мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга. Индекс GRI как метод оценки эффективности бизнеса является одним из наиболее востребованных в мировой практике.
Ценности, присущие конкретным страховым компаниям, по мнению россиян Таблица 1.1. Топ-12 лидеров среди крупнейших страховщиков России по узнаваемости и доверию со стороны россиян Таблица 1.2. Лидеры среди крупнейших страховщиков России по узнаваемости и доверию со стороны россиян (в динамике с предыдущими периодами)
Вся пресса за 3 ноября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
|
Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение
|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|