Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Казань, 18 апреля 2015 г.

Татарстан более чем вдвое сократил субсидии на страхование сельского хозяйства

Кабинет министров республики Татарстан сократил на 48 млн руб. – до 6,048 млрд руб. и перераспределил средства господдержки агропромышленного комплекса. Согласно постановлению правительства республики, наибольшему сокращению подверглась сумма субсидий, предусмотренных на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования - с 135 млн руб. до 64,8 млн руб.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Томские новости, 3 ноября 2011 г.

У руля группы риска
2087 просмотров

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, подразумевающий увеличение числа категорий для водительских прав. Одно из новшеств, предусмотренное законом, - ограничение выдачи удостоверений водителям старше 65 лет (выдавать раз в 5, а не в 10 лет).

Страховщики не видят в «возрастной» инициативе особого смысла, ведь те, кому за 65, группой риска называют с натяжкой, поясняя, что наибольшее влияние имеет стаж человека за рулем и даже определенные временные периоды стажа вождения (первые 2 года вождения, затем 7-10 лет за рулем), однако есть и возрастные пики. Со страховщиками солидарны сотрудники ГИБДД.

Почему сформировались именно такие группы риска, «ТН» попросили прокомментировать заместителя директора по розничному страхованию ООО «Росгосстрах» в Томской области Вадима Бурмистрова.

Шкала пиков аварийности в зависимости от стажа водителя

- Четкая зависимость, которую пока автомобилисты не побороли. Первый пик приходится на конец первого и до конца второго года вождения. Это - максимальная аварийность любого водителя вне зависимости от возраста и половой принадлежности, - поясняет Вадим Бурмистров.

Этот пиковый рубеж объясняется тем, что человек отъездил около или чуть больше года и начинает многое делать автоматически, считая, что он уже приобрел достаточный опыт вождения.

В итоге автомобилист немного расслабляется, концентрация не та, что необходима.

Особенно этому подвержены те водители, у которых позади первая зима: если откатались без ДТП, считают себя мастерами вождения. Количество аварий показывает, что это не так: опыта еще практически нет, отсюда и пик аварийности.

И поскольку этот пик всегда очень высок (минимум в 4-5 раз выше, чем другие пики), страховщики для водителей, стаж которых от 1 до 3 лет, используют более высокий коэффициент. Из года в год ситуация доказывает, что это оправданно.

- Второй пик аварийности: стаж в период от 7 до 10 лет вождения, - продолжает Бурмистров. - Причина в том, что за эти годы водитель действительно приобретает опыт и однозначно расслабляется - сосредоточен на 40-50% меньше, чем на начальном этапе вождения. Этот пик не всегда спровоцирован тем, что водитель сам виновник ДТП: он не утратил реакции, а вот концентрация внимания к окружающим - другим участникам движения - снизилась. Водитель «забывает», что вокруг него на дороге другие участники движения с разным опытом и разных возрастных групп.

Шкала пиков аварийности в зависимости от возраста

- Группа риска - водители от 18 лет, - поясняет Бурмистров. - Опять же неопытны, предпочитают быструю езду, демонстративное поведение и любят пренебрегать общими правилами. Реферная точка (когда пик идет на спад ) – 27 лет. Второй и совсем незначительный пик - водители 65 лет и старше.

Рост небольшой, а объясняется тем, что у этой категории водителей в силу возраста (физиологических особенностей) снижается концентрация внимания и, самое главное, скорость реакции, но именно ее они проецируют на других участников автомобильного движения. Такие водители не нарушители ПДД (примеры носят случайный и единичный характер). Чаще причины ДТП вроде «не успел проехать», и как раз потому, что не смог оценить реальную скорость другого приближающегося автомобиля.

Статистика

По данным страховщиков, за 6 месяцев в Томске и области произошло порядка 100 ДТП по вине водителей со стажем до 2 лет, где не пострадали люди, только автомобили.

Плюс к этому, по данным ГИБДД, за этот же период произошло 51 ДТП с тяжкими последствиями (где участники аварии получили травмы и погибли), где вина лежит на автовладельцах, которые управляют авто менее 2 лет.

Всего за полугодие с участием водителей всех возрастных групп зафиксировано 422 тяжких ДТП (с ранеными и погибшими). Страховщики с такой корреляцией (51 ДТП из 422) согласны, но подчеркивают: регулярно не менее 15% , а то и 35% от всех ДТП приходится на долю малоопытных водителей (возраст до 27 лет и стаж до 2 лет).

Кстати

Групп риска по гендерному принципу у страховых компаний нет, что опровергает один из стереотипов «женщины чаще попадают в аварии».

Если пик аварийности (от года до двух) как для мужчин, так и для женщин одинаков, то величина риска у женщин немного меньше, поскольку ущерб в ДТП и тяжесть последствий с участием дам-автомобилистов ниже. Объясняется это тем, что женщины ездят более медленно, реже лихачат и редко садятся за руль навеселе.

Но первый пик аварийности для представительниц прекрасного пола более растянутый во времени, чем для мужчин.

Неля КОСТЯЕВА


  Вся пресса за 3 ноября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

18 апреля 2025 г.

Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности


  Остальные материалы за 18 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт