КомиОнлайн, Сыктывкар,
16 ноября 2011 г.
Сыктывкарская страховая компания нашла выход из конфликта с УФАС 678 просмотров
После того, как страховая компания разместила свою рекламу на дорожных указателях на улицах столицы Коми, ей заинтересовался региональный УФАС, который нашел нарушение закона «О рекламе» и предписал остановить пиар. Но фирма нашла другой выход.
Напомним, «Страховой дом ВСК» разместил рекламу в виде дорожных указателей на самых оживленных перекрестках улиц столицы Коми: Орджоникидзе с Интернациональной и Первомайской.
Подобный ход успел получить позитивный отклик от сыктывкарцев: «В больших городах подобные указатели меня всегда радовали. А в Сыктывкаре, где не везде таблички на домах найдешь, такие указатели, думал, никогда не появятся. Хотя было этому и логическое объяснение: город у нас, так сказать, тупиковый. Дорога заканчивается… Но все же. Я был очень приятно удивлен, когда увидел это вчера. Наконец-то у приезжих, да и у местных, будет меньше оснований опаздывать или теряться в районах, списывая это на топографический кретинизм».
Республиканское управление антимонопольной службы, в свою очередь, нашло в этом нарушение закона «О рекламе»: «распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования движения, не допускается». Так как реклама крепилась на светофорные столбы, ведомство предписало прекратить недопустимый законом пиар.
На некоторых указателях таблички с желтым фоном убрали совсем, а на некоторых нет: просто затерли название страховой фирмы «ВСК». Надпись «страховой дом 50 метров» напрямую к компании не отсылает, но в 50 метрах от знака нет ни одной другой страховой фирмы.
Вся пресса за 16 ноября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Регионы, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 сентября 2024 г.
|
|
Агроэксперт, 27 сентября 2024 г.
НСА: задача по охвату в России агрострахованием до 30% посевных может быть достигнута раньше 2030 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 сентября 2024 г.
Сельскохозяйственное страхование будет играть большую роль в экономике Вьетнама
|
|
Forbes, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании начали публично продавать коллекторам просроченную задолженность
|
|
Агроинвестор, 27 сентября 2024 г.
Аграрии уже получили не менее 3 млрд рублей страховых выплат
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
В Новосибирской области выявлено более 200 преступлений в автостраховании
|
|
РБК.Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
Автомобилисты Новосибирска переплачивают за страховку из-за мошенников
|
|
Frank Media, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании стали публично продавать просроченную задолженность
|
|
Business FM Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплаты по ОСАГО в Томской области выросли в 1,6 раза
|
|
Report.Az, Баку, 27 сентября 2024 г.
В Азербайджане перестраховочные премии снизились на 10%
|
|
newstracker.ru, 27 сентября 2024 г.
Назначен новый глава Фонда медстрахования на Ставрополье
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 сентября 2024 г.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» застрахует транспорт на 40,7 млн рублей
|
|
Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге
|
|
Финмаркет, 27 сентября 2024 г.
ЦБ РФ выделяет 3 конфликтные зоны в банкостраховании, рассчитывает найти решения в диалоге с участниками рынка
|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 27 сентября 2024 г.
Эксперты: Водители продолжат переплачивать за страховку из-за активности мошенников
|
|
ГТРК Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплата по полису ОСАГО для томских водителей выросла в 1,6 раза
|
|
Адвокатская газета, 27 сентября 2024 г.
КС не усомнился в порядке страхового возмещения причиненного автомобилю вреда по ОСАГО
|
|
РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой
|
 Остальные материалы за 27 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|