Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКомпания "Укринмедстрах" сменила название на "ПРОСТО-страхование". "Мы делали акцент на абсолютной узнаваемости, возможности различных компоновок для решения рекламных и маркетинговых задач", - пояснил председатель правления компании Павел Фурсевич. В рамках стратегии развития "ПРОСТО-Страхования" в акционеры компании привлечена российская "РЕСО-Гарантия".


Компаньон, Киев, 1 октября 2004 г.

Компания недели: "ПРОСТО-страхование"
1946 просмотров

Компания "Укринмедстрах", чтобы захватить к 2008 году долю рынка классического страхования в 10% и быть в первой пятерке классических страховых компаний, разработала стратегию, в рамках реализации которой привлекла в акционеры одного из лидеров российского страхового рынка и сменила название на "ПРОСТО-страхование".

Страховая компания "Укринмедстрах" работает на страховом рынке с апреля 1997 года и предоставляет весь спектр страховых услуг non-life. Тем не менее исследования мнений потенциальных клиентов показали, что название "Укринмедстрах" ассоциировалось у них в первую очередь с медицинским страхованием. А это, как считает руководство компании, снижало ее конкурентоспособность и создавало трудности при работе с клиентами. "Мы изучили мнение потребителей, их отношение к страхованию в целом. И определили стратегические цели и задачи, запланировали этапы продвижения компании и предоставляемых услуг на рынке. В настоящее время на отечественном страховом рынке нет четкого позиционирования ни одного бренда (за исключением нескольких страховых компаний). При создании своего бренда мы делали акцент на абсолютной узнаваемости, возможности различных компоновок для решения рекламных и маркетинговых задач, "ресурсности" названия, а также его простоте в полиграфическом и объемно-визуальном исполнении. Учитывая стереотипы, до сих пор существующие у населения по поводу страхования (страхование - это сложно, дорого, долго и непонятно), из всех вариантов было выбрано название, максимально отвечающее философии жизни: все гениальное - просто! Мы употребляем слово "просто" повседневно, когда хотим обозначить что-то ясное и понятное, когда уверены, что это легко. Позиционирование названия "ПРОСТО-страхование": профессионально и надежно, 100(СТО)%-ная гарантия сервиса, выплат, качества услуг. Благодаря ряду удобных и универсальных программ страхования, мы планируем показать потребителю, что страхование - это ПРОСТО уверенность в жизни", - разъяснил "&" мотивы ребрендинга Павел Фурсевич, председатель правления ЗАО "ПРОСТО-страхование". По его мнению, учитывая специфику страхования в целом, вряд ли лояльность и доверие клиента смогут измениться из-за смены названия компании. Тем более что наличие одинакового элемента в логотипах ЗАО "Укринмедстрах" и "ПРОСТО-страхование" должно демонстрировать преемственность бренда. Для корпоративных клиентов предусмотрено обязательное адресное уведомление об изменении названия, а для населения, с которым ранее не так активно велась работа, будет разработан ряд PR-мероприятий, способствующих запоминаемости торговой марки, созданию благоприятного имиджа.
Способствовать достижению стратегических целей компании будет и вхождение ЗАО "ПРОСТО-страхование" в страховую группу РЕСО (участник группы - страховое общество "РЕСО-Гарантия" с начала 2004 г. является мажоритарным акционером компании). "Так же, как "РЕСО-Гарантия" давно искала украинскую классическую, сетевую страховую компанию, с хорошим потенциалом, которая максимально могла быть "адаптирована" под предполагаемую агентскую структуру, наша компания долго выбирала партнера для дальнейшего продвижения на рынке, - говорит Лев Хлявич, председатель общего собрания акционеров ЗАО "ПРОСТО-страхование". - Мы выбрали "РЕСО-Гарантию", потому что считаем ее наиболее технологичной. И в первую очередь РЕСО привносит в деятельность нашей компании новые технологии организации продаж, системную и программную поддержку, систему обучения агентов". С целью создания структуры, адекватной для агентской компании, ЗАО "ПРОСТО-страхование" осуществляет реинжиниринг всех бизнес-процессов. В настоящее время решаются задачи:
- выведения всех "продающих" подразделений из центрального офиса;
- оптимизации бэк-офиса, в том числе по кадровому составу (подбор людей и команды на направления, которые должны соответствовать агентской структуре и которых ранее не было - "уплощение" структуры);
- изучения действующего бизнеса, отказа от убыточных линий бизнеса;
- жесткого бюджетирования, построения системы управленческого учета;
- разработки плана маркетинговых мероприятий, работы с различными сегментами рынка.
В ближайших планах компании построение корпоративных стандартов, создание цивилизованных офисов и оптимальных организационных структур этих офисов, новых стандартов отношений с клиентами; открытие новых филиалов в тех регионах, где компания ранее не присутствовала, создание мини-центров продаж не в областных центрах; подготовка большого количества страховых агентов (путем открытия центра профессиональной подготовки, формирования учебных планов, подготовки лидеров агентских групп); изменение продуктового ряда под потребности рынка - разработка и реализация классических страховых продуктов (т. н. "продукты одной руки"); интеграция в систему (софт) "РЕСО-Гарантия", что позволит достичь полной управляемости компании. Также планируется создание "книги процедур", что подразумевает построение системы бизнес-процессного управления компанией. Вся деятельность ЗАО "ПРОСТО-страхование" будет описана в одном документе.
 
Богдан ЛЕВИЦКИЙ


  Вся пресса за 1 октября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт