Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести.Ru, 24 ноября 2011 г.

Сотрудников ГАИ научат пунктуальности
791 просмотр

В прокуратуре продолжают настаивать на необходимости ввода временного норматива для сотрудников ГАИ. В надзорном ведомстве полагают, что такое ограничение обяжет инспекторов прибывать вовремя на место аварий. В ГИБДД брать на вооружение эту норму пока не спешат. А среди автовладельцев уже разгорелись споры – улучшит ли нововведение ситуацию на дорогах. На этот же вопрос попытался ответить корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Диков.

С точностью до секунды. Идея обязать работников ГИБДД прибывать на место аварий вовремя появилась в прокурорских кабинетах минувшей весной. И оттуда в виде предложения перекочевала в министерство внутренних дел. Генеральная прокуратура предложила разработать временной лимит. Который бы регулировал, в течение какого времени экипаж ГАИ должен прибыть на место дорожно-транспортного происшествия.

В Госавтоиснпекции идея восторга не вызвала, сообщили накануне источники. Но надзорное ведомство настаивает на своем. Слишком много жалоб и обращений от граждан, поясняет начальник отдела по надзору за исполнением законов о безопасности дорожного движения Генпрокуратуры Александр Русецкий.

«Говорить о том, что нормативы должны быть едины для всей страны, не хотелось бы в этой ситуации. Поскольку в разных городах ситуация транспортная развивается по-разному. Для Москвы может быть один норматив установлен, для Тульской области он может быть сокращен до минимума», - отмечает Русецкий.

Подобные нормативы существуют во многих странах мира. А их отсутствие ведет к безнаказанности, указывает председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Он поддерживает начинание прокуратуры.

«Если этих нормативов не будет, даже формально, то гражданам, которые попали в ДТП и ждали 2, 3, 4, 5 часов, ну просто совершенно невозможно будет привлечь к ответственности никого и обеспечить возмещение причиненного вреда», - говорит Похмелкин.

Ограничение не имеет никакого смысла. Особенно в мегаполисах, высказывает свою точку зрения руководитель правового департамента российского автомобильного товарищества Сергей Волгин. Нынешняя система неэффективна, и нужно ее менять, считает он. Зачастую присутствие экипажа ГАИ на месте происшествия не нужно, объясняет Волгин. А опаздывают инспекторы вовсе не потому, что не хотят приезжать, а в силу большой загруженности.

«Здесь нужно в принципе менять систему оформления ДТП. То есть вообще исключать оттуда правоохранительные органы, на мой взгляд. Уже постфактум страховые компании будут разбираться, кто прав, кто виноват. И потом есть достаточный срок, если мы хотим привлекать виновных к административной ответственности, то можно придумать систему, когда страховая компания будет сообщать, соответственно будет приниматься решение об административной ответственности», - отмечает Волгин.

Минимизировать присутствие полиции при авариях вполне возможно. Так рассуждает руководитель Центра стратегических исследований Росгосстраха Алексей Зубец. И не только за счет закона, который повысит сумму ущерба для возможности участникам ДТП, договорится полюбовно. На смену сотрудникам ГАИ, по его мнению, должна прийти автоматика: камеры, видеорегистраторы и GPS.

«Такие вещи сильно помогут сэкономить силы и для ГАИ, и для водителей. И тогда можно будет в большей степени пользоваться оформлением страховых случаев без участия ГИБДД. То есть, видеорегистраторы – это будет большое подспорье для всех: и для водителей, и для ГИБДД», - уверен Зубец.

Попытки на законодательном уровне урегулировать дорожную ситуацию ведутся. Генеральная прокуратура направила еще одно предложение, на этот раз в Минфин. Прокуроры попросили установить минимальный предел ущерба, при котором сотрудники ГАИ не будут выезжать на место аварии вовсе.

Такая практика давно существует в Европе, прикосновение бамперами там и за аварию не считается. Но в России привыкли считать каждую копейку, рассуждают в страховых компаниях. Да еще и мошенничеств опасаются. Поэтому инспекторов ГАИ в аналогичной ситуации будут дожидаться, пока это предусмотрено законом. Даже если ожидание продлится несколько часов.

ДИКОВ Сергей


  Вся пресса за 24 ноября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт