Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняТеперь машину нельзя зарегистрировать в автосалоне, невозможно получить номера и талон техосмотра без полиса "автогражданки". В ГИБДД России не исключают, что в ближайшее время водителям разрешат садиться за руль в подпитии.


Газета, 4 июля 2003 г.

Первые итоги «автогражданки»
1895 просмотров

Июль принес автовладельцам сразу несколько сюрпризов. Во-первых, теперь машину нельзя зарегистрировать в автосалоне. Во-вторых, без полиса "автогражданки" невозможно получить ни номера, ни талон техосмотра. Регистрация в межрайонных регистрационно-экзаменационных отделах (МРЭО) ГИБДД обойдется на порядок дешевле, чем у продавцов, но экономия средств компенсируется расходами на покупку страхового полиса. В ГИБДД России также не исключают, что в ближайшее время водителям разрешат садиться за руль в подпитии.

Регистрация в салонах запрещена

С 1 июля по приказу начальника ГУВД Москвы Владимира Пронина введен запрет на регистрацию машин в автосалонах. Теперь все автомобили будут ставить на учет только по месту жительства владельца.
По словам заместителя начальника столичной ГИБДД Геннадия Прядько, 'владельцы автосалонов фактически нарушали закон, теперь все пункты регистрации при салонах ликвидированы, а на пути нечистых на руку сотрудников ГИБДД поставлен заслон'. Дело в том, что автосалоны вместе со 'своими' сотрудниками ГИБДД устанавливали завышенные расценки на регистрацию. Например, за постановку на учет Kia Rio в разных салонах брали от 70 до 250 долларов, тогда как регистрация в МРЭО обходилась автовладельцам в 100-500 рублей в зависимости от марки машины.
Так что теперь рекламный слоган 'автомобиль за час' потерял свою актуальность: владельцам придется выстаивать длинные очереди в МРЭО и ждать оформления в течение 3-5 дней. Правда, как заявил Прядько, планируется в 2 раза увеличить штат сотрудников МРЭО, продлить их рабочий день и ввести систему 'одного окна'. Но не исключено, что тарифы за срочность будут в несколько раз выше официальных, а сэкономленные средства уйдут на покупку полиса обязательной 'автогражданки'.

У МРЭО развернули палатки страховщики

Страховщики, продающие полисы 'автогражданки', быстро сориентировались, что МРЭО для них - самое хлебное место. Ведь без обязательной 'автогражданки' нельзя ни зарегистрировать автомобиль, ни пройти ТО. Они тут же разбили 'палаточные лагеря' на территории МРЭО и развернули торговлю полисами.
Автовладельцам, может, так и проще - не нужно далеко ходить за страховкой, но это нарушает закон о добросовестной конкуренции. Руководство Российского союза автостраховщиков (РСА) ранее публично заявляло о намерении бороться с подобными явлениями вплоть до исключения из союза.

Полисы не успели напечатать

Впрочем, чрезмерная активность страховщиков - не единственная вскрывшаяся проблема "автогражданки". В результате технических сбоев не успели напечатать планируемое количество полисов (к страховщикам попало всего несколько сотен тысяч полисов против запланированных 7,5 млн. штук). Стикеров - специальных знаков, наклеивающихся на лобовое стекло, - также пока изготовили недостаточно. И если московские компании обеспечены бланками и стикерами на 50%, то в отдаленных регионах их мизерное количество.
Из-за нехватки спецзнаков уже разразился скандал. В ряде регионов автомобили без стикеров не принимались органами ГИБДД для регистрации, хотя до 1 января гаишники не имеют права к этому придираться.
Гаишники также отказываются регистрировать автомобиль, если в страховом полисе допущены исправления. Как пояснили ГАЗЕТЕ в управлении ГИБДД Москвы, 'страховой полис, содержащий исправления, считается действительным, если они заверены подписью лица, выдавшего полис, и печатью страховой организации, он не может являться причиной отказа в регистрации автомобиля'.
В некоторых регионах автовладельцы сталкивались и с другими нарушениями закона об "автогражданке". Так, при регистрации и техосмотре сотрудниками ГИБДД принимались полисы только нескольких конкретных компаний, хотя все 104 получивших лицензию страховщика имеют равные права.

Одна авария - и стоимость полиса увеличится в два раза

Как показала статистика первых дней, примерно пятая часть обратившихся в страховые компании желает не просто купить обязательную страховку, а переоформить уже имеющийся полис добровольного страхования АГО.
Страховые компании предлагают своим клиентам, застраховавшимся ранее, несколько вариантов замены.
Можно, например, не расторгать договор добровольного страхования. В этом случае защита от убытков по АГО будет наиболее полной. Даже если ущерб третьим лицам превышает лимиты обязательной 'автогражданки' (максимальная страховая выплата составляет около 4 тыс. долларов), недостающая сумма будет оплачена не за счет клиента, а по договору добровольного страхования.
При этом мелкие страховые случаи клиент сможет возмещать по добровольному договору, что позволит ему сохранить 'чистой' страховую историю по обязательному страхованию. Чистота репутации в данном случае - это тоже деньги: при продлении договора через год даже при одной аварии в год стоимость полиса увеличивается почти вдвое.
Большинство компаний допускают и другой вариант, когда клиент расторгает договор добровольного страхования и компания засчитывает неиспользованную премию по нему при покупке ОСАГО. Это самый дешевый вариант, но в этом случае убытки будут оплачиваться только в пределах лимитов ОСАГО.
По третьему варианту автовладельцы вместо существующего договора добровольного страхования покупают полис на ОСАГО (возможен зачет средств, оставшихся от прежнего договора) и в дополнение к нему новый договор добровольного страхования с франшизой. Новый договор добровольного страхования будет действовать только для компенсации ущерба сверх лимитов ОСАГО.

Будут введены нормы допустимого содержания алкоголя в крови

Напомним, что страховая компания не обязана платить за нетрезвого водителя. Впрочем, ситуация может измениться: как сообщил начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов, в ближайшее время могут быть введены нормы допустимого содержания алкоголя в крови водителей.
"Согласно международной конвенции, которая предусматривает введение норм, мы просто обязаны это сделать. Мы будем определять этот уровень", - заявил Кирьянов. Одновременно в МВД готовят поправки в КоАП об ужесточении ответственности за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Сколько безнаказанно разрешат пить российским автовладельцам, пока не афишируется.

Ольга КУЧЕРОВА


  Вся пресса за 4 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт