Самарское обозрение,
8 декабря 2011 г.
Ремонтируют оптом
959 просмотров
Страховщики расширяют сотрудничество со станциями техобслуживания автомобилей (СТОА).
За счет этого клиенты страховых компаний могут получить более дешевый ремонт и сокращение сроков выполнения работ. Страховые компании предлагают клиентам обслуживаться в сервисных центрах, с которыми заключены договоры о сотрудничестве. Как правило, это выгодно и страхователю, и страховщику. В первую очередь страховщики заключают договор с автодилерами, и автовладельцы, приобретающие автомобиль, зачастую сразу покупают и страховку. Как рассказывает начальник управления розничного страхования ОСАО «РЕСО-Гарантия» Елена Злыгорева, подавляющее большинство дилерских центров сотрудничает с теми или иными страховыми компаниями. «Обычно каждый дилерский центр сотрудничает с несколькими страховыми компаниями. Работа дилеров со страховщиками строится на том, что сотрудники дилерского центра заключают договоры страхования, а страховые компании направляют повреж денные автомобили своих клиентов на ремонт на СТОА этого дилера», - говорит эксперт. В целом, обслуживаясь в сервисе - партнере страховщика, страхователь может выиграть как в сроках ремонта автомобиля, так и в его стоимости. По словам директора по маркетингу и коммуникациям страховой группы «Уралсиб» Вадима Саралидзе, для клиентов, обслуживающихся в сервисных центрах, рекомендованных страховщиком, выгоды очевидны. «Это и экономия личного времени (при оформлении страховой документации и других обязательных процедурах), и получение гарантированного набора услуг в процессе ремонта автомобиля», - считает он. Как комментирует директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в Самаре Татьяна Зимина, плюсы для клиента состоят в том, что он обслуживается в сервис-центре, качество работ которого уже проверено страховой компанией. «Это дает ему дополнительные гарантии, что ремонт будет проведен в необходимом объеме и в установленные сроки, - поясняет Зимина. - Кроме того, страховая компания полностью освобождает клиента от необходимости принимать участие в процессе ремонта и согласования его стоимости». По словам заместителя начальника департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Марии Гуляевой, сервисные центры страховщикам, как постоянным крупным потребителям, предоставляют скидки на обслуживание их клиентов и выступают в качестве дополнительного канала продаж договоров страхованиястраховщики же, в свою очередь, обеспечивают сервисные центры постоянной загрузкой. «Основное преимущество для клиентов страховых компаний в обслуживании на СТОА, с которой у страховщика заключен договор, в том, что клиент в случае затягивания сроков ремонта или при его низком качестве всегда может подключить к урегулированию данного вопроса своего страховщика», говорит Гуляева. Тем не менее, по словам Татьяны Зиминой, в период кризиса в отношениях страховщиков и партнерских СТОА обострилась проблема регулирования цен. «Несмотря на сотрудничество со страховой компанией, сервисный центр является коммерческой организацией, которая самостоятельно может изменять цены, повышать тарифы и стоимость запчастей. Если такая политика проводится часто, это создает сложности для страховых компаний, которые вынуждены корректировать стоимость полисов, чтобы компенсировать тарифные новации сервис-центров», - отмечает Зимина.
Мария Гуляева, заместитель начальника департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия»
- Сроки согласования стоимости ремонта по зафиксированным, а тем более по выявленным скрытым повреждениям при взаимодействии страховщика с сервисом-партнером значительно меньше, чем с независимой СТОА.
КАСКО в 2011 году (данные по итогам трех кварталов)
- На 17, 6% возросли премии по КАСКО - На 1, 1% снизились выплаты по КАСКО
Источник ФСФР
Надежда ГАЛИМУЛЛИНА
Вся пресса за 8 декабря 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Автострахование, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 сентября 2024 г.
|
|
Sputnik Казахстан, 18 сентября 2024 г.
Фонды обязательного медицинского страхования Казахстана и России установили партнерство
|
|
kapital.uz, Ташкент, 18 сентября 2024 г.
Страховой сектор Узбекистана сокращается, но укрепляет позиции
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Минфин назвал правильной идеей сделать страховые компании операторами ПДС
|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 18 сентября 2024 г.
Банк России предложил снизить территориальный коэффициент по ОСАГО для Новосибирска
|
|
5 колесо, 18 сентября 2024 г.
Почему водительские ассистенты – это зло: результаты исследований
|
|
CNews.ru, 18 сентября 2024 г.
«СберСтрахование» начала урегулировать страховые случаи по ОСАГО для юрлиц онлайн
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 18 сентября 2024 г.
Эксперты IIHS заявили, что системы полуавтономного вождения не сделают дороги более безопасными
|
|
Провинция.ру, 18 сентября 2024 г.
Страховую компанию Зауралья обязали выплатить деньги за травму на железной дороге
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
Страховые компании потратили каждый десятый рубль на развитие ИТ, но внешним разработчикам отдали только треть проектов
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Минфин предложил страховщикам собрать 250 млрд руб. полисами ДСЖ в 2025 году
|
|
ТАСС, 18 сентября 2024 г.
Минфин рассчитывает на принятие налоговых стимулов ДСЖ в осеннюю сессию ГД
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Рост общих сборов российских страховщиков в 2024 году ожидается в диапазоне от 5% до 15%
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями
|
|
Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн
|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%
|
 Остальные материалы за 18 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|