Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Волгоград, 9 декабря 2011 г.

На осмотр становись!
913 просмотров

Уложиться в сроки

Легковые автомобили и прицепы не старше 3 лет освобождаются от прохождения ТО. «Четырехколесные» возрастом от 3 до 7 лет обязаны проходить ТО раз в 2 года, транспорт от 7 лет - ежегодно. Грузовики, прицепы к ним, автомобили со специальными звуковыми и световыми сигналами, учебные автомобили должны показываться на ТО каждый год. Владельцы легковых такси, автобусов и перевозчики опасных грузов обязаны предоставлять свои транспортные средства на ТО каждые 6 месяцев.

В минус

Уже известно, что процедура проведения ТО переходит от государства в частные руки, а контроль за получением талончика ТО окажется на совести страховых компаний - без него купить полис ОСАГО будет уже невозможно. Вот такой замкнутый круг. Кстати, страховая компания имеет право отказать в заключении договора автострахования, если срок следующего техосмотра истекает за 6 месяцев до окончания срока страхования.

Пройти технический осмотр можно у аккредитованного Российским союзом автостраховщиков оператора технического осмотра. Это организации, связанные со страховщиками договором и имеющие в наличии диагностическое оборудование, штатного технического эксперта и необходимую техническую оснащенность для передачи сведений о результате ТО в единый банк данных.

Кстати, до 1 января 2014 года ТО также можно проходить на старых пунктах ТО. Стоимость техосмотра составит ориентировочно 2000 рублей. То есть в два раза дороже, чем сейчас. Это, конечно же, минус. И едва ли обещанные автовладельцам плюсы способны покрыть это досаднейшее «недоразумение».

Говорят, есть плюсы

Согласно заявлениям официальных лиц, вся процедура техосмотра автомобиля в будущем займет не более 35 минут, причем проходить его разрешается в любом регионе страны, независимо оттого, где машина зарегистрирована. При этом инструментальный техосмотр смогут проходить в том числе и ранее лишенные этого «удовольствия» водители праворульных машин и автомобилей из США с нестандартной оптикой.

Что касается автомобилей с правым рулем, то если транспортное средство было допущено к эксплуатации и зарегистрировано, то оно должно проходить технический осмотр, независимо от расположения руля, - комментирует заместитель гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталий Комаров. - То есть если машина уже зарегистрирована в России, то запрещать ее эксплуатацию никто не будет.

Какие параметры автомобиля будут проверять при прохождении ТО, пока не ясно. Но уже сейчас очевидно, что если автомобиль не имеет установленной на заводе антиблокировочной системы тормозов или ремней безопасности, то требовать их тоже никто не будет. Не нужны теперь и аптечка, медицинская справка, полис ОСАГО и нотариально заверенная доверенность (если водитель не собственник). Достаточно простой рукописной.

Дан приказ

Опубликован приказ Минэкономразвития о «типовой форме договора на технический осмотр». Именно этот документ устанавливает ответственность службы техосмотра за проверенный автомобиль. И если те или иные неисправности не были выявлены или они не внесены в диагностическую карту, оператор техосмотра обязан компенсировать весь материальный ущерб в случае аварии. Естественно, если авария произошла из-за технической неисправности...

На карте

Минтранс поспешил разработать талон техосмотра нового образца. Им станет карточка зеленого цвета (105x74 мм), пронумерованная десятизначным порядковым номером с несколькими степенями защиты. Тут и бумага с водяными знаками, и люминесцентный номер для инфракрасных ламп, и защитная цветопеременная нить... Никакой принципиально новой информации на карточке не появится. На лицевой стороне будут отмечены марка и модель транспортного средства, его регистрационный и идентификационный (VIN) номера, а на обороте – сроки прохождения текущего и следующего ТО, а также данные оператора техосмотра и технического эксперта, включая электронную цифровую подпись последнего. Правда, пока данный формат карточки и правила ее заполнения еще не утверждены, поэтому в крайнем случае автовладельцам продолжат выдавать талоны прежнего формата.

«Пересдача»

Если автомобиль не прошел техосмотр с первого раза, то при повторном обращении придется платить заново. Но только за осмотр тех недостатков, которые были выявлены в первый раз.

Подготовила Анна ШУБИНА.


  Вся пресса за 9 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт