Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 15 декабря 2011 г.

С техосмотром наступила ясность
1333 просмотра

В соответствии с правилами, проводящие техосмотр операторы будут назначать цену своей работы в зависимости от объема выполненных процедур. Сумма в регионах может различаться, но она должна будет не превышать предельный размер, который обозначат власти в каждом регионе страны по методике Федеральной службой по тарифам. На сегодня комитет Госдумы по транспорту дает прогноз стоимости ТО: цена не будет превышать 3 тысяч рублей.

Документ вступит в силу с первого января 2012 года и вводит множество новшеств. Функции проведения техосмотра теперь переданы от МВД к Российскому союзу автостраховщиков, который будет выдавать лицензии на выполнение работ техническим операторам. При этом МВД будет вести базу данных техосмотра. Ею могут пользоваться все операторы, предоставляющие гражданам эту услугу, а также страховые организации.

До 2014 года наряду с частными пунктами ТО будут работать и государственные, относящиеся к структуре органов внутренних дел, где диагностика автомобилей будет проводиться с участием сотрудников ГИБДД. Однако к 2014 году функции по техническому осмотру транспорта должны быть полностью переданы независимым станциям техосмотра.

Талон техосмотра водителю понадобится только для оформления полиса ОСАГО, а от прохождения проверок будут освобождены машины возрастом менее трех лет. Владельцы легковых такси, автобусов и перевозчики опасных грузов обязаны предоставлять свои транспортные средства на ТО каждые 6 месяцев.

Отныне пройти технический осмотр водитель сможет в любой точке страны вне зависимости от места регистрации автомобиля. Для этого будет необходимо лишь представить необходимые документы: любое удостоверение личности, доверенность (для тех, кто не является собственником авто), свидетельство о регистрации, а если его нет, то паспорт транспортного средства.

Количество проверяемых параметров сократится почти до 67 позиций, а планируемое время проверки составит в среднем от 30 минут до полутора часов в зависимости от категории ТС. Для легковых автомобилей (относятся к категории М1) осмотр, согласно Правилам, займет ровно 30 минут. В конце осмотра выдается диагностическая карта, в которой будет указано, годен автомобиль к пользованию или нет. Если машина прошла проверку, выдается талон техосмотра. Если же оператор сделает заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства, водителю придется пройти ТО еще раз. Повторная диагностика будет платной, но проверять будут только те параметры, которые оператор счел не прошедшими аттестацию в первый раз.

Исполнительный директор «Национальной ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств» (НАПТО) Борис Ласкин уверен, что современные машины становятся надежнее, появляется большое количество новых датчиков, следящих за состоянием автомобиля, поэтому процедуру осмотра и сокращают. «Техническая исправность машины важна для безопасности на дороге, но по статистике ГИБДД количество аварий, совершенных из-за неисправности автотранспортного средства, всего лишь 0,6%», - отмечает он.

По его мнению, следить за автомобилем в первую очередь должны владельцы, ведь они сами заинтересованы в том, чтобы не попасть в ДТП и уменьшить число таких ситуаций. Кроме того, эксперт напоминает, что «владельцы автомобилей по закону несут ответственность за эксплуатацию неисправных автомобилей, это могут быть и физические лица, и юридические». Диагностика лишь позволяет выявить неисправности, которые владельцы должны устранить в целях безопасности. «Техосмотр – просто способ для государства, отвечающего по Конституции за безопасность граждан, в том числе и на дороге, реализовать свои функции», - считает эксперт.

Справка

Новые правила отменили проверку ряда параметров. Диагностировать перестанут, например, подушки безопасности и износ тормозных колодок. Согласно нововведениям, в машине не будут проверяться «конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска». Таким образом, если в комплектации автомобиля отсутствуют, например, ремни безопасности для задних пассажиров, то проверять их не станут. Также необязательным станет наличие в машине аптечки, так как она не влияет на безопасность транспортного средства. Но теперь появились регламентированные требования к огнетушителям. Если раньше от водителя требовалось только наличие огнетушителя в салоне, то теперь обязательно возить с собой двухлитровый порошковый или хладоновый баллон.

Изменена процедура диагностики световых приборов, отныне технический оператор будет проверять лишь их наличие, цвет, силу света и направление пучка. По ГОСТу сами фары должны излучать белый свет, поворотники – желтый, передние габариты – белый, задние – красный. Стоп-сигналы автомобиля должны быть красными, фонари заднего хода белыми, передние противотуманные фары – либо белыми, либо желтыми, а задние – красными.

Тюнинг автомобилей также не останется без внимания – согласно ГОСТу лобовое стекло авто должно иметь пропускную световую способность не менее 75% , передние боковые – 70%, тонировка остальных стекол автомобиля не регламентируется.

Работу дополнительных приборов (фар или прожекторов на крыше), а также законность установки дополнительных элементов кузова, силовых бамперов, осветительных приборов (к примеру, ксеноновых ламп) проверять не будут. Контроль над изменениями в конструкцию машины пока остается за ГИБДД, но как служба будет его реализовывать, пока непонятно.

Важнейшие параметры проверки, влияющие на безопасность эксплуатации автомобиля, остались – внимание по-прежнему будет уделяться проверке состояния рулевого управления и тормозной системы, колес и шин, глубину износа протекторов. Также будут производиться замеры вредных выбросов и шума.

Документ окончательно закрепляет положение праворульных автомобилей – расположение руля слева становится необязательным. Раньше владельцы таких автомобилей не могли отдать их на технический осмотр еще и из-за особенностей фар, теперь же эти ограничения отменены.

Галина ЗИНЧЕНКО


  Вся пресса за 15 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок

Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт