Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  УралПолит.Ru, Екатеринбург, 27 декабря 2014 г.

У «Северной казны» появился арбитражный управляющий. «Это не карательная мера»

Временная администрация пока не нашла нарушений в работе страховой компании «Северная казна». Как сообщили в пресс-службе компании, арбитражный управляющий сейчас изучает финансовой состояние организации. & [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Клерк.Ру, 16 декабря 2011 г.

Сохранить коррупцию
813 просмотров

Сохранить коррупцию. К такому выводу пришли на заседании Комитета АЭВТ по коммерческой деятельности авиакомпаний, где был рассмотрен проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации" от 23 июня 2007 г. № 397. Новые нормы лицензирования, предложенные государством, создают условия для вмешательства в хозяйственную деятельность субъектов предпринимательства, предпосылки для устранения конкуренции на рынке, а также вводят в оборот оценочные факторы, что является одним из признаков наличия коррупционной составляющей.

К концу текущего года набирает обороты полемика относительно регулирования рынка авиаперевозок, доступа на рынок и сохранения конкуренции. Одновременно с ужесточением правил на рынке регулярных авиаперевозок, Минтранс начал проводить с сентября либерализацию в сегменте чартерных полетов.
***
Ситуацию осложняют на фоне всего этого еще и законодательные инициативы Минтранса, который предлагает ввести с июля 2012 г. систему обязательного страхования ответственности перевозчика за неисполнение перевозки пассажира, против которых практически все авиакомпании, включая Аэрофлот.

Все эти меры были бы хороши года два-три назад, но не сейчас. Да и создание фонда по страхованию на базе Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС) вызывает сомнения, как в целесообразности создания самого фонда, так и в категориях страхования. Вместо того, чтобы принять предложения авиаотрасли о внесении изменений в Закон о банкротстве и сделать уход авиаперевозчиков с рынка более цивилизованным и подконтрольным, как это сделано в США, перевозчикам навязываются дополнительные кабальные нормы по отчислению денежных средств в еще один фонд.

Напомню, что American Airlines подала заявление о банкротстве согласно 11 главе Кодекса США о банкротстве, допускающей реорганизацию при использовании законов США о банкротстве. Согласно Главе 11, банкротом себя может объявить любое предприятие, организованное как корпорация или частная собственность, а также частные лица в индивидуальном порядке (хотя в основном используется для корпоративных организаций).

В отношении российских авиакомпаний таких норм нет и контролируемого банкротства никто предложить не может. Отсюда и желание, что называется «подстелить соломку», которая выльется для пассажиров и авиакомпаний утечкой средств и станет дополнительным источником финансирования страховщиков.

Мне, как пассажиру, летающему 5-10 раз в год, очень не хочется платить в стоимости авиабилета за другого пассажира, выбравшего себе перевозчика, которого остановит регулятор или аэропорт. Сколько авиакомпаний за последние четыре года остановилось так, что пассажиры остались в аэропортах не вывезенные, помните? Всего три – AirUnion, КД-авиа и Континент.

Если ли смысл облагать податями 50 млн летающих россиян, когда в год останавливается всего одна авиакомпания и количество застрявших в аэропортах не превышает 1000 человек? Думаю, нет.

Есть ли смысл обременять 100 действующих авиаперевозчиков новыми отчислениями из выручки ради одной авиакомпании в год? Конечно же, нет!

Страшно представить сколько средств будет аккумулировано в течение года если даже отчислять за каждого пассажира по 1 доллару в новый фонд – 50 млн долларов или 1,5 млрд рублей, и это для того, чтобы подстраховать перевозку одной тысячи пассажиров! А если не будет остановившихся авиакомпаний или авиакомпании, как, например, Авианова и SkyExpress будут остановлены без ущерба для пассажиров, ну за исключением возврата денег за отмененные рейсы? Куда пойдут накопленные деньги, кто будет ими распоряжаться и управлять? Пока ответ очевиден – страховщики, но при чем тут авиация и как это улучшит ситуацию в отрасли, повысит доверие к ней и, в конце концов, повлияет на рост количества полетов отдельно взятого россиянина в течение года?

На мой взгляд, пассажир должен нести свои риски самостоятельно, коль скоро он выбирает авиакомпанию, исходя из собственных предпочтений или с силу сложившихся обстоятельств. Я не принимаю аргументов, когда мне говорят об отсутствии альтернативы, она всегда найдется – поезд, автомобиль, автобус, другой перевозчик.

Государство в этом случае может лишь обязать другие авиакомпании перевезти пассажиров авиакомпании-банкрота на свободных креслах летающей авиакомпании, впоследствии компенсировав ей расходы на перевозку из госбюджета, как это делалось ранее. Пока вмешательство регулятора в хозяйственную деятельность продолжается, остается и коррупционный фактор, о котором было заявлено на комитете Ассоциации перевозчиков. То есть, цель государства не развивать авиацию, не стимулировать конкуренцию и не снижать финансовую нагрузку? Я правильно понял наше государство? А вы как считаете?

КОРЕНЮГИН Виталий, авиационный эксперт, советник гендиректора по информационной политике авиакомпании «Кубань»
(с сокращениями)


  Вся пресса за 16 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

27 декабря 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 27 декабря 2024 г.
ДМС пришло в регионы

Казахстанская правда, 27 декабря 2024 г.
Как изменятся платежи за ОСМС в 2025 году

ПРАЙМ, 27 декабря 2024 г.
Компании с госучастием нарастили расходы на ДМС в 2024 году

Доступ, Челябинск, 27 декабря 2024 г.
Челябинцев предупредили об автоподставщиках: часто используют праворульных «японцев»

ПензаИнформ, 27 декабря 2024 г.
Осужден бывший инспектор ГИБДД, помогавший депутату-нарушителю

РИА Новости, 27 декабря 2024 г.
На высокотехнологичную медпомощь дополнительно выделят 2,9 миллиарда рублей

Коммерсантъ-FM, 27 декабря 2024 г.
Автомобили укатываются со двора

Банки.ру, 27 декабря 2024 г.
Рейтинг страховых компаний. Ноябрь 2024 года

ПРАЙМ, 27 декабря 2024 г.
Эксперты рассказали, что ждет страховщиков в новом году

Правда УРФО, Екатеринбург, 27 декабря 2024 г.
Убытки «Транснефти» исключают из конфликта «РИ-Инвест» со страховыми, а управляющая требует проценты с «Россетей»

Российская газета, 27 декабря 2024 г.
Конституционный суд уточнил нормы споров страховщиков и граждан

74.ru, Челябинск, 27 декабря 2024 г.
«Мошенники у вас работают свободно». Страховщики назвали причину частых автоподстав в Челябинске


26 декабря 2024 г.

Гарант.ру, 26 декабря 2024 г.
В России появится система гарантий при страховании жизни

КомиОнлайн, Сыктывкар, 26 декабря 2024 г.
64 процента российских автомобилистов предпочитает дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО

78.ru, Санкт-Петербург, 26 декабря 2024 г.
Угоняют всё: какие машины «любят» автоворы в России и как не стать их жертвой

РИА Новости, 26 декабря 2024 г.
В России с 1 января вырастут штрафы за нарушения ПДД

СенатИнформ, 26 декабря 2024 г.
В РФ заявили о рекордной чистой прибыли автостраховщиков


  Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт