Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПосле беспрерывного трехлетнего роста годовой оборот страхового рынка в России достиг рекордной суммы -- $9 млрд. Обрадованные столь оптимистическим результатом, страховщики решили выяснить, а кто и почему -- особенно на рынке ритейла -- готов делиться с ними деньгами.


Профиль, 11 августа 2003 г.

Портрет на фоне страха
1292 просмотра

После беспрерывного трехлетнего роста годовой оборот страхового рынка в России достиг рекордной суммы -- $9 млрд. Обрадованные столь оптимистическим результатом, страховщики решили выяснить, а кто и почему -- особенно на рынке ритейла -- готов делиться с ними деньгами.

 

 Собирательный портрет своего частного клиента страховщики творили двумя путями. Первый -- на основе данных Госкомстата. Второй, более детальный, -- на базе социологического опроса, проведенного по заказу ОСАО "Ингосстрах" осенью 2002 -- весной 2003 года исследовательской фирмой "Русь" в 44 крупнейших городах России, где были проанкетированы около 9000 человек с различным уровнем доходов.
 Цифры получились следующие. За последние три года объем рынка страхования за счет средств населения вырос более чем в 4 раза. По данным Госкомстата, расходы граждан на имущественное страхование, включая страхование автотранспорта, выросли с $151 млн. в 1999 году до $695 млн. в году 2002-м. Эксперты считают, что спрос населения на страховые услуги будет расти и дальше.
 Между тем в целом объем страхового рынка все еще невелик -- около $9 млрд. Страховые компании вынуждены изучать потенциального клиента, выявлять приоритеты и прогнозировать поведение населения в области страхования.
 Опрос также показал, что сегодня в России женщины страхуются чаще, чем мужчины. Кроме того, оказалось, что чаще других страхуются россияне зрелого возраста -- от 36 до 65 лет.
 Результаты опроса подтвердили, что основной фактор, оказывающий наибольшее влияние на поведение потребителя страховых услуг, -- уровень дохода. В среднем на 10 семей в 44 городах, где происходило исследование, приходится 4 полиса, приобретаемых за счет семейного бюджета. В то же время лица с месячным доходом более $500 на каждого члена семьи пользуются услугами страховых компаний вдвое чаще, чем люди с доходами $200--300.
 Суммы, которые потребители сегодня тратят и готовы тратить на приобретение страховых услуг, а также количество приобретаемых полисов напрямую связаны с уровнем дохода. При этом пока россияне не готовы тратить на страхование более 1,5--2% своих доходов. Так что именно бедность населения России является сегодня основным тормозом развития рынка страховых услуг.
 В настоящее время наиболее популярными страховыми услугами из тех, что оплачиваются самими потребителями, являются автомобильное страхование (им пользуются 15% респондентов) и страхование недвижимости (около 14% опрошенных). А вот полисы добровольного медицинского страхования, накопительного страхования жизни, страхования профессиональной ответственности за свой счет приобретают лишь 1,5--2% опрошенных.
 Алексей Зубец, заместитель директора информационно-аналитического центра "Ингосстраха":
 "Помимо очевидных точек роста страхового рынка надо отметить интерес, который проявляют потребители с высоким уровнем доходов к накопительному страхованию своей жизни и накопительному страхованию детей, а также к медицинскому страхованию за собственный счет. В группе с доходом более $500 на члена семьи в месяц к этим видам проявляют интерес 6--9% потребителей против 2% в среднем по выборке. Вообще, страховой рынок будет больше прирастать высокодоходной группой населения: в ней потребители намерены в ближайшее время удвоить пользование страховыми услугами".
 Деятельность страховых компаний, по мнению населения, в целом удовлетворительна -- только 5% страхователей недовольны качеством обслуживания, тогда как более 50% им вполне удовлетворены. Наибольшее недовольство вызывает бюрократия и волокита в страховых компаниях (44% от числа недовольных), за ними следуют неполные выплаты возмещения или неправомерные (по мнению потребителей) отказы в выплате (23% и 20% соответственно), высокая стоимость услуг (21%).
 Принимая решение о страховании, россияне больше всего доверяют информации, полученной от друзей и знакомых (33% опрошенных). Каждый пятый респондент сказал, что опирается на собственный опыт. И лишь 10% респондентов доверяют информации, полученной в страховой компании.


  Вся пресса за 11 августа 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт