Гудок,
16 декабря 2011 г.
Процедурные вопросы 412 просмотров
Леонид Ольшанский, вице-президент движения «Автомобилисты России»:
– Первый недостаток новой процедуры ТО – она станет дороже, что недопустимо в условиях кризиса. Второй – если меньше полугода осталось до срока окончания действия техталона, а вы пришли за полисом ОСАГО, вам его не дадут. Новая машина не проходит техосмотр три года. Но, по сути, времени даётся на полгода меньше, два с половиной года. Ведь полис ОСАГО мы берём раз в году, а если осталось, допустим, пять месяцев до окончания срока, то водитель вынужден проходить процедуру раньше срока. Таким образом, техосмотр не только подорожал, но и зависит серьёзнейшим образом от обязательного страхования. Получается, что страховщики и организации техосмотра стоят на одной стороне, что недопустимо.
Правильной мерой является то, что машина, используемая для коммерческих перевозок, проходит ТО раз в полгода, ведь её часто используют с утра до вечера. Но в целом процедура техосмотра упрощается лишь видимо. Позиция техслужб такова: мы должны делать техосмотр качественно, поэтому мы будем для этого закупать дорогие электронные приборы, тщательно осматривать машину, а значит, найдётся куча оснований, чтобы заявить: «Вот видите, прибор показывает неисправность – или вы сами где-то ремонтируете, или давайте здесь, у нас есть возможность вам заменить детали». А стоимость этих деталей уже будет составлять кругленькую сумму».
Сергей Канаев, президент Федерации автовладельцев России:
– Положительная сторона новых правил – это только надежда на то, что будут искоренены те взятки, которые существуют сейчас в ГИБДД. А также появится возможность выбирать альтернативный вариант, где проходить проверку: или в ГИБДД, или в тех местах, которые обговорены в новом постановлении правительства.
Ещё один положительный момент: ГИБДД наконец-то перестанет проверять талоны технического осмотра, а будет всё-таки смотреть на безопасность дорожного движения.
То есть техническое состояние автотранспортного средства они больше не проверяют – всё равно толку от такой проверки «на глазок» не было, как и соответствующей квалификации у патрульных, проверяют только ОСАГО. Если полис обязательного страхования выдан, то это неоспоримый показатель, что техосмотр есть и с автомобилем всё в порядке.
Радикальное снижение проверяемых параметров на безопасности движения, думаю, не скажется. Даже если кто-то и заметил неисправность своего автомобиля в дороге, до сервиса ведь тоже нужно доехать.
Вся пресса за 16 декабря 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|