Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ онлайн, 22 декабря 2011 г.

Опасный объект утонул без закона
1110 просмотров

Авария на буровой платформе «Кольская» обратила внимание властей на тему страхования подобных объектов. Страховщики подверглись критике вице-премьера Сергея Иванова, который потребовал навести порядок на рынке страхования морских и речных судов. Формально «Кольская» относится к опасным объектам, но даже при введенном законе по страхованию рисков ОПО проблема вряд ли бы была решена.

Вчера на заседании Морской коллегии вице-премьер Сергей Иванов потребовал навести порядок на рынке страхования морских и речных судов. По его мнению, логика должна состоять в том, что «кто нагадил, тот и должен платить — или страховщик за него» (цитата по «РИА Новости»). При этом, по словам вице-премьера, компании зачастую страхуют суда не глядя. «Они же, наверное, на эти ржавые корыта и не поднимались, а если бы поднимались, то застраховали бы по полной»,— отметил господин Иванов. «Почему государство должно оплачивать ущерб, если владелец ржавого корыта не посмотрел на погоду, вывел судно в море и там затопил его?» — возмутился чиновник.

Принадлежавшая компании «Арктикморнефтегазразведка» платформа перевернулась во время буксировки в шторм в 200 км от Сахалина. Из 67 человек, находившихся на борту, спасены 14, обнаружены тела 14 погибших, из них из воды извлечены 11. Стоимость буровой платформы «Кольская», затонувшей в воскресенье в Охотском море, составляла $150–200 млн, сказал агентству «Прайм» источник на страховом рынке. Компания СОГАЗ, в которой были застрахованы сама платформа и ответственность судовладельца перед экипажем и пассажирами, пока не подтверждает эту оценку. Страхование плавучих платформ стоит на рынке порядка 1,5–2% от стоимости имущества.

Авария на платформе «Кольская», случись она месяцем позже, попала бы под действие закона об обязательном страховании ответственности владельцев опасных объектов. Закон вступает в силу с 1 января 2012 года и устанавливает лимит выплат в 2 млн руб. в части вреда жизни и здоровью граждан. До конца года лицензии на этот вид страхования получат около 50 компаний. «ФСФР выполняет обещание приложить все усилия к тому, чтобы лицензии были выданы в кратчайшие сроки. 28 компаний уже имеют лицензии ОПО»,— заявил вчера президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев. Он также отметил, что «ни одной из компаний, претендующих на получение лицензии, не было отказано в этом праве» (лицензии на проведение операций ОПО ФСФР выдает с декабря, для получения необходимо отсутствие предписаний со стороны надзора).

Ростехнадзор вчера также сообщил, что излишнего рвения при проверках ОПО в 2012 году проявлять не будет. По словам члена координационного совета Ростехнадзора Ирины Кручининой, порядок текущих и периодических проверок на предприятиях «сохраняется»: объекты с высоким уровнем опасности будут проверяться раз в год, менее опасные — раз в три года. За нарушения ведомством в адрес предприятия будут выноситься предписания об их устранении в установленный срок, однако со второго квартала 2012 года, когда начнут действовать штрафные санкции за отсутствие полиса ОПО, предприятие может подвергнуться штрафу в 500 тыс. руб., напомнила госпожа Кручинина.

Волны снесли так называемые газоотводящие трубки танков, в которых временно хранится выкачанная из скважин нефть, а также выбили иллюминаторы в столовой...

Ирина Кручинина сообщила также, что Ростехнадзор ведет учет аварий на предприятиях и эта статистика показывает неуклонное снижение числа зарегистрированных аварий в последние десять лет, несмотря на увеличивающийся износ оборудования на целом ряде опасных предприятий. Участники рынка, однако, ожидают от вступления закона в силу формального роста числа производственных аварий. Речь идет о происшествиях, информация о которых до сих пор не учитывалась статистикой. Об этом заявили вчера первый замгендиректора страховой компании ВСК Елена Веневцева и президент НССО Андрей Юрьев. Страховщики проводят аналогию с ситуацией при введении закона об ОСАГО. До этого, по данным ГИБДД, в РФ регистрировалось 400 тыс. ДТП в год, однако с началом обязательных выплат по ОСАГО число ДТП выросло до 1,6 млн случаев (ДТП с имущественным ущербом не регистрировались до введения ОСАГО).

По словам экспертов, опрошенных “Ъ”, в случае с платформой «Кольская» в части выплат по ОПО могли бы возникнуть трудности. «Дело в том, что, когда платформа работает, а не транспортируется, ее можно считать объектом ОПО,— говорит собеседник “Ъ”,— если же она буксируется, то это уже груз, который теоретически может выпасть из закона об ОПО».

Татьяна ГРИШИНА, Олег САПОЖКОВ


  Вся пресса за 22 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, Морское страхование, Страхование ОПО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 января 2025 г.

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями

Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков

БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями

Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями

Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе

Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей

Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года

Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году

Forbes, 17 января 2025 г.
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизни


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт