Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Autonews.ru, 4 декабря 2014 г.

Ремонт автомобиля по страховке подвели под единый тариф

С 1 декабря Российский союз автостраховщиков (РСА) ввел единые справочники для расчета стоимости ремонта по ОСАГО, которыми обязаны следовать все страховые компании. В РСА полагают, что это поможет сделать систему обязательного страхования более прозрачной и позволит существенно снизить количество судебных разбирательств.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Советская Россия, 27 декабря 2011 г.

Надежды погребены на дне
679 просмотров

Во время крушения платформы «Кольская» из 67 человек, находившихся на борту, спасти удалось лишь 14. В районе аварии из воды были извлечены тела 17 погибших, остальные, пропавшие без вести люди, так и не были найдены. Спасатели предполагают, что некоторые тела погибших могут находиться на борту затонувшей буровой установки, однако родные и близкие моряков еще долго не смогут предать прах своих родственников земле. Следователи и технические специалисты еще устанавливают обстоятельства ЧП.

***
Теперь же предстоят траты. Как и в случаях с другими российскими катастрофами родственникам погибших пытаются заткнуть рты обещаниями многомиллионных страховых сумм. Руководство компании судовладельца пообещало выплатить каждой семье погибших по три миллиона рублей. Но человеческих жизней не вернут никакие деньги. Находясь на борту «Кольской», страховщики из компании «СОГАЗ» непосредственно перед ее послед­ним отплытием действительно подписали акт, разрешающий буксировку платформы с точки на Сахалин. В своем заявлении они подтвердили, что платформа была застрахована на сумму 30 тысяч долларов на одного человека. Однако итоговую цифру страховки представители обеих компаний называть отказываются. Можно предположить, что эти «огромные» выплаты пострадавшим являются мизером по сравнению с основной частью страховки, которая, по оценкам независимых экспертов страхового рынка, может достигать отметки в 150–200 миллионов долларов.

Также, по мнению высокопоставленных сотрудников минэнерго, строительство новой буровой может обойтись «Арктикморнефтегазразведке», дочке «Зарубежнефти», в несколько десятков миллионов долларов. Однако, что может построить компания, которая на протяжении 20 с лишним лет лишь эксплуатировала и разрушала до полного износа корабли, построенные еще при Советской власти.

Все 25 судов, среди которых буровое судно «Валентин Шашин» и одна самоподъемная буровая установка «Мурманская», были построены еще в конце 80-х годов. «АМНГР» была создана еще в советские годы, она являлась одним из главных геологоразведчиков на шельфах Баренцева и Карского морей и работала очень эффективно. Но лишившись в 90-е государственной поддержки, начала обслуживать зарубежных заказчиков. Когда и зарубежных заказов не стало, предприятие обанкротилось и было передано «Зарубежнефти».

Скандал вокруг «Кольской» с участием нескольких крупных компаний, включая Газпром и его дочку «Газфлот», продолжался уже несколько месяцев. Платформа еще с сентября вела бурение поисковой скважины по договору с Газпромом без положительного заключения государственной экологической экспертизы. Несмотря на то, что бурение было запрещено, в Магадан периодически приходили крупные партии отходов, образованных в процессе работы установки и исчисляемые сотнями тонн «бурового шлама».

После большого резонанса «Газфлот» каким-то образом добился повторной государственной экологической экспертизы, которая одобрила проект бурения. Пока прокуратура подавала иски в суды, с целью признать вторую экспертизу незаконной, а жители Камчатки писали обращения к президенту и Гринпис, «Газфлот» передавал «шлам» другим организациям как собственность, чтобы в дальнейшем снять с себя всю ответственность за судьбу своего мусора. Никаких компенсаций за ввоз отходов Магадан тогда не получил. За последние 20 лет мы не раз убеждались в том, что деньги и прибыль в рыночной системе отношений всегда будут цениться выше человеческой жизни. Буровая «Кольская», еще несколько лет назад приносившая своим владельцам доход в размере 75 миллионов рублей ежемесячно, в последнее время камнем повисла на шее собственников. Установка все чаще и чаще простаивала на приколе, ежедневно требуя на свое обслуживание в районе 120 тысяч рублей.

Почему установка буксировалась более дешевым «мокрым» способом? Почему для буровиков с «Кольской» не было выделено отдельного транспорта? Почему до середины декабря буровая установка дожидалась арктического шторма, а не покинула места проведения работ значительно раньше? Главная причина в том, что, несмотря на оценки специалистов, собственники заставили установку работать до критического предела, рискуя жизнями людей ради получения дополнительных прибылей. Между тем бурение скважин на шельфе по правилам безопасности завершается до появления дрейфующих льдов.

В Охотском море они возникают в ноябре, недаром в СССР бурение здесь заканчивали в октябре. Получается, что руководство «АМНГР» сознательно поставило платформу и ее экипаж в безвыходное положение. Поскольку из-за опасности быть раздавленной льдами установка не могла оставаться на месте, была предпринята рискованная попытка прорваться через бушующее Охотское море. В итоге погоня за прибылью стоила «Арктикморнефтегазразведке» только в материальном исчислении 5 миллиардов рублей.

Роман АКОЛЬЗИН
(с сокращениями)


  Вся пресса за 27 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 декабря 2024 г.

ПРАЙМ, 3 декабря 2024 г.
Минсельхоз ожидает рост доли застрахованных посевных площадей в России

Office life, Минск, 3 декабря 2024 г.
Страховые взносы в Беларуси за 10 месяцев выросли почти на 19%

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
Изменение климата означает перестройку рынка передачи рисков: S&P

Коммерсантъ онлайн, 3 декабря 2024 г.
Ущерб от ураганов в 2024 году составит €133 млрд

Парламентская газета, 3 декабря 2024 г.
В 2024 году аграрии получили более 5,1 млрд рублей страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
КАСКО — добровольное страхование автомобиля или интересов кредиторов?

ТАСС, 3 декабря 2024 г.
Объем страховых выплат аграриям РФ с начала года составил 3,3 млрд рублей

Вечерний Челябинск, 3 декабря 2024 г.
В Челябинске мошенники предлагают переоформить полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
В США растет спрос потребителей на услуги страховщиков в области устойчивого развития

Ведомости онлайн, 3 декабря 2024 г.
«Мой экспорт»: 200 субъектов МСП оформили страхование отсрочки платежа

РБК (RBC.ru), 3 декабря 2024 г.
Карельские аграрии до конца года получат 14,6 млн руб. господдержки

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
Рынок катастрофных облигаций готовится к рекордному году из-за роста спроса

Уралинформбюро, Екатеринбург, 3 декабря 2024 г.
Расходы на медицину в Свердловской области возрастут

Агроэксперт, 3 декабря 2024 г.
Мультирисковое страхование посевов ускорилось в РФ

Газета.Ru, 3 декабря 2024 г.
Мужчина застраховал жизнь жены, столкнул ее в море и потратил деньги на проституток

Адвокатская газета, 3 декабря 2024 г.
Верховный Суд обобщил практику по делам, связанным с применением законодательства об ОМС

korins.ru, 3 декабря 2024 г.
Страховщики разработают инструкцию для юристов по судебным спорам с участием аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 3 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт