Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 19 декабря 2014 г.

Меры ЦБ по поддержанию устойчивости финсектора сохранят стоимость резервов страховщиков – глава ВСС

Меры Банка России по поддержанию устойчивости российского финансового сектора позволят страховщикам не фиксировать снижение стоимости резервов, что, в свою очередь, обеспечит стабильность этого сектора в нынешних экономических условиях, заявил журналистам глава Всероссийского союза страховщиков /ВСС/ Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия Удмуртской Республики, Ижевск, 27 декабря 2011 г.

Закон Удмуртской Республики
1695 просмотров

Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики (далее -Фонд) на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объём доходов бюджета Фонда в сумме 9857094,3 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета Удмуртской Республики в сумме 275354,0 тыс. рублей и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 9431740,3 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета Фонда в сумме 9857094,3 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2013 и 2014 годов:
1) прогнозируемый общий объём доходов бюджета Фонда на 2013 год в сумме 7559093,3 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 7409093,3 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 7559093,3 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 7409093,3 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета
Фонда на 2013 год в сумме 7559093,3 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 7559093,3 тыс. рублей.
3. Установить, что источником внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда являются остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января финансового года.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и источники формирования доходов бюджета Фонда

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Учесть в бюджете Фонда поступление доходов по основным источникам в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации:
1) на 2012 год согласно приложению 2 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2012 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

1. Установить, что Фонд направляет средства, получаемые из бюджета Удмуртской Республики и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов, на следующие цели:
1) финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сёстрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сёстрами врачей общей практики (семейных врачей);
2) выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
3) реализацию Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011 - 2012 годы в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений, внедрения современных информационных систем в здравоохранение, внедрения стандартов медицинской помощи и повышения доступности амбулаторной медицинской помощи.
2. Установить, что Фонд в 2012 году направляет средства, поступающие из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, финансирование которых носит заявительный характер, в том числе на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на соответствующие цели в объёме поступивших средств.
3. Установить, что Фонд в 2012 году направляет в бюджет Удмуртской Республики межбюджетные трансферты на реализацию Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011 - 2012 годы в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений, внедрения современных информационных систем в здравоохранение согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда

1. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
2. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда:
1) на 2012 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 6. Нормированный страховой запас

Установить, что Фонд в 2012 году и на плановый период 2013 и 2014 годов формирует нормированный страховой запас в сумме не более 603000,0 тыс. рублей на соответствующий финансовый год, что не превышает среднемесячного размера планируемых поступлений средств Фонда на соответствующий финансовый год. Средства нормированного страхового запаса не являются свободными финансовыми средствами и предназначены для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования. Расходование средств нормированного страхового запаса осуществляется на:
1) финансовое обеспечение реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования, являющейся составной частью Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Удмуртской Республики, в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций;
2) расчёты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части:
а) возмещения другим территориальным фондам затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории Удмуртской Республики, в объёме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;
б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Удмуртской Республики лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, в объёме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами.

Статья 7. Норматив расходов на ведение дела для страховых медицинских организаций по обязательному медицинскому страхованию

Установить норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования, являющейся составной частью Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Удмуртской Республики, в размере 1,06 процента от суммы средств, поступивших от Фонда на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования в страховую медицинскую организацию в соответствии с договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.

Статья 8. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2012 году

1. Направить с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2012 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в 2011 году, в соответствии с их целевым назначением на:
1) дополнительную диспансеризацию работающих граждан - завершение расчётов за 2011 год в первом квартале 2012 года и реализацию указанных мероприятий в 2012 году;
2) проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - завершение расчётов за 2011 год в первом квартале 2012 года и реализацию указанных мероприятий в 2012 году;
3) реализацию Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011 - 2012 годы;
4) выполнение Территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
5) реализацию целевых программ.
2. Установить, что доходы, кроме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступившие на счета по учёту средств обязательного медицинского страхования сверх объёма, утверждённого настоящим Законом, направляются на:
1) выполнение Территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
2) реализацию целевых программ;
3) реализацию Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011 - 2012 годы в части повышения доступности амбулаторной медицинской помощи и проведения диспансеризации 14-летних подростков с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.
3. Установить, что в случае получения Фондом межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утверждённых настоящим Законом, они учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда без внесения изменений в настоящий Закон и направляются на увеличение расходов соответственно целям их предоставления.
4. Установить, что Фонд в ходе исполнения бюджета в текущем финансовом году вправе вносить изменения в показатели доходов бюджета Фонда (приложение 2 к настоящему Закону) в части межбюджетных трансфертов в соответствии с доведёнными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств и лимитами бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования без внесения изменений в настоящий Закон.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 13 декабря 2011 года. 

Президент Удмуртской Республики А.А.Волков


  Вся пресса за 27 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

19 декабря 2024 г.

За рулем, 19 декабря 2024 г.
Страховщики с начала года продали 27 млн электронных полисов ОСАГО

infopro54.ru, Новосибирск, 19 декабря 2024 г.
«Вызывает серьезное опасение»: эксперты прокомментировали ситуацию со страховым мошенничеством в Новосибирске

Медвестник, 19 декабря 2024 г.
Бадма Башанкаев попросил страховщиков не «кошмарить» мелкие больницы

Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
С 19 декабря средняя стоимость автозапчастей выросла в обновленной редакции справочников РСА на полпроцента

Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
МСФО 17 создает ряд проблем для перестраховщиков и страховщиков

Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
За 5 лет в РФ почти удвоилась доля возбуждаемых уголовных дел по заявлениям страховщиков о страховом мошенничестве

Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
Расходы на страхование от государственных дефолтов возросли из-за падения цен на нефть на Ближнем Востоке

korins.ru, 19 декабря 2024 г.
Госдума изменила Закон о господдержке сельхозстрахования

Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
ЦБ РФ предлагает снизить нижнюю границу тарифов в ОСОПО по ряду объектов

Рязанские ведомости, 19 декабря 2024 г.
В Рязанской области растет страховой рынок

Tazabek, Бишкек, 19 декабря 2024 г.
За 7 месяцев рынок страхования увеличился на 60%, - Госстраховая организация

НовостиВолгограда.ру, 19 декабря 2024 г.
Волгоград назвали одним из самых устойчивых к депрессии городов

Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
Отмечается рекордный рост использования страхования W&I в первой половине 2024 года

cbr.ru, 19 декабря 2024 г.
Страхование ответственности владельцев опасных объектов: снижение тарифов

Российская газета, 19 декабря 2024 г.
Магнитный полис

Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
JP Morgan прогнозирует позитивные перспективы роста сектора страхования жизни

Континент Сибирь, Новосибирск, 19 декабря 2024 г.
Новосибирская область стала лидером среди регионов СФО по выплатам в агростраховании


  Остальные материалы за 19 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт