Business-Class, Пермь,
27 декабря 2011 г.
Главные задачи лидера 859 просмотров
Декабрь — традиционное время для подведения итогов. Каким стал этот год для рынка страхования, и каких результатов достигла компания «РОСГОССТРАХ» в Пермском крае, рассказывает директор Пермского филиала компании Игорь Лагуткин.
Итоги рынка
Для страхового рынка уходящий год был в целом удачным. По итогам 9 месяцев рост сбора премий составил более 15 %. Для сравнения, в 2010 году этот показатель едва дотягивал до 3 %, а еще годом ранее вообще имел отрицательное значение. Однако в этом году, как и в прошлом, рынок продолжали покидать некогда успешные компании. Дело в том, что в страховании надежность и устойчивость компании зависят не столько от экономической ситуации, сколько от грамотной политики формирования страхового портфеля и тарифов. Ведь суть страхования — не в том, чтобы собрать побольше денег, а в том, чтобы всегда быстро и в полном объеме урегулировать убытки своих клиентов. Те, кто этого не понимает, бросают все силы на сравнительно легкий вид — автострахование. Это действительно наиболее денежноемкий, но при этом и наиболее убыточный вид страхования. Добиться большого притока клиентов тоже, кажется, легко. Достаточно предложить самые низкие тарифы. Но в результате такой политики у компании формируется высокоубыточный портфель и минимальные резервы. В итоге выполнять свою прямую функцию — возмещать ущерб своим клиентам — компания не может.
Позиция лидера
Наша доля по ОСАГО — более 45 %. Мы лидируем и в добровольном автостраховании. Но мы уделяем огромное внимание качеству нашего страхового портфеля, не допуская опасного перекоса в сторону высокоубыточных видов, и никогда не принимаем участие в демпинговых гонках. Мы в компании «РОСГОССТРАХ» никогда не забываем о сути страхования, поэтому готовы отказаться от легких доходов, чтобы быть уверенными в том, что предоставляем своим клиентам надежную защиту, а не ее видимость на бумажке. Главные достижения. 2011 год — особенный для нашей компании. Он прошел под знаком нашего 90-летия. В начале года был дан старт масштабному проекту «90 обещаний», которые мы дали своим клиентам, партнерам и сотрудникам компании. Цель проекта — улучшение качества сервиса. Это и новые страховые продукты, и внедрение современных технологий, и повышение доступности услуг. До конца года все обещания будут выполнены. На региональном уровне мы реализовали проект «РОСГОССТРАХ — родному краю». В рамках этого проекта были проведены различные мероприятия для жителей нашего края: праздник «РОСГОССТРАХ» — широкая Масленица», Международный страховой форум, ледовый каток в День города, посадка деревьев на эспланаде. Так что мы не просто отметили свое 90-летие, но в течение всего года сделали много полезного не только для компании и клиентов, но и для всех жителей края. Я думаю, это тот результат, которым мы можем гордиться. Кроме того, в этом году мы активно осваиваем новые сегменты рынка. Начал работу Негосударственный пенсионный фонд «РГС», а 1 сентября появился РОСГОССТРАХ БАНК. По сути дела, сформирован универсальный финансовый институт, который предлагает клиентам широкий спектр финансовых продуктов и услуг. Цели на будущее. Я считаю, что наша главная задача заключается в том, чтобы своей работой доказать, что страхование — это надежный и цивилизованный способ защитить себя от материальных потерь. В конечном счете, каждый должен осознать, что нельзя постоянно надеяться на государство и на «авось». Каждый день, быстро и в полном объеме возмещая убытки нашим клиентам, мы работаем на эту цель. Наши агенты, приходя к вам в дом и объясняя необходимость страхования имущества, наши менеджеры офисных продаж, объясняя, что ваша жизнь ценнее любой самой дорогой железки на колесах, тоже работают на эту цель. Совершенствование бизнес-процессов, улучшение сервиса, повышение доступности услуг — все это призвано сформировать доверие и понимание необходимости страхования. Мы никогда не забываем, для чего мы работаем. Именно поэтому 90 лет мы остаемся лидерами рынка. И именно поэтому постоянно стремимся быть еще лучше.
Кирилл ПЕРОВ
Вся пресса за 27 декабря 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
|
ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями
|
|
Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года
|
|
Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле
|
|
ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|