МК в Саратове,
28 декабря 2011 г.
Застрахованного – страховые берегут 1090 просмотров
Опубликованное письмо читателя Юрия Силина из Татищева («МК» в Саратове» № 52 от 14-21 декабря 2011 г.) не осталось незамеченным заместителем директора по защите прав застрахованных граждан территориального фонда обязательного медицинского страхования Татьяной Гроздовой.
Татьяна Юрьевна предложила помощь. Она пояснила редакции, что следует делать в ситуации, в которой оказался инвалид. И надо полагать, что подсказка Гроздовой пригодится и остальным читателям.
Напомним, Силин обратился в редакцию по поводу невозвращения 3 тыс. руб., которые он был вынужден заплатить за обследования, необходимые для проведения медико-социальной экспертизы.
В апреле этого года он был направлен в ФГУМСЭК на экспертную комиссию. Направление и все медицинские документы ему выдали в Татищевской больнице. Однако в ФГУМСЭК ему сказали, что нет результатов РВГ, УЗДГ, и дали направление в Саратовскую областную поликлинику. А там объяснили, что к нужным специалистам может попасть только по записи и только через 2 месяца. А если заплатит, то хоть сейчас. «Мне ничего не оставалось делать, так как направление, данное МЧЗ ЦРБ Татищева, действительно в течение 10 дней. И я заплатил по квитанции около 3 тыс. руб.». После того как наш читатель подтвердил инвалидность, он попытался вернуть деньги. Но ему отказали. Как быть? К кому обращаться?
Удивительно, но никто этого Силину не пояснил. А дело-то простое. Как сказала Гроздова, Силину следует обратиться в страховую организацию. Страховая организация указана в его полисе. Там проведут свое расследование. В том числе выяснят, нужны ли были те самые недостающие обследования. В любом случае расставят все точки в этой истории.
Имейте в виду, что наличие полиса является основанием бесплатного медицинского обслуживания в рамках территориальных программ. И когда возникает проблема – немедленно звоните страховому агенту. А от персонала нужно потребовать объяснений, перечень платных услуг и т.д. И обязательно, если вы все-таки заплатили за услуги или лекарство, следует брать и чек, и счет к нему. Счет – более подробный документ, где все расписано, название препарата, услуги… И не стесняйтесь заявлять, что вы будете в дальнейшем требовать компенсацию. Не дают чеки или счета – звоните агенту и в прокуратуру. Не помогли в страховой организации, обращайтесь в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (телефон 46-63-29, сайт www.sartfoms.ru, адрес: 410012, Саратов, пр. Кирова, 10/12).
И в своих обращениях не увлекайтесь высказыванием и описанием своих эмоций. Будьте точны и кратки. Только суть: такого-то числа вынужден заплатить столько-то за такую-то услугу в такую-то организацию по требованию такой-то больницы (поликлиники, медучреждения), находился на лечении там-то. Полис имеется. Не согласен с тем, что заплатил. Прошу помочь мне в возврате денег в таком-то размере.
И к этому заявлению следует приложить копии подтверждающих документов. Обязательно надо указать расчетный счет банка, куда следует перечислить вам деньги. Ведь их именно перечисляют, а наличными не дают.
Вот нечто подобное должен написать и отправить наш читатель Силин. Без его обращения страховая организация никаких мер и действий не будет предпринимать. Даже после публикации в газете его письма. Страховые агенты работают только по заявлениям застрахованных лиц.
К сведению читателей! Сообщаем телефоны горячих линий страховых организаций, которые работают в системе ОМС на территории нашей области:
филиал «Саратов-РОСНО-МС» ОАО «РОСНО-МС» – 8-800-100-80-05, Саратовский филиал ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» – 8-800-100-07-02, филиал ЗАО «Капитал Медицинское страхование» – 8-800-100-84-02, филиал ЗАО «МАКС-М» в Саратове – 8-800-555-77-03, филиал ООО «Росгосстрах-Медицина» – «Росгосстрах-Саратов–Медицина» – 8-800-100-84-02, филиал ООО «ВСК-Милосердие» – 8-800-200-14-41.
Станислав ШАЛУНКИН
Вся пресса за 28 декабря 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 ноября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
«Авито» приглашает страховщиков
|
|
Молодой коммунар, Тула, 19 ноября 2024 г.
Страховка от слова «страх»
|
|
Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
От сроков не застраховались
|
|
Коммерсантъ-Сочи, 19 ноября 2024 г.
Догорело до Верховного
|
18 ноября 2024 г.
|
|
Парламентская газета, 18 ноября 2024 г.
Опасное вождение: большинство таксистов так и ездят без страховки
|
|
Ведомости, 18 ноября 2024 г.
Глава «Ренессанс страхования» заявила о недооцененности акций компании
|
17 ноября 2024 г.
|
|
Новая Кубань, 17 ноября 2024 г.
В США мужчина в костюме медведя поцарапал дорогие автомобили из-за страховки
|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 ноября 2024 г.
Сроки запросили по страховке
|
|
Sputnik Азербайджан, 17 ноября 2024 г.
Чтобы дважды не платить: в Азербайджане предлагают пересмотреть законодательство по ОМС
|
15 ноября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 15 ноября 2024 г.
В Волгограде суд оштрафовал страховщика на 300 тысяч за отказ обслужить клиента
|
|
IvanovoNews, 15 ноября 2024 г.
В Иванове осудили преступную группировку за мошенничество в сфере страхования
|
|
Финмаркет, 15 ноября 2024 г.
Более 80% почтовых обращений по досудебным страховым спорам поступает от скрытых автоюристов - финуполномоченный
|
|
Москва FM, 15 ноября 2024 г.
Автоюрист рассказал, как получить полное возмещение ущерба после аварии
|
|
Российская газета онлайн, 15 ноября 2024 г.
Растет средняя сумма убытков, заявленных страховыми мошенниками
|
|
РИА57, Орел, 15 ноября 2024 г.
Страховщики пытались отсудить у Орловской области миллионы за АЧС
|
|
zakon.kz, 15 ноября 2024 г.
В Казахстане теперь можно получить доход от аварий
|
|
Деловой Казахстан, 15 ноября 2024 г.
Новые виды вмененного страхования: как это защищает от ошибок и некачественных услуг
|
 Остальные материалы за 15 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|