Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 27 сентября 2014 г.

Только каждая 10-я страховая компания России страхует ответственность застройщиков

Только каждая 10-я страховая компания России заключает договор о страховании ответственности застройщиков перед дольщиками – в соответствии с вступившим в этом году в силу федеральным законом № 294. Об этом рассказал председатель Координационного совета по страхованию в строительном комплексе Общественного совета при правительстве Санкт-Петербурга Анатолий Кузнецов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерческий директор, 10 января 2012 г.

Страховая услуга по справедливой цене
1493 просмотра, 1 комментарий, добавлен 11 января 2012 года в 11:25

Наша цель — стать не просто удобной для клиентов компанией, но компанией, предугадывающей их потребности, способной всегда и везде предоставить услугу по справедливой цене.

Идея

Страховая группа «Уралсиб» — одна из старейших компаний российского страхового рынка. Наша история началась еще в 1993 году с образования ЗАО «Промышленно-страховая компания», в 2002-м 100% акций перешло в собственность ФК «НИКойл». За 18 лет компания выросла в обширную финансовую структуру. Для такой большой компании, как наша страховая группа, очень важно сохранять гибкость, быть операционально эффективной и на 100% соответствовать требованиям клиентов. Каждый день мы должны проживать вместе с нашим клиентом, взаимодействуя максимально удобным для него способом. Наша задача — всегда быть готовыми к его обращению независимо от того, предпочтет ли он приобрести полис через агента или брокера, воспользуется он-лайн-сервисом или посчитает удобным зайти в отделение партнерского банка и оформить страховку там.

Логично предположить, что развитие сервисов может означать и большие расходы. Однако мы очень четко понимаем, что большинство наших граждан по-прежнему сохраняют чувствительность к цене. Согласно статистике, средний россиянин тратит на страхование за счет собственных средств около 1800 руб., что сопоставимо с ценой на электрочайник, а премии по страхованию жизни в расчете на душу населения в год составляют примерно 150 руб. Поэтому мы стремимся соблюдать четкий баланс между предоставлением современного сервиса и качественным ценностным предложением.

Обоснование

Наш клиент — 20-летний молодой человек, приобретающий свой первый автомобиль. Для него становится актуальной покупка полиса обязательного страхования автогражданской ответственности, а если машина оформлена в кредит, то и каско. С появлением семьи он покупает квартиру по ипотечному кредиту, который ему выдадут только при условии страхования имущества и жизни. На протяжении всей жизни он может пользоваться ДМС, еще в институте им была получена карточка пенсионного страхования, а отправляясь в ежегодный отпуск за границу, он оформляет полис страхования выезжающих за рубеж. Таким образом, страховые услуги сопровождают человека в течение всей жизни, поэтому от страховой компании требуется сначала выставить клиенту актуальную и справедливую стоимость услуг, затем предоставить возможность доступа к услуге способом, удобным для клиента, и далее обеспечить его идеальное постпродажное обслуживание.

Текущее состояние

Самое важное для компании — никогда не останавливаться в развитии, быть максимально гибкой и легко адаптироваться к изменениям внешних и внутренних факторов.

В 2011 году мы определили основные точки роста на несколько следующих лет. Это модернизация системы мотивации персонала, корректировка ценностного продуктового предложения, развитие системы мультиканальной дистрибуции на территории всей России, адаптация IТ-системы к новым бизнес-запросам и др.

Страховая группа работает по мультиканальной модели дистрибуции, которая включает в себя следующие направления: агентские продажи плюс интернет, корпоративные и партнерские продажи. Каждый канал требует постоянного совершенствования, исполнения четких стандартов и правил, внедрения современных методик и технологий.

Управление мультиканальной системой дистрибуции имеет интересную особенность: надо учитывать, что каналы могут составлять друг другу конкуренцию даже в рамках одной компании (например, розница и партнерский канал, агентские продажи и интернет, корпоративный канал и брокеры).

Эффективность организационной структуры компании предполагает, что каждая функция должна иметь четкие параметры производительности труда. Устранение дублирующих процессов, непрофильных функций и административной работы, например, у продающих подразделений помогает выстраиванию прочных и доверительных отношений с клиентом, позволяет агентам на 100% сосредоточиться на человеке, понять его потребности и вовремя предложить нужное страховое решение. Это один из параметров реализации концепции «Бережливый офис», которая играет ведущую роль в уменьшении затрат самых разных организаций за счет выявления и устранения процессов, снижающих рентабельность компании и ее ценность для клиентов.

Программа развития проекта

Если проводить аналогию с жизнью человека, можно сказать, что в прошлом году наша компания вошла во взрослую, совершеннолетнюю жизнь. Мы амбициозны и полны энергии, в наших планах — хороший финансовый прирост и качественное увеличение эффективности каналов продаж.

Буду держать вас в курсе основных событий: расскажу о нашей взаимовыгодной программе с банком «Уралсиб» по реализации продуктов — более 350 сотрудников агентской сети прошли обучение insure finance и теперь в своей ежедневной практике помимо страховых продуктов успешно реализуют банковские кредитные карты. В свою очередь, мы активно используем банковские каналы (продажи страховых полисов в партнерском банке) для продвижения своих продуктов. Подробнее рассмотрю изменение коммуникационных стратегий страхового рынка и каждый из аспектов мультиканальной модели страховой дистрибуции, включая зарубежные практики, на которые мы можем опереться.

Сирма ГОТОВАЦ, генеральный директор, страховая группа «Уралсиб»


  Вся пресса за 10 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
11 января 2012 г. 11:25 Элла Платонова
развитие компании
Действительно, интересный "живой" взгляд на развитие компании, четкая постановка целей, структуирование задач и подходов, инновационное отношение к бизнес-процессам. К сожалению, не знакома с Сирмой Готовац, но убеждена, что за такими топ-менеджерами будущее!

С уважением,
Зам.Ген.Директора по стратегическому развитию
ООО СК "ТИТ"
Элла Платонова

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

27 сентября 2024 г.

Агроэксперт, 27 сентября 2024 г.
НСА: задача по охвату в России агрострахованием до 30% посевных может быть достигнута раньше 2030 года

Казахстанский портал о страховании, 27 сентября 2024 г.
Сельскохозяйственное страхование будет играть большую роль в экономике Вьетнама

Forbes, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании начали публично продавать коллекторам просроченную задолженность

Агроинвестор, 27 сентября 2024 г.
Аграрии уже получили не менее 3 млрд рублей страховых выплат

infopro54.ru, Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
В Новосибирской области выявлено более 200 преступлений в автостраховании

РБК.Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
Автомобилисты Новосибирска переплачивают за страховку из-за мошенников

Frank Media, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании стали публично продавать просроченную задолженность

Business FM Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплаты по ОСАГО в Томской области выросли в 1,6 раза

Report.Az, Баку, 27 сентября 2024 г.
В Азербайджане перестраховочные премии снизились на 10%

newstracker.ru, 27 сентября 2024 г.
Назначен новый глава Фонда медстрахования на Ставрополье

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 сентября 2024 г.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» застрахует транспорт на 40,7 млн рублей

Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге

Финмаркет, 27 сентября 2024 г.
ЦБ РФ выделяет 3 конфликтные зоны в банкостраховании, рассчитывает найти решения в диалоге с участниками рынка

Деловой квартал-Екатеринбург, 27 сентября 2024 г.
Эксперты: Водители продолжат переплачивать за страховку из-за активности мошенников

ГТРК Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплата по полису ОСАГО для томских водителей выросла в 1,6 раза

Адвокатская газета, 27 сентября 2024 г.
КС не усомнился в порядке страхового возмещения причиненного автомобилю вреда по ОСАГО

РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой


  Остальные материалы за 27 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт