Коммерческий директор,
10 января 2012 г.
Страховая услуга по справедливой цене
1532 просмотра, 1 комментарий, добавлен 11 января 2012 года в 11:25
Наша цель — стать не просто удобной для клиентов компанией, но компанией, предугадывающей их потребности, способной всегда и везде предоставить услугу по справедливой цене.
Идея
Страховая группа «Уралсиб» — одна из старейших компаний российского страхового рынка. Наша история началась еще в 1993 году с образования ЗАО «Промышленно-страховая компания», в 2002-м 100% акций перешло в собственность ФК «НИКойл». За 18 лет компания выросла в обширную финансовую структуру. Для такой большой компании, как наша страховая группа, очень важно сохранять гибкость, быть операционально эффективной и на 100% соответствовать требованиям клиентов. Каждый день мы должны проживать вместе с нашим клиентом, взаимодействуя максимально удобным для него способом. Наша задача — всегда быть готовыми к его обращению независимо от того, предпочтет ли он приобрести полис через агента или брокера, воспользуется он-лайн-сервисом или посчитает удобным зайти в отделение партнерского банка и оформить страховку там.
Логично предположить, что развитие сервисов может означать и большие расходы. Однако мы очень четко понимаем, что большинство наших граждан по-прежнему сохраняют чувствительность к цене. Согласно статистике, средний россиянин тратит на страхование за счет собственных средств около 1800 руб., что сопоставимо с ценой на электрочайник, а премии по страхованию жизни в расчете на душу населения в год составляют примерно 150 руб. Поэтому мы стремимся соблюдать четкий баланс между предоставлением современного сервиса и качественным ценностным предложением.
Обоснование
Наш клиент — 20-летний молодой человек, приобретающий свой первый автомобиль. Для него становится актуальной покупка полиса обязательного страхования автогражданской ответственности, а если машина оформлена в кредит, то и каско. С появлением семьи он покупает квартиру по ипотечному кредиту, который ему выдадут только при условии страхования имущества и жизни. На протяжении всей жизни он может пользоваться ДМС, еще в институте им была получена карточка пенсионного страхования, а отправляясь в ежегодный отпуск за границу, он оформляет полис страхования выезжающих за рубеж. Таким образом, страховые услуги сопровождают человека в течение всей жизни, поэтому от страховой компании требуется сначала выставить клиенту актуальную и справедливую стоимость услуг, затем предоставить возможность доступа к услуге способом, удобным для клиента, и далее обеспечить его идеальное постпродажное обслуживание.
Текущее состояние
Самое важное для компании — никогда не останавливаться в развитии, быть максимально гибкой и легко адаптироваться к изменениям внешних и внутренних факторов.
В 2011 году мы определили основные точки роста на несколько следующих лет. Это модернизация системы мотивации персонала, корректировка ценностного продуктового предложения, развитие системы мультиканальной дистрибуции на территории всей России, адаптация IТ-системы к новым бизнес-запросам и др.
Страховая группа работает по мультиканальной модели дистрибуции, которая включает в себя следующие направления: агентские продажи плюс интернет, корпоративные и партнерские продажи. Каждый канал требует постоянного совершенствования, исполнения четких стандартов и правил, внедрения современных методик и технологий.
Управление мультиканальной системой дистрибуции имеет интересную особенность: надо учитывать, что каналы могут составлять друг другу конкуренцию даже в рамках одной компании (например, розница и партнерский канал, агентские продажи и интернет, корпоративный канал и брокеры).
Эффективность организационной структуры компании предполагает, что каждая функция должна иметь четкие параметры производительности труда. Устранение дублирующих процессов, непрофильных функций и административной работы, например, у продающих подразделений помогает выстраиванию прочных и доверительных отношений с клиентом, позволяет агентам на 100% сосредоточиться на человеке, понять его потребности и вовремя предложить нужное страховое решение. Это один из параметров реализации концепции «Бережливый офис», которая играет ведущую роль в уменьшении затрат самых разных организаций за счет выявления и устранения процессов, снижающих рентабельность компании и ее ценность для клиентов.
Программа развития проекта
Если проводить аналогию с жизнью человека, можно сказать, что в прошлом году наша компания вошла во взрослую, совершеннолетнюю жизнь. Мы амбициозны и полны энергии, в наших планах — хороший финансовый прирост и качественное увеличение эффективности каналов продаж.
Буду держать вас в курсе основных событий: расскажу о нашей взаимовыгодной программе с банком «Уралсиб» по реализации продуктов — более 350 сотрудников агентской сети прошли обучение insure finance и теперь в своей ежедневной практике помимо страховых продуктов успешно реализуют банковские кредитные карты. В свою очередь, мы активно используем банковские каналы (продажи страховых полисов в партнерском банке) для продвижения своих продуктов. Подробнее рассмотрю изменение коммуникационных стратегий страхового рынка и каждый из аспектов мультиканальной модели страховой дистрибуции, включая зарубежные практики, на которые мы можем опереться.
Сирма ГОТОВАЦ, генеральный директор, страховая группа «Уралсиб»
Вся пресса за 10 января 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

|
|
ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

|
|
МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

|
|
Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

|
|
МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

|
|
ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

|
|
KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

|
|
Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

|
|
Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

|
|
СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

|
|
Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

|
|
РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
 Остальные материалы за 2 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|