Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 1 апреля 2015 г.

ЦБ против того, чтобы полисы ОСАГО действовали для неограниченного круга лиц

Центробанк негативно отозвался об инициативе ЛДПР распространить действие полисов ОСАГО на неограниченный круг лиц без повышения стоимости. Такой шаг, по мнению ЦБ, будет экономически необоснованной мерой.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московские новости, 16 января 2012 г.

Круиз пошел на дно
662 просмотра

Российские туристы, пострадавшие в катастрофе итальянского круизного лайнера Costa Concordia близ острова Джильо в Тоскане вечером 13 января, вчера начали возвращаться домой. Первые шесть из 108 пострадавших пассажиров вылетели из Милана на родину.

Судьба остальных зависит от того, насколько быстро они получат документы от российского консульства взамен утонувших паспортов и оформят билет на самолет. Точные причины кораблекрушения пока неизвестны, зато известно, что капитан судна, покинувший его в числе первых, предстанет перед судом.

Советник посольства России в Риме Игорь Богдашев заявил «МН», что контакт почти со всеми пострадавшими россиянами установлен, с большинством потерпевших консульские работники встретились лично. «Под опекой посольства находятся три российских члена экипажа лайнера», — сказал он. По словам Богдашева, спасшиеся россияне размещены в гостиницах Рима, Милана и недалеко от Генуи, они «бодры, шутят, смеются».

Хорошее настроение должно помочь нашим соотечественникам пережить непростую ситуацию, в которой они оказались. При посадке на лайнер они сдали все свои паспорта команде корабля. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе пояснила «МН», что это обычная практика — на всех круизных судах в зоне ЕС все туристы, у которых нет безвизового въезда в Европу, сдают паспорта.

«Во время такого тура лайнер много раз заходит в европейские порты, — говорит Ломидзе. — Такая мера нужна, чтобы предотвратить нелегальную эмиграцию».

Теперь, после того как паспорта утонули, туристам необходимы консульские справки, чтобы вернуться домой. Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина сказала «МН», что российским туристам эти документы обещали выдать к вечеру 15 января, хотя все необходимые для этого данные туроператоры направили в МИД еще 14-го. По ее словам, украинским туристам справки выдали на день раньше.

Игорь Богдашев обратил внимание «МН» на то, что во Флоренции, административном центре Тосканы, российского консульства нет и помощь согражданам пришлось организовывать из Рима. Несмотря на это, с его точки зрения, дипломаты «действовали энергично и времени зря не теряли».

Обустройство пострадавших взяла на себя компания Costa Cruise, хозяин затонувшего лайнера. Это один из лидеров мирового рынка круизных путешествий. У компании около 3 млн клиентов по всему миру, которые приносят 3 млрд евро в год. Российские туроператоры работают с этой компанией достаточно давно, предлагая клиентам туры по Средиземноморью, Красному морю и Карибскому бассейну.

Представитель этой компании Кристиано Де Муссо заявил «МН», что «отъезд и возвращение домой, особенно граждан не входящих в ЕС стран, должны обеспечиваться их посольствами и властями». Он отметил, что у него нет детальной информации о сроках. «Наш приоритет — жизнь людей, а не компенсации. Этим занимаются, но это сейчас не приоритет», — добавил Де Муссо.

Могут ли пострадавшие рассчитывать на какую-то финансовую помощь от российских ведомств, непонятно. В 2010 году было принято правительственное постановление об оказании помощи гражданам, оказавшимся за границей без средств к существованию. «Будучи за границей, наши люди должны чувствовать себя в безопасности, знать, что, если потребуется, государство всегда придет на помощь, окажет правовую, консульскую, другую необходимую поддержку в форсмажорной ситуации», —заявил о значении документа премьер Владимир Путин. Однако с момента вступления документа в силу в декабре 2010 года у российских туристов не было столь масштабных поводов проверить, распространяется ли действие постановления на них.

Пережившим крушение лайнера Costa Concordia россиянам, возможно, удастся получить компенсации за моральный вред и физические увечья. «Россияне, пострадавшие в катастрофе, должны предъявить требования компаниям-туроператорам, продавшим путевки, — пояснила «МН» юрист общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Мария Свиридова. — Сюда могут входить требования о возврате денег, уплаченных за тур, или же об уменьшении стоимости тура или возмещении стоимости — вопрос лишь в том, на сколько суток сократилась поездка».

По словам Свиридовой, наши пострадавшие соотечественники вправе также подать против туроператора иск о компенсации морального вреда, а если потребуется — то и иск о возмещении вреда здоровью. Размер компенсации определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

«Впрочем, можно решить вопрос и не через суд — туроператоры и люди, купившие путевки, могут прийти к соглашению, — поясняет Мария Свиридова. — Большую часть денег возмещает страховая компания, с которой компания-туроператор подписала договор, но часть средств может быть возмещена самим турагентством».

Свиридова напоминает, что обратиться за компенсацией к туроператору нужно в течение 20 суток с момента окончания тура. «Чтобы подкрепить свои требования, пострадавшим необходимо собрать максимально возможное число документов, относящихся к катастрофе, и лучше всего это сделать уже сейчас, находясь в Италии», — говорит она.

***
Вадим КАНТОР
(с сокращениями)


  Вся пресса за 16 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Морское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

1 апреля 2025 г.

РИА Новости, 1 апреля 2025 г.
Расчеты премии по ОСАГО для владельцев мотоциклов, мопедов изменятся с 17 апреля

Тюменская линия, 1 апреля 2025 г.
Жители Тюменской области и автономных округов оформили страховок на 84 млрд рублей

Ставропольская правда, 1 апреля 2025 г.
Финансирование системы ОМС Ставрополья увеличилось почти на 2 млрд рублей

РБК.Тюмень, 1 апреля 2025 г.
Страхование от паводка обойдется тюменскому бизнесу дороже, чем год назад

Молодой коммунар, Тула, 1 апреля 2025 г.
Интерес туляков к страхованию жизни вырос в 2024 году

Интерфакс, 1 апреля 2025 г.
Страховые взносы в Рязанской области в 2024г выросли почти вдвое


31 марта 2025 г.

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

Вятка-на-Сети, Киров, 31 марта 2025 г.
Когда компенсация по ОСАГО может быть выше лимита


  Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт