Согласно исследованию, проведенному компанией "Прогресс-Нева", 43% петербуржцев выбирают страховщика по совету родных и знакомых. Следующими по значимости критериями являются известность компании (25%), стоимость услуг (21%) и возможность получения скидок (21%). При этом каждый пятый клиент страховой компании не помнит ее названия.
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург,
6 октября 2004 г.
Каждый пятый клиент страховых компаний не помнит даже ее названия 944 просмотра
Страховое общества "Прогресс Нева" провело маркетинговое исследование отношения петербуржцев к страхованию.
Некоторые результаты исследования оказались довольно неожиданными. Например, каждый пятый клиент страховых компаний не помнит даже ее названия. Такая забывчивость объясняется, видимо, ажиотажем при покупке полиса обязательного автострахования в декабре 2003-январе 2004. Торопясь купить полис до первых штрафов, автовладельцы не обращали внимания на такие "мелочи", как выбор страховой компании или ее название. Каждый четвертый житель нашего города пользуется услугами страховых компаний (не считая обязательного медицинского страхования - этот полис есть практически у каждого). По-прежнему, главный фактор, влияющий на выбор страховой компании - это рекомендации родных и знакомых. Такой ответ дали 43% петербуржцев. Разобраться в условиях страхования и сравнить предложения разных компаний самостоятельно довольно сложно. Кроме того, клиенты страховых компаний пытаются таким образом получить подтверждение из надежного источника, что страховая компания выполнит все свои обязательства. Следующими по значимости критериями выбора компании являются известность (25%), стоимость услуг (21%) и возможность получения скидок (21%). Большинство горожан в страховые компании не обращались. Многие, судя по результатам исследования, вообще предпочитают не задумываться о страховой защите. По этой причине услугами по страхованию квартиры, загородного дома, домашнего имущества не пользовались 24% опрошенных. Основная причина, по которой потенциальные клиенты не обращаются в страховые компании, это твердая вера в свою счастливую звезду ("страхование мне не нужно", 55% опрошенных). По востребованности виды страхования ранжированы в таком порядке: обязательное страхование автогражданской ответственности (69% клиентов страховщиков), страхование автомобиля - автокаско (20%), личное страхование: жизни, здоровья, от несчастных случаев (20%), страхование загородного дома, дачи (12%), страхование квартиры и домашнего имущества (9%). Сумма процентов больше 100, т. к. некоторые опрошенные имеют сразу несколько страховых полисов. Маркетинговое исследование проведено компанией "Той-Опинион". Сбор информации проходил методом телефонного опроса ОМНИБУС. В ходе исследования ОМНИБУС был опрошен 1001 житель Санкт-Петербурга от 16 лет и старше. Исследование проводилось по репрезентативной выборке, представляющей собой мини-модель всего взрослого населения Санкт-Петербурга.
Вся пресса за 6 октября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
11 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 11 февраля 2025 г.
В Госдуме рассмотрят тарифную политику в системе ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 11 февраля 2025 г.
Компетенции по страхованию ответственности аэропортов есть только у 3-5 компаний РФ - ВСС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 11 февраля 2025 г.
ВСС: основная часть средних и малых аэропортов РФ застрахована номинально
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Saratovnews, Саратов, 11 февраля 2025 г.
Саратовцев предупредили о мошенничестве с поликлиниками
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Клопс.ru, Калининград, 11 февраля 2025 г.
В России впервые с 2022-го планируют поднять тарифы на страхование аэропортов и авиакомпаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
За рулем, 11 февраля 2025 г.
Банда автоподставщиков совершила 100 липовых аварий и «заработала» 20 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Frank Media, 11 февраля 2025 г.
Wildberries запускает страхование селлеров
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 11 февраля 2025 г.
Узбекистан введет систему обязательного страхования экологического ущерба
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комиинформ, Сыктывкар, 11 февраля 2025 г.
Здоровье по ОМС в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 11 февраля 2025 г.
Wildberries тестирует сервис страхования для селлеров на случай возврата товаров
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
kapital.uz, Ташкент, 11 февраля 2025 г.
В Узбекистане введут экологические льготы для бизнеса и обязательное страхование ущерба природе
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
BIS Journal, 11 февраля 2025 г.
59% компаний, допустивших утечку, не признаётся даже своим страховщикам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Forbes Казахстан, 11 февраля 2025 г.
Больше чем депозит: премиальное решение для надёжного резерва
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Какие страховые выплаты предусмотрены по ОСАГО? Финнадзор рассказал о страховых выплатах по ОСАГО при ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 11 февраля 2025 г.
Страховой Дом ВСК завершает проект по переходу на российскую CVM платформу Data Marketing
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Мы же видим, что люди не верят в страхование жилья, - депутат
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета онлайн, 11 февраля 2025 г.
Житель Биробиджана перевел мошенникам более миллиона рублей за замену полиса ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 11 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|