Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 марта 2015 г.

Исследование: автострахование становится более популярным у россиян, чем ДМС

Исследование РосИндекс компании Synovate Comcon показало, что в IV квартале 2014 года доля клиентов, оформивших страховой полис, выросла на 2 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом и достигла 27%. Основной рост произошел за счет Москвы и Санкт-Петербурга.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПервой службой, оказывающей аварийно-комиссарские услуги автомобилистам, стала Санкт-Петербургская компания "Креотон", действовавшая, как частное охранное предприятие. В 1998 г. руководитель службы Юрий Легин перепрофилировал охранное предприятие в службу аварийных комиссаров. Это была первая подобная практика в России, пишет издание.


Финмаркет, 7 октября 2004 г.

Один день из жизни аварийного комиссара
1870 просмотров

Первой службой, оказывающей аварийно-комиссарские услуги автомобилистам, стала Санкт-Петербургская компания "Креотон", действовавшая, как частное охранное предприятие. Мобильные охранные группы прибывали на место ДТП с целью физической защиты клиентов. В 1998 году руководитель службы Юрий Легин, оценив необходимость не только физической защиты состоятельных клиентов, но также потребность средней прослойки автомобилистов в элементарной психологической поддержке, грамотной консультации и помощи в ликвидации последствий ДТП (эвакуация, выездной механик), перепрофилировал охранное предприятие в службу аварийных комиссаров. Это была первая подобная практика в России.
Впоследствии, по мере возникновения все большей необходимости в подобных организациях, аварийные комиссары начали появляться в Москве, а позднее и в некоторых других регионах. Все они объединились во Всероссийский союз аварийных комиссаров. Сегодня об их существовании знает уже немалая часть автомобилистов. Аварийные комиссары часто оказывают реальную помощь как в самых простых, так и в запутанных ситуациях.
Описать будни комиссара в деталях не представляется возможным: за один день специалист делает большое количество выездов. Можно только привести пример самого типичного случая работы агента.
Рассказывают представители Всероссийского союза аварийных комиссаров (ВСА): В 16.40 в диспетчерскую службу поступила заявка на вызов аварийного комиссара на 14 км Мурманского шоссе Ленинградской области, где произошло ДТП.
Прибыв на место происшествия через 20 минут, аварийный комиссар выяснил следующее: водитель (он же владелец) а/м Nissan Primera, двигаясь по шоссе в сторону г.Санкт-Петербурга, на примыкании строящегося участка кольцевой автомобильной дороги, на грязевом пятне (длина - 10,3м, ширина - 7,5м, высота - 0,025м) не справился с управлением, машину занесло и, развернув на 180 градусов, отбросило на дорожный знак. В результате ДТП была нарушена геометрия кузова, задняя часть автомобиля получила значительные повреждения.
Аварийный комиссар тщательно осмотрел место ДТП, сфотографировал участок дороги, поврежденный дорожный знак (который на момент ДТП был зачехлен), следы заноса и повреждения а/м, а также объяснил водителю его права, обязанности и дальнейшие действия. Впоследствии владелец а/м обратился к сотрудникам ГИБДД прибывшим на место ДТП, с просьбой объективно зафиксировать дорожные условия на данном участке дороги и вызвать представителя дорожно-эксплуатационной организации. Но вместо этого, примерно через 20 минут на место происшествия прибыли две специализированных а/м с механическими щетками и в ускоренном темпе убрали грязь, вынесенную на проезжую часть с места строительных работ, в результате чего картина ДТП изменилась.
В результате проделанной работы были составлены необходимые для страховой компании документы, в т.ч. акт обследования дорожных условий на месте ДТП. В последствии было установлено, что причиной заноса а/м явилось загрязнение на данном участке дороги и отсутствие каких-либо предупреждающих знаков дорожного движения.
Страховая компания, в которой был застрахован а/м, своевременно выплатив страховую сумму, предъявила иск дорожно-эксплуатационной организации обслуживающей указанный участок дороги.
Далее за этим, в 18.15 в диспетчерскую службу поступил звонок с информацией об еще одном ДТП.
В 18.40 один из аварийных комиссаров (обслуживающих северо-западную часть города), прибыв на место ДТП выяснил, что ситуация банальна: клиент, двигаясь в плотном потоке машин, остановился за впереди остановившимся автомобилем и почувствовал удар в заднюю часть своего автомобиля.
Клиент, видя, что повреждения его автомобиля незначительные, и предполагая, что сотрудников ДПС придется долго ждать (по причине большого количества ДТП в городе), а также, учитывая, что сам он может опоздать на самолет, предложил разобраться на месте и разъехаться. Но второй участник происшествия заявил, что его автомобиль получил серьезные повреждения, а т.к. он застраховал не только свою ответственность (ОСАГО), но и сам автомобиль (КАСКО), ему необходимо оформление данного ДТП в ГИБДД, поэтому он, намерен ждать сотрудников ДПС.
Аварийный комиссар, оценив обстановку, отвлек обоих водителей от взаимных препирательств и объяснил дальнейший ход событий.
"Остывшие" участники ДТП совместно с АК составили схему и подписали ее. Схему также подписали лица, присутствовавшие при ее составлении, привлеченные аварийным комиссаром.
Опаздывающий на самолет клиент позвонил своему близкому другу, с просьбой срочно приехать на место ДТП, но оказалось, что последний, находится за городом и будет не раньше чем через 2 часа. По рекомендации комиссара было принято решение вызвать эвакуатор. Выполнив все указания аварийного комиссара, клиент сел на такси и убыл в аэропорт, оставив у аварийного комиссара обязательство (в том, что по возвращении из командировки он немедленно явится в территориальное подразделение ГИБДД), ключи, документы на машину, доверенность и адрес, куда необходимо доставить автомобиль.
Сотрудники ДПС прибыли через час после убытия клиента. Выслушав второго участника ДТП, аварийного комиссара и приняв во внимание схему, подписанную обоими участниками ДТП и лицами, присутствующими при ее составлении и обязательство, сотрудники ДПС оформили данное ДТП.
Когда инспекторы закончили оформление на месте, автомобиль был погружен на эвакуатор и перевезен к месту стоянки.
Присутствие комиссаров, особенно в последнем случае, значительно облегчило процесс урегулирования ДТП. Как уже писалось ранее, практически 80% российских граждан не знают, как рисовать схемы происшествий. В таком случае роль комиссара сильно возрастает. Эксперты утверждают, что если на месте ДТП присутствуют аварийные комиссары с обеих сторон, все вопросы можно решить за 20-30 минут. Они могут выступить как в качестве "миротворцев", так и в качестве понятых. И при желании клиента, могут засвидетельствовать свои показания в суде.
 
Екатерина СЕЛЕЗНЕВА


  Вся пресса за 7 октября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

pnz.ru, Пенза, 3 марта 2025 г.
Тотальный контроль: революция с ОСАГО начнется с уведомлений

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
У россиян появится новый инструмент для инвестиций

Caravan.kz, Алматы, 3 марта 2025 г.
Казахстанцы платят ОСМС, но больницы их денег почему-то не получают

CNews.ru, 3 марта 2025 г.
Программный комплекс «АИС страхования» включен в реестр отечественного ПО

Комсомольская правда-Херсон, 3 марта 2025 г.
На Херсонщине идет интеграция в единую систему медицинского страхования

Первый ульяновский портал, 3 марта 2025 г.
Ульяновцы получили страховку после ДТП по 320 электронным заявкам

ТАСС, 3 марта 2025 г.
«Росгосстрах жизнь»: финансово грамотными считают себя 70% россиян

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 марта 2025 г.
Учитываются ли страховые выплаты при расчете налога на сверхдоходы, рассказали в МНС

Ульяновск.Экспресс, 3 марта 2025 г.
Ульяновск переходит на цифру: ОСАГО теперь можно оформить онлайн за несколько кликов

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Госстрахование выплатило более 60 млн сомов в 2024 году по обязательному страхованию жилья, – Минэкономики

Коммерсантъ, 3 марта 2025 г.
Вне зоны приема

Ведомости, 3 марта 2025 г.
Как идет цифровизация в страховании

Ведомости, 3 марта 2025 г.
Как страховые компании защищаются от нарушителей закона

Ведомости, 3 марта 2025 г.
Страхование грузов: маршрут перестроен

Ведомости, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: «Удобно, когда застрахованный получает выплату через пару часов»

Ведомости, 3 марта 2025 г.
Как российский страховой рынок реагирует на макроэкономические изменения


2 марта 2025 г.

РИА Новости, 2 марта 2025 г.
АТОР прокомментировала сообщения о заражении россиян денге на Бали


  Остальные материалы за 2 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт