Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 25 января 2012 г.

Фактор риска. Актуальные проблемы рынка автострахования
993 просмотра

Гости: Игорь Ямов, зам гендиректора ОСАО «Ингосстрах», президент Профессиональной ассоциации противодействия угонам Игорь Иванов, заместитель генерального директор страхового общества «РЕСО-гарантия» Ведущие: Алексей Дыховичный, ведущий эфира на Эхо Москвы

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11 часов 14 минут в столице. Добрый день, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», у микрофона Алексей Дыховичный. У нас в гостях Игорь Ямов, заместитель генерального директора компании «Ингосстрах», президент Профессиональной ассоциации противодействия угонам транспортных средств. Здравствуйте, Игорь Сергеевич!

И. ЯМОВ: Добрый день!

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И Игорь Иванов,заместитель генерального директора страховойкомпании «РЕСО-гарантия». Здравствуйте, Игорь Евгеньевич!

И. ИВАНОВ: Добрый день!

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я уже не буду сегодня говорить про угоны больше. Мы сегодня не столько об угонах и даже не совсем о страховой даже теме. Мы сегодня о техосмотре. Работает смс: +7 (985) 9704545. Вы можете присылать свои сообщения, я совершенно не понимаю, что там происходит, потому что какой-то скандал совершенно на ровном месте. Даже наоборот, все вроде замечательно, у людей появилась третья возможность пройти техосмотр, получить талон техосмотра. Можно купить – не знаю, честно признаюсь, что не знаю, но говорят, до того как в мае вообще отменили, это было очень сложно, но можно купить вроде как талон. Можно пройти в ГАИ, как обычно приехать на пункт инструментального контроля и пройти там техосмотр. И появилась третья возможность , значительно дешевле, - приехать в компанию ЗАО «Техосмотр», являющуюсясвязанной с очень крупной известной компанией на страховом рынке «Росгосстрах», как пишут злые языки. Да и вроде бы это правда. «Росгосстрах» сам не отрицает этого. И там очень дешево пройти техосмотр третья возможность появилась. И чем недовольны, почему скандал?

И. ИВАНОВ: Начнем с того, что не будем путать понятия – пройти техосмотр и купить талон техосмотра. Когда затевали наши руководители государства эту реформу, инициировали изменения в законодательстве, идея была в том, чтобы навести порядок на дорогах и навести порядок именно с циркуляцией, с выдачей этихталонов техосмотра, с тем чтобы ими не торговали, чтобы на наших дорогах перемещались исключительно машины в исправные, а не всякие ведра с гайками, ушатанные настолько, что просто страшно садиться в эти машины. Что мы получили на выходе сегодня? Мы получили на выходе уникальную ситуацию, когда, найдя лазейку в этом законе, воспользовавшись какими-то там дырочками, некоторые операторы развернули в небывалых масштабах торговлю неприкрытую талонами техосмотра. Т.е. мы имеем полную профанацию закона о техосмотре, имеем абсолютно бесконтрольную выдачу этих талонов, и мы имеем с вами на дорогах энное количество машин, которые туда выпускать нельзя. Эти машины представляют угрозу как для их владельцев, так и для других участников дорожного движения и пешеходов. Нам это не нравится. Нам еще больше не нравится, что во всем этом участвует крупная страховая компания, которая призвана контролировать по букве законапрохождение техосмотра. В результате мы видим, что страховая компания – и в целом, получается вывод, страховое сообщество - участвует в профанации закона.

Государство нам доверило впервые колоссальную по степени ответственности миссию – быть контролерами. Вроде бы, думаю, что нам это надо, потому что мы хотим, чтобы машины были безопасные, тогда нам меньше выплат будет у страховых компаний, машины будут меньше попадать в аварии – логика понятная. А выходит на деле, что страховые компании не контролируют прохождение техосмотра. Более того, из-за того, что закон принимался быстро, непродуманно вводился, сегодня сложилась совершенно уникальная ситуация, когда это пресловутое ЗАО «Техосмотр», - с которым вроде бы сейчас начинаются проверки серьезные, как по поручению Федеральной службы по надзору за финансовыми рынками, так и по инициативе правления нашего Российского союза автостраховщиков, - получило колоссальные преференции, сосредоточив в своих руках практически все талоны техосмотра нового образца. Т.е. тысячи добросовестных операторов техосмотра, которые подавали заявление на регистрацию, которые хотели заниматься бизнесом, которые героически пережили этот год моратория, когда они оказались без работы практически, они оказались с носом сейчас.У них нечем работать, они не могут проводить техосмотр, вплоть до того, что у нас господин Шувалов вынужден был на ходу импровизировать на прошлой неделе, предлагая – а давайте мы не будем пока выписывать талоны, пусть будет там какая-нибудь запись в картах техосмотра, зафиксировали параметры, и на основании этого пусть страховые компании выписывают свои полисы ОСАГО. Вот до чего дошло. Запустили закон сырой, без подготовки, создали неимоверные преференции для одной стороны, которая, воспользовавшись этим, начинает просто торговлю этими бланками, вместо того чтобы организовывать то, что они должны проводить – технический инструментальный – подчеркиваю это слово «инструментальный» контроль. Его на сегодня практически не видим.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Две претензии я услышал. Первая – это профанация техосмотра. Вторая – ну, я ее так назову, - по бизнесу: созданы особые преференции одной компании. Есть ли что-нибудь добавить?

И. ЯМОВ: Безусловно. Я бы хотел подчеркнуть, что инициатива президента была абсолютно логичная по срокам действия автомобиля, и она очень правильная применительно к структуре возрастной российского автопарка. Частный автопарк в России имеет возраст - более 50% автомобилей – имеют возраст более 10 лет. Поэтому прохождение техосмотра для автомобилей старше 7 лет является обязательным условием безопасного нахождения на дороге. И если торговля техталонами происходит автомобилей, которые не могут быть на дорогах, это означает только одно: что те замечательные результаты, которые мы имели – по статистике ГИБДД, у нас было только 0,6% случаев связано с неисправностью – то в условиях, когда техосмотр не производится, а выпускаются на дороги (и уже вроде бы под эгидой РСА) неисправные транспортные средства, это означает одно – что мы получим, скорей всего, на выходе другую статистику. И собственно, правильная идея направлена на то, чтобы парк обновлялся, и государство вложило свое участие, причем финансовое государственное участие, убрав с наших дорог 400 тысяч ржавых ведер с гайками, оно сделало эту миссию. И вот ту великую функцию, которую нам доверили, мы как участники РСА… Очень важно, что в законе указана конкретная организация, обеспечивающая организацию этой работы – Российский союз автостраховщиков (РСА).

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ой, сколько всего. Во-первых, вы сами сказали, 0,6%, по статистике, аварий связаны с неисправностью автомобилей. Всего-навсего 0,6%. Это вообще статистическая погрешность.

И. ИВАНОВ: Но вообще-то за этими погрешностями статистическими, извините, жизни людей.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 0,6%! Мы говорим о проценте аварий, а не о проценте…

И. ЯМОВ: Это статистика ГИБДД, она фиксирует ДТП с нанесением ущерба жизни и здоровью. 0,6% означают десятки тысяч пострадавших, тысячи погибших. Это очень серьезная цифра, особенно применительно к скандинавским странам, где действует программа «0 погибших на дороге».

И. ИВАНОВ: Извините, я хотел бы коллегу поддержать. Идея-то в чем. НРЗБ.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Давайте так: если десятки тысяч, то 0,6% - это около полутора миллионов у нас пострадавших на дорогах каждый год.

И. ЯМОВ: 248 тысяч пострадавших

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 248 тысяч? Ну, значит, не десятки тысяч, это меньше.

И. ИВАНОВ: Извините, давайте не жонглировать цифрами. Я хотел бы к сути. Этот очень небольшой процент ДТП, который зафиксирован в ГАИ, по причине технической неисправности – это достижение. Коллега об этом говорил. Сейчас мы это достижение спустим в унитаз. За 24 дня ГАИ статистику нам не собрала.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Нет-нет, не за 24 дня. А стало ли больше аварий с мая 2001 года, когда на техосмотр, по сути, был наложен мораторий? Аварий, связанных с технической неисправностью.

И. ЯМОВ:К сожалению, в нашей российской практике Белая книга ГИБДД выходит в июле с отчетом за прошедший год.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: У вас же есть статистика своя собственная!

И. ЯМОВ: У нас другая статистика.

И. ИВАНОВ: У нас не учитываются в страховых компаниях причины технические. У нас учитывается, кто виноват: наш водитель, другой водитель, сколько водителей участвовало в ДТП, возраст водителей, какие машины страдают чаще, сумма убытков. Вот это наша статистика.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Техосмотр всегда был профанацией – попробую я вот такое утверждение. По крайней мере, всегда, сколько я помню, сколько я за рулем, последние лет 20, - всегда была профанация. Потому что автомобили, которые находились в технически исправном состоянии, они, действительно, честным образом проходили инструментальный контроль, если время у водителя на то было. А если автомобили, как вы выразились, ведра с гайками, они покупали техосмотр. Всегда это было профанацией, ничего не поменялось. Стало дешевле!

И. ЯМОВ: Изменение закона о техосмотре реально дало шанс. Но вот главная тема – это темп его реализации, при том что понимание, что его эффективная реализация возможна в современном мире только при надлежащем информационном взаимодействии. В самом законе написано, что должна появиться единая база данных под ведомством МВД и заработать с 1 января 2013 года. В этой конструкции наличие единой базы страховщиков, наличие единой базы техосмотра позволяло организовать эффективный контроль работы оператора. В этой конструкции, когда есть информационное взаимодействие, торговать талонами становилось очень опасно. Это вело к лишению аккредитации. Причем это может происходить стремительно. Это конструкция закона. Просто механизм ее запуска был слишком горячим. Мы входили с предложением объявить мораторий, потому что без информационной системы в той ситуации, которая у нас возникла – а она возникла реально и она была предсказуема – информационная система – вещь необходимая. Надо запустить 2 базы данных, которые эффективно взаимодействуют между собой.

И. ИВАНОВ: обойтись без правового нигилизма. Если все нарушают закон, я буду тоже нарушать закон. Давайте договоримся, что это неправильный тезис. И говорить, что все покупали техосмотр, все проходили левыми путями, – это некорректно. Полным полно – сотни тысяч, миллионы, я не знаю, сколько там людей – честно проходили эти техосмотры. Мне случалось честно проходить техосмотр, и мне случалось потом ехать на станцию потом и регулировать световые потоки на автомобиле, потому что у меня были выставлены неправильно фары. Кстати, на фирменную СТО, где машину мне ремонтировали после ДТП и якобы выставили. А на станции техосмотра проверили и сказали: извините, у вас фара смотрит не туда, и вы будете ослеплять участников движения. Я сказал «спасибо», вернулся туда, где мне это устанавливали, заставил исправить их грех, их косяк. Понимаете? Поэтому я говорю спасибо тем операторам, механикам, которые мне это показали и выявили этот дефект машины, новой практически. Так что, извините, я стараюсь все-таки законы соблюдать. Тем более что в законе о техосмотре есть рациональное зерно. Друзья, машины должны быть исправными. Если у нас не хватает собственных знаний, или личной ответственности гражданской, или чувства самосохранения, давайте все-таки доверим контроль за состоянием автомобиля профессионалам. Пусть кто-то еще присмотрит за нами, чтобы мы не хулиганили.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Игорь Сергеевич, у меня к вам личный вопрос. «Ингосстрах» выступил с инициативой в конце прошлого года, генеральный директор компании по крайней мере, вообще отменить техосмотр.

И. ЯМОВ: Я могу предполагать, что логика была следующая: в том виде, в котором сегодня предложен закон, он приведет к той ситуации, которая реально сложилась. Т.е. техосмотр, который необходим, превратится в профанацию и создание вещей, которые новый закон должен был закрыть. Т.е. вывод этого нормального техосмотра из серой или даже черной зоны. Вторая вещь – это то, что у нас меняется структура парка, она стремительно растет. У нас растет … в принципе, с ОСАГО появилось понимание ответственности, что ты являешься человеком, управляющим источником повышенной опасности и что у нас на дорогах регулярно происходят ДТП, и это ДТП стоит приличных денег. Мы понимаем, что, в принципе, риск снижается. И вот с трех сторон а) неготовность в том виде реализовать, в котором он существует, в полном объеме, и возможная профанация, которая приведет к дискредитации, потому что общественное мнение не проводит разделение между РСА и страховщиками. Они вроде как все одинаковые. И нам не хотелось оказываться вовлеченными в эту историю. Второе. Эта та статистика, которая была, хотя мы хорошо понимаем - она была, потому что техосмотр был,потому, что его реально надо было проходить и реально люди для этого понимали, в какую - серую или белую - зону они идут. Наши люди нормальные, законопослушные.Проникновение ОСАГО в рынок владельцев частных показывает, что люди законопослушные, и если им создадут эффективный механизм, который экономит их время, то они будут проходить техосмотр, для того, чтобы получить дополнительный кусочек соломки, в том случае когда они будут падать. И совершенно понятно, что мы говорим о том, что нужен не контроль, а нужен исправный автомобиль, и, возможно, другие механизмы контроля.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Прервемся на пять минут. Я напомню, что Игорь Ямов, заместитель генерального директора компании «Ингосстрах», и Игорь Иванов, заместитель главного директора страховой компании «РЕСО-гарантия», у нас в гостях. Новости на «Эхе». Мы говорим о техосмотре, через пять минут продолжим.

НОВОСТИ

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11.35 в столице, и я напоминаю, что Игорь Ямов, заместитель генерального директора компании «Ингосстрах», а также Игорь Иванов, заместитель генерального директора страховой компании «РЕСО-гарантия», у нас в гостях. Мы говорим о техосмотре. «Техосмотр где-нибудь еще в мире существует или нет?»- спрашивает Катя.

И. ЯМОВ: Да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: В таком вот виде?

И. ЯМОВ: И в таком, и в преображенном. Ну, вот из личной практики: в Японии замечательная система, когда каждая машина, которая проходит техобслуживание, получает метку на лобовое стекло, где указан срок, когда она должна пройти следующие техобслуживание и НРЗБ.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Техобслуживание где?

И. ЯМОВ: любого лицензированного оператора этого рынка, который обслуживает автомобили.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: У лицензированного оператора.

И. ЯМОВ: Да. Который обслуживает не автомобиль, не проверяет. Для того чтобы автомобиль был исправный, его надо обслужить: поменять колодки, залить масло.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: За определенный период времени.Или километраж.

И. ЯМОВ: Не-не. У него прям на лобовом стекле, стоит отметочка, до какого месяца машина должна пройти.Если человек эксплуатирует машину с просроченным сроком, то у полиции есть основания предъявить претензии к этому водителю. А если с машиной произойдет в период срока…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но не страховой компании

И. ЯМОВ: Нет-нет.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Не в страховой компании он проходит.

И. ЯМОВ: Нет,он проходит… Ну сервис,автомобильный сервис.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: В обычном автомобильном сервисе.

И. ЯМОВ: Не контрольном, а сервисе, который ремонтирует, проверяет,исправляет.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но также, как ивы, наверное, на своей машине, также, как и вы, на своей машине,Игорь Евгеньевич, правильно проходите ТО регулярно…

И. ИВАНОВ: Совершенно верно.Да и, в общем, это одна из идей, в свое время, когда шла общественная дискуссия, в том числе передать эти функции проведения ТО сервисам. Другое дело, что у нас просто сервисов нормальных мало, и дилерские сервисы, завалены сейчас работой, им просто это не интересно. Но по идее, по мере развития рынка услуг для автомобилистов – да, это нормальный путь, это нормальное решение. Единственное, что надо сделать жесткий контроль. Вот видите, японцы доверяют эту функцию полиции, причем не функцию выдачи какого-нибудь талона, а именно контроля.Ходит полицейский по улице, смотрит, что у тебя на лобовом стекле. Аналогично в Италии, полиция контролирует наличие полиса ОСАГО. Там тоже лепят эти метки на стекло, и если машина стоит даже на улице и не двигается, ее не остановил гаишник местный палочкой, а у него нет полиса ОСАГО, то тут же девушка красивая в этой форме выписывает штраф. Штраф не маленький. И отправляет по почте владельцу автомобиля. Тоесть приоритет жесткому контролю, потому, что, если нет контроля, то ни один законни в одной стране исполняться не будет. Вот сейчас, к сожалению, с подачи наших некоторых коллег, и в частности этого пресловутого ЗАО «Техосмотр», и, к сожалению, из-за полного неучастия руководства нашего профессионального союза вконтроле . Но вот у нас ситуация получилась совершенно фантастическая - отсутствие контроля какого-либо. То есть гуляй, Вася. Полная свобода, беззаконие, твори, что хочу, такого нигде в мире нет уж точно.

И. ЯМОВ: Понимаете, какая ситуация. У нас было правление РСА четырнадцатого января, и РСА подготовила статистику об отгрузке этих бланков, бланков нового образца.Картинка очень болезненная. Из двух миллионов пятисот тысяч одной тысячи отгруженных бланков, по состоянию на четырнадцатое января, два с половиной миллиона было отгружено одному единственному оператору - ЗАО»Техосмотр».

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Было ли кому отгружать еще … НРЗБ?

И. ИВАНОВ: РСА отрапортовал, что зарегистрировали, аккредитовали, если не ошибаюсь, тысячу девятьсот операторов, которые открыли, задекларировали две тысячи пятьсот точек, пунктов, то есть…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Правильно я понимаю, что на тысячу девятьсот операторов примерно по полталона пришлось? А одному - два с половиной миллиона.

Да.

И. ЯМОВ: Ну, не полталона, НРЗБ.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А, этим - тысяча девятьсот, а на них отгрузили тысячу талонов.

И. ЯМОВ: Кому-то отгрузили тысячу.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но это вопросы бизнеса.

И. ИВАНОВ: Это не вопросы бизнеса, это вопросы, мягко говоря, дефицита управления или сговора, потому что кто-то принял решение отдать весь этот бизнес в одни руки. Это, на самом деле, по большому счету, преступление. Собственно, из-за чего вся буча внутри РСА, из-за чего сейчас ломаются копья, из-за чего все нервные ходят? Потому что мы вскрыли большую, колоссального масштаба проблему внутри РСА.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Бучи из-за чего? Из-за того, что талоны нечестно распределились или НРЗБ?

И. ЯМОВ:Из-за того, что с регионов идут постоянные сигналы, что талоны выдаются без фактического проведения техосмотра. Для того чтобы провести техосмотр, надо иметь соответствующее оборудование. Соответствующее оборудование, его надо развернуть, привести, и даже самое элементарное, самое дешевые российские варианты оснащения этих пунктов, включая передвижные, стоят два миллиона рублей. Их надо развернуть по всей стране. Самый главный элемент - это проверка тормозного пути, вещь, которая представляет собой довольно массивную штуку, и ее нельзя хранить в сейфе. То есть мы имеем ситуацию с профанацией доверия государства, в части того что в новой модели закон о прохождении ТО.

И. ИВАНОВ: А те, которые подготовились по-честному, у которых есть оборудование, кто купил его, поставил его, не получили талонов. Поэтому наши водители запущены по очень маленькому, узкому кругу, и могут ходить только от офиса ЗАО «Техосмотр» до офиса уважаемой компании «Росгосстрах».

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Радик Рамазанов, начальник отдела технического надзора у ГИБДД МВД Татарстана, предупредилавтовладельцев, у которых полис ОСАГО, полученный благодаря наличию вот таких вот талонов, эти полисы ОСАГО считаются недействительными. Тоесть платить по ним страховые компании не будут. «Ингосстрах», «РЕСО-гарантия»,будете платить или нет?

И. ИВАНОВ: Так, стоп. У нас таких вот липовых, неподкрепленных инструментальным контролем талона техосмотра, нам не показывают. Мы по ним полисов не выписываем, потому что это, извините, не наш бизнес, мы занимаемся страхованием. Я абсолютно уверен, что пострадавшие, в любом случае тут надо успокоить НРЗБнаших автовладельцев, пострадавшие свое возмещение получат.

И. ЯМОВ: Безусловно.

И. ИВАНОВ: И как страховая компания будет выстраивать свое отношение с виновником ДТП, которому они выдали свой полис ОСАГО, не добившись, не организовав и не обеспечив и не проконтролировав проведение инструментального контроля, я не знаю, это на совести этой страховой компании, которая таким образом действует.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: У нас осталась минута, я хочу зачитать тезис от нашего слушателя, который разделяют многие, а вы ответьте все-таки,пожалуйста: «Техосмотр никогда не влиял на безопасность на дороге»,- пишет наш слушатель.

И. ЯМОВ: Тезис ошибочный. Почему? Потому что в машине огромное количество элементов, влияющих на безопасность, и новые правила сократили перечень проверяемых параметров в автомобиле, но большая часть из них является критическим для обеспечения безопасности на дорогах.

И. ИВАНОВ: Давайте я продолжу тезис вашего слушателя – «А тормоза придумали трусы». Ладно, если так уж развивать эту тему. Нет, техосмотр нужен, он влиял, контролировал, хотя находились многие люди, которые обходили этот инструментальный контроль, но очень и очень многих он заставлял машину ремонтировать.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Спасибо вам. Игорь Ямов, заместитель генерального директора компании «Ингосстрах», и Игорь Иванов, заместитель генерального директора компании «РЕСО-гарантия», были у нас в гостях. Игорь Сергеевич, Игорь Евгеньевич, спасибо вам.

И. ЯМОВ: Спасибо.

И. ИВАНОВ: Спасибо.


  Вся пресса за 25 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт