Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНовый директор Северо-Западного регионального центра "РЕСО-Гарантии" Константин Кудрявцев рассказал о среднесрочной стратегии развития компании в регионе.


Эксперт-Северо-Запад, 11 октября 2004 г.

Понять себя
1257 просмотров

Константин Кудрявцев: "Мы считаем, что лучшая реклама для страховой компании - широкая агентская сеть и отлаженная система выплат клиентам"

Сентябрь принес Северо-Западному региональному центру "РЕСО-гарантия" ряд важных кадровых перемещений. Бывший директор СЗРЦ Дмитрий Раковщик возглавил ОАО "РЕСО-гарантия". Новый директор Северо-Западного регионального центра Константин Кудрявцев поделился своими соображениями о среднесрочной стратегии развития компании в регионе.
- Насколько ограничивает свободу ваших действий статус филиала?
- Понятие "филиал" существует только в России, и ему придается слишком много значения. На самом деле в этом статусе есть свои преимущества: за нами стоит огромная структура, а потому мы чувствуем себя значительно спокойнее, чем маленькие региональные компании.
Будучи филиалом, мы не проигрываем петербургским СК ни в скорости принятия решений, ни в гибкости реагирования на потребности рынка. Хотя новые страховые продукты и изменения тарифов готовятся актуариями в головной компании в Москве, за последние полтора-два года не помню случая, чтобы нам не хватало инструментов для удовлетворения спроса клиентов. Во-первых, Москва и Петербург, как рынки, с каждым годом все менее различаются. Во-вторых, если мы увидим, что для петербургского рынка необходимо подкорректировать существующий продукт, то, уверен, вопрос оперативно будет решен. Скорее, беда в другом: мы не успеваем освоить весь продуктовый ряд и продаем меньше, чем могли бы.

- Что вам мешает?
- Две причины. Часть продуктов, на продажу которых мы имеем лицензии, остается неосвоенной, так как пока не пользуется широким спросом (например, страхование таких рисков, как ответственность). Чтобы их активно продавать, необходимо вложить большие деньги в формирование рынка или реализовывать эти продукты постепенно, по мере роста спроса. Мы считаем более рациональным расширение продаж востребованных страховых полисов.
Есть еще одна причина, по которой мы работаем не так хорошо, как хотелось бы. Страховой рынок России ежегодно расширяется примерно в два раза, потому СК, если она намерена сохранить свою долю, необходимо следовать тенденции - постоянно наращивать агентскую сеть. Это процесс, требующий большого вложения средств и сил. Организационная структура, система обучения и адаптации агентов у нас сегодня уже отлажена, но из-за дефицита помещений Северо-Западный региональный центр "РЕСО" не может иметь столько агентов, сколько хотелось бы. Мы даже вынуждены отказывать тем людям, которые желают обучиться и работать в нашей компании. Сейчас будем решать эту проблему: приступили к строительству огромной агентской школы. Думаю, уже через год сможем удвоить штат агентов.

- Какие иные стратегические цели, помимо количественного роста, вы наметили?
- На самом деле группа "РЕСО-гарантия" и наш региональный центр переживают очень важный период - переход от экстенсивного этапа развития к интенсивному. Перед нами три основные задачи. Первая - увеличение кросс-продаж, вторая - управление выплатами, третья - повышение качества сервиса. Повышать качество будем за счет сокращения процесса принятия решений, расширения продуктовой линейки, а также предоставляя дополнительные услуги (выезд аварийных комиссаров, эвакуация автомобилей, консультации и т.д.).

- С качеством все более или менее ясно - над этим можно работать до бесконечности. А каким образом вы собираетесь улучшить управление выплатами?
- Для нас это принципиальный момент. Мы считаем, что лучшая реклама для СК - широкая агентская сеть и отлаженная система выплат клиентам. Поэтому рекламный бюджет "РЕСО" очень скромен: на наш взгляд, целесообразнее вкладывать деньги в две вышеназванные вещи. Пока у Северо-Западного центра есть некоторые проблемы с организацией процесса выплат, опять-таки - из-за тесноты наших помещений. Но мы намерены выделить центр выплат в отдельное помещение, поместив его в новом здании вместе с агентской школой. Это поможет клиентам сберечь нервы и время, а следовательно, станет хорошей рекламой для нас.

- Вы собираетесь наращивать кросс-селинг за счет активизации продаж или предлагая новые, более интересные, чем у конкурентов, продукты?
- Кросс-селинг подразумевает в первую очередь работу со стандартизованными продуктами: страхование квартир, дач или автокаско. Думаю, в этих областях сложно придумать что-то новое. У продуктов такой категории очень мало параметров. И цена перебивает все. Поэтому "интересный" продукт - для большинства почти синоним "дешевого". А дешевый - это уже демпинг. Поскольку СК не имеет огромного запаса по доходности, демпинговать мы не собираемся. Нам это не нужно. Наращивать кросс-селинг можно единственным способом - внимательнее подходя к каждому клиенту. И у наших агентов это неплохо получается - с момента введения ОСАГО продажи стандартных полисов страхования дач и квартир возросли больше, чем мы прогнозировали.

- Что можно сделать для повышения технологичности продаж?
- Это одна из самых актуальных для нас задач, на ее решение тратится очень много времени и средств. В частности, мы заняты внедрением принципиально новой IT-поддержки всего бизнеса. Петербургский филиал будет включен в единую сеть группы "РЕСО-гарантия". Это подразумевает оперативный мониторинг портфеля. Дает возможность оценить уровень убыточности по каждому виду страхования и, соответственно, оперативно управлять тарифами. Позволит оценивать результаты кросс-селинга и расставлять приоритеты в работе продающих структур. Обеспечит контроль возобновляемости полисов. Снизит количество ошибок. Перечисление можно продолжать.

- Преимущества, получаемые головной компанией, очевидны: филиалы становятся более прозрачными и управляемыми. Что даст новая технология конкретно вам?
- Во-первых, у нас тоже возрастет качество оперативного управления своими продающими структурами, что позволит дать им несколько больше самостоятельности. Это, в свою очередь, повлияет на оперативность принятия решений, на скорость всего процесса - начиная от консультирования по отдельным вопросам и заканчивая возобновлением полисов.
Во-вторых, и это самое важное, включение в единое информационное пространство группы поможет нашему филиалу полностью самоидентифицироваться, четко и окончательно понять, чем мы отличаемся от Москвы и других регионов. А это - качественно иной уровень работы.
 
Записала Елена ДЕНИСЕНКО


  Вся пресса за 11 октября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт