Вести, Санкт-Петербург,
3 февраля 2012 г.
Президент ГК РОСГОССТРАХ Данил Хачатуров рассказал о работе компании 1556 просмотров
В Санкт-Петербурге состоялся пресс-брифинг президента группы компаний «РОСГОССТРАХ» Данила Хачатурова и директора филиала компании «РОСГОССТРАХ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Георгия Папаскири. В рамках мероприятия особое внимание было уделено работе компании в условиях вступившего в силу закона о техосмотре.
«Мы сделали все, чтобы закон работал - разработали модель реализации полисов ОСАГО, максимально комфортную для наших клиентов и, в то же время, не противоречащую закону о техосмотре. Люди довольны, задачи, которые ставились правительством Российской Федерации, решаются», - сказал Данил Хачатуров. Глава компании сообщил, что в результате роста конкуренции ушли в прошлое очереди к пунктам техосмотра, в разы снизилась стоимость услуги, возникли новые рабочие места и новые возможности для среднего и малого бизнеса. Безвозвратно ушла в прошлое монополия с порождаемой ею коррупционной составляющей. «РОСГОССТРАХ», как крупнейший страховщик, у которого 13,5 млн. клиентов-автовладельцев, осознает свою ответственность за эффективную реализацию закона о техосмотре. В этом направлении компанией предпринимаются следующие шаги. В рамках договоренностей, достигнутых с партнерами, аккредитованными операторами техосмотра, «РОСГОССТРАХ» получает от операторов бланки талонов техосмотра и выполняет для клиента предварительную документарную работу, оформляя договоры, квитанцию на оплату, а также частично заполняя бланки техосмотра для тех клиентов, которые изъявили желание пройти диагностику у одного из партнеров компании. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти диагностику своего транспортного средства до указанного срока вступления в силу полиса ОСАГО. Таким образом, выдаваемый клиенту бланк талона техосмотра является предзаполненным бланком, что позволяет существенно сократить время прохождения осмотра для клиента, делает реальным норматив, определенный законом для эксперта (30 минут), и предотвращает образование очередей. За подобное предоформление до недавнего времени в ПИКах взималась дополнительная плата. «РОСГОССТРАХ» оказывает такую услугу своим клиентам на бесплатной основе.
«РОСГОССТРАХ», перекладывая, по сути, ответственность за прохождение техосмотра на владельца транспортного средства (согласно федеральному закону от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статья 16, часть 2 «:обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства:»), в свою очередь, как страховая компания берет на себя риски, связанные с недобросовестным выполнением автовладельцем своих обязательств. По нашим наблюдениям, мощностей технической диагностики недостаточно, люди вынуждены стоять в очередях. Поэтому «РОСГОССТРАХ», заключив уже около 300 партнерских соглашений с различными операторами техосмотра, всячески приветствует открытие новых пунктов инструментального контроля (ПИКов) в непосредственной близости от своих офисов для удобства своих клиентов. «Мы открыты к подписанию новых партнерских соглашений с операторами, пусть их будет 500, и даже 700», - подчеркнул Данил Хачатуров.
Директор филиала компании «РОСГОССТРАХ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Георгий Папаскири отметил, что в регионе полисы ОСАГО от компании «РОСГОССТРАХ» имеют почти 700 тыс. автомобилистов. «Это огромная ответственность, и компания не может оставить клиентов без страховой защиты. Мы предлагаем удобную процедуру приобретения полиса ОСАГО с одновременной подготовкой документов техосмотра», - подчеркнул он.
Президент ГК «РОСГОССТРАХ» заявил, что новый закон о техосмотре работает, хотя имеет шероховатости и нуждается в дополнительной настройке. «Я не знаю ни одного закона, которые впервые 10 дней с момента вступления в силу работал бы идеально. Так не бывает, - подчеркнул он. - Для нас самое главное в том, что люди, которым мы предлагаем сервис, довольны, они получают помощь в оформлении документации техосмотра и беспрепятственно продлевают полисы ОСАГО».
Вся пресса за 3 февраля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 сентября 2024 г.
|
|
Агроэксперт, 27 сентября 2024 г.
НСА: задача по охвату в России агрострахованием до 30% посевных может быть достигнута раньше 2030 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 сентября 2024 г.
Сельскохозяйственное страхование будет играть большую роль в экономике Вьетнама
|
|
Forbes, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании начали публично продавать коллекторам просроченную задолженность
|
|
Агроинвестор, 27 сентября 2024 г.
Аграрии уже получили не менее 3 млрд рублей страховых выплат
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
В Новосибирской области выявлено более 200 преступлений в автостраховании
|
|
РБК.Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
Автомобилисты Новосибирска переплачивают за страховку из-за мошенников
|
|
Frank Media, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании стали публично продавать просроченную задолженность
|
|
Business FM Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплаты по ОСАГО в Томской области выросли в 1,6 раза
|
|
Report.Az, Баку, 27 сентября 2024 г.
В Азербайджане перестраховочные премии снизились на 10%
|
|
newstracker.ru, 27 сентября 2024 г.
Назначен новый глава Фонда медстрахования на Ставрополье
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 сентября 2024 г.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» застрахует транспорт на 40,7 млн рублей
|
|
Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге
|
|
Финмаркет, 27 сентября 2024 г.
ЦБ РФ выделяет 3 конфликтные зоны в банкостраховании, рассчитывает найти решения в диалоге с участниками рынка
|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 27 сентября 2024 г.
Эксперты: Водители продолжат переплачивать за страховку из-за активности мошенников
|
|
ГТРК Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплата по полису ОСАГО для томских водителей выросла в 1,6 раза
|
|
Адвокатская газета, 27 сентября 2024 г.
КС не усомнился в порядке страхового возмещения причиненного автомобилю вреда по ОСАГО
|
|
РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой
|
 Остальные материалы за 27 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|