Вести, Санкт-Петербург,
3 февраля 2012 г.
Президент ГК РОСГОССТРАХ Данил Хачатуров рассказал о работе компании 1583 просмотра
В Санкт-Петербурге состоялся пресс-брифинг президента группы компаний «РОСГОССТРАХ» Данила Хачатурова и директора филиала компании «РОСГОССТРАХ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Георгия Папаскири. В рамках мероприятия особое внимание было уделено работе компании в условиях вступившего в силу закона о техосмотре.
«Мы сделали все, чтобы закон работал - разработали модель реализации полисов ОСАГО, максимально комфортную для наших клиентов и, в то же время, не противоречащую закону о техосмотре. Люди довольны, задачи, которые ставились правительством Российской Федерации, решаются», - сказал Данил Хачатуров. Глава компании сообщил, что в результате роста конкуренции ушли в прошлое очереди к пунктам техосмотра, в разы снизилась стоимость услуги, возникли новые рабочие места и новые возможности для среднего и малого бизнеса. Безвозвратно ушла в прошлое монополия с порождаемой ею коррупционной составляющей. «РОСГОССТРАХ», как крупнейший страховщик, у которого 13,5 млн. клиентов-автовладельцев, осознает свою ответственность за эффективную реализацию закона о техосмотре. В этом направлении компанией предпринимаются следующие шаги. В рамках договоренностей, достигнутых с партнерами, аккредитованными операторами техосмотра, «РОСГОССТРАХ» получает от операторов бланки талонов техосмотра и выполняет для клиента предварительную документарную работу, оформляя договоры, квитанцию на оплату, а также частично заполняя бланки техосмотра для тех клиентов, которые изъявили желание пройти диагностику у одного из партнеров компании. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти диагностику своего транспортного средства до указанного срока вступления в силу полиса ОСАГО. Таким образом, выдаваемый клиенту бланк талона техосмотра является предзаполненным бланком, что позволяет существенно сократить время прохождения осмотра для клиента, делает реальным норматив, определенный законом для эксперта (30 минут), и предотвращает образование очередей. За подобное предоформление до недавнего времени в ПИКах взималась дополнительная плата. «РОСГОССТРАХ» оказывает такую услугу своим клиентам на бесплатной основе.
«РОСГОССТРАХ», перекладывая, по сути, ответственность за прохождение техосмотра на владельца транспортного средства (согласно федеральному закону от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статья 16, часть 2 «:обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства:»), в свою очередь, как страховая компания берет на себя риски, связанные с недобросовестным выполнением автовладельцем своих обязательств. По нашим наблюдениям, мощностей технической диагностики недостаточно, люди вынуждены стоять в очередях. Поэтому «РОСГОССТРАХ», заключив уже около 300 партнерских соглашений с различными операторами техосмотра, всячески приветствует открытие новых пунктов инструментального контроля (ПИКов) в непосредственной близости от своих офисов для удобства своих клиентов. «Мы открыты к подписанию новых партнерских соглашений с операторами, пусть их будет 500, и даже 700», - подчеркнул Данил Хачатуров.
Директор филиала компании «РОСГОССТРАХ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Георгий Папаскири отметил, что в регионе полисы ОСАГО от компании «РОСГОССТРАХ» имеют почти 700 тыс. автомобилистов. «Это огромная ответственность, и компания не может оставить клиентов без страховой защиты. Мы предлагаем удобную процедуру приобретения полиса ОСАГО с одновременной подготовкой документов техосмотра», - подчеркнул он.
Президент ГК «РОСГОССТРАХ» заявил, что новый закон о техосмотре работает, хотя имеет шероховатости и нуждается в дополнительной настройке. «Я не знаю ни одного закона, которые впервые 10 дней с момента вступления в силу работал бы идеально. Так не бывает, - подчеркнул он. - Для нас самое главное в том, что люди, которым мы предлагаем сервис, довольны, они получают помощь в оформлении документации техосмотра и беспрепятственно продлевают полисы ОСАГО».
Вся пресса за 3 февраля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

|
|
Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

|
|
Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

|
|
korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

|
|
РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

|
|
Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

|
|
Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

|
|
РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов

|
|
Вечерняя Казань, 27 марта 2025 г.
Страховой рынок Татарстана ждёт стабильности

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
В «Домиленд» интегрировали цифровую страховую

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Мошенники подделывают сообщения от страховых компаний и атакуют самые уязвимые группы населения

|
|
ОренбургМедиа, 27 марта 2025 г.
В Оренбурге суд рассмотрит дело автоподставщиков

|
 Остальные материалы за 27 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|