Согласно исследованию, проведенному компанией "Прогресс-Нева", 43% петербуржцев выбирают страховщика по совету родных и знакомых. Следующими по значимости критериями являются известность компании (25%), стоимость услуг (21%) и возможность получения скидок (21%). При этом каждый пятый клиент страховой компании не помнит ее названия.
Финмаркет,
8 октября 2004 г.
Многие страхователи не помнят названия своих страховых компаний 936 просмотров
Страховщиками проведен опрос, касающийся отношения жителей Санкт-Петербурга к страхованию. Некоторые результаты исследования оказались довольно неожиданными. Например, оказалось, что каждый пятый клиент страховых компаний не помнит даже ее названия. Такая забывчивость объясняется, видимо, ажиотажем при покупке полиса обязательного автострахования в декабре 2003 - январе 2004. Торопясь купить страховку до первых штрафов, автовладельцы не обращали внимание на такие "мелочи", как выбор страховщика. Каждый четвертый житель Петербурга пользуется услугами страховых компаний (естественно, полис обязательного медицинского страхования есть у всех). Главным фактором, влияющим на выбор страховой компании, по-прежнему остаются рекомендации родных и знакомых. Такой ответ исследовательскому центру страхового общества "Прогресс Нева" дали 43% петербуржцев. Разобраться в условиях страхования и сравнить предложения разных компаний самостоятельно довольно сложно, поэтому таким образом клиенты страховых компаний пытаются получить из проверенного источника подтверждение надежности страховщика и уверения в том, что страховая компания выполнит все свои обязательства. Следующими по значимости критериями выбора компании являются известность (25%), стоимость услуг (21%) и возможность получения скидок (21%). Однако несмотря на динамичное развитие страхового рынка, большинство горожан в страховые компании обращаются только за ОСАГО. Некоторые, судя по результатам исследования, вообще предпочитают не задумываться о страховой защите. Так, услугами по страхованию квартиры, загородного дома, домашнего имущества не пользовались 24% опрошенных. Основная причина, по которой потенциальные клиенты не обращаются в страховые компании, это твердая вера в свою счастливую звезду ("страхование мне не нужно", 55% опрошенных). Как рассказал директор по маркетингу "Прогресс Нева" Алексей Образцов, по востребованности виды страхования ранжированы в таком порядке: обязательное страхование автогражданской ответственности (69% клиентов страховщиков), страхование автомобиля - автокаско (20%), личное страхование: жизни, здоровья, от несчастных случаев (20%), страхование загородного дома, дачи (12%), страхование квартиры и домашнего имущества (9%). Сумма процентов больше 100, так как некоторые опрошенные имеют сразу несколько страховых полисов. Екатерина СЕЛЕЗНЕВА
Вся пресса за 8 октября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
 Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|