Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новости Югры, Ханты-Мансийск, 7 февраля 2012 г.

Техосмотр по-новому. Есть вопросы без ответов
747 просмотров

Согласно новому закону право проводить техосмотр и выдавать талоны перешло от государства в руки частных предпринимателей. Автоинспекторы ГИБДД теперь не будут требовать у водителей талоны техосмотра. Но без них невозможно получить полис ОСАГО. Страховщики же напрямую заинтересованы в том, чтобы по техническим причинам автомобили не попадали в ДТП, а операторы техосмотра – в качественном его проведении, потому что именно они теперь будут нести материальную ответственность за ущерб, если экспертиза установит, что авария произошла из-за технической неисправности автомобиля. Контроль над деятельностью центров техосмотра и аккредитация операторов возложены на российский союз автостраховщиков.

Но как показывает практика, аккредитация новых центров проходит очень медленно. Главная причина в том, что правила аккредитации и другие нормативные документы появились и были утверждены лишь в последних числах декабря прошлого года. К тому же операторов не устраивает стоимость техосмотра. В Югре цена техосмотра легковых автомобилей, а если точнее – транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих кроме места водителя, не более восьми мест для сидения, составляет 414 рублей без НДС, грузовиков с максимальной массой более 12 тонн – 938 рублей. По мнению операторов, выручки за работу хватит только, чтобы оплатить электричество. Некоторые станции, где до нового года проводили техосмотр, отказались от оказания такого вида услуг. Те же, что решили продолжить деятельность, автоматически получили аккредитацию на 2012 год. В Нижневартовске сегодня действует, по меньшей мере, 6-8 таких станций.

Также своевременно не подготовили и талоны нового образца, поэтому автомобилистам разрешили до 1 апреля выдавать талоны, действующие до конца 2011 года. Операторам их должны были передать территориальные подразделения ГИБДД. Но их число тоже незначительно. Как рассказал директор одного из центров технического контроля Евгений Илюхин, их станции вместо заявленных 7,5 тысячи бланков талонов, исходя из пропускной способности, выделили только 500. А некоторым еще меньше. Как же получить «автогражданку», если без талона техосмотра ее по закону не выдают? Некоторые страховые компании согласились выдавать полисы с определенной оговоркой по диагностическим картам, в которых оператор подтверждает, что транспортное средство находится в технически исправном состоянии. Но документов, обязывающих именно так поступать всем страховым компаниям, не существует.

В Нижневартовске ажиотажа с прохождением техосмотра и получением полисов ОСАГО, слава богу, пока не возникло. Во всяком случае в отдел транспорта и связи администрации города жалоб не поступало.

– Думаю, обойдемся без очередей, – продолжил разговор Евгений Илюхин. – Только наш центр в течение года способен проверить около 30 тысяч легковых и грузовых автомобилей. В Нижневартовске существует достаточное количество пунктов инструментального контроля. Да и прохождение техосмотра автотранспорта предприятий отныне будет регулироваться не жестким графиком, как было прежде, а сроками страховки.

Стоит напомнить автовладельцам новые правила прохождения техосмотра. Во-первых, новым автомобилям проводить техосмотр не нужно. Заветный талончик выдается сразу при постановке на учет сроком на три года. Автомобилям до семи лет осмотр проводят раз в два года, а старше семи лет – один раз в год. При постановке на учет подержанного автомобиля прежде необходимо пройти техосмотр. И здесь владельцы могут столкнуться с пока не решенными проблемами. Без ТО страховку не получить, а без нее эксплуатировать автомобиль запрещено, но до техцентра надо как-то доехать. Как тут быть, к сожалению, пока никто сказать не берется.

На пункте инструментального контроля от вас потребуют личный паспорт, свидетельство о регистрации автомобиля или паспорт транспортного средства, если машина не состоит на учете. Если вы приехали на автомобиле, не являющемся вашей собственностью, – доверенность. Госпошлину, как раньше, платить не потребуется. Не станут проверять наличие в вашем автомобиле аптечки. Всю процедуру техосмотра легкового автомобиля оператор обязан провести в течение получаса. Выявленные неисправности заносятся в диагностическую карту, и автовладельцу в течение 20 дней нужно их устранить, а потом вновь приехать на повторный техосмотр. При вторичном осмотре оператор диагностирует оборудование, узлы и механизмы, отмеченные в карте как неисправные. Услуга платная. За повторный осмотр тормозной системы «легковушки» заплатите 85 рублей, рулевого управления – 50, внешних световых приборов – 60 рублей и далее по прейскуранту. Если не уложились в отведенные 20 дней, придется проходить техосмотр заново и оплатить его полную стоимость.

Некоторые центры технического контроля в качестве дополнительной услуги предлагают устранять выявленные неисправности на месте. Опасения, что операторы начнут выявлять несуществующие неисправности, Евгений Илюхин считает необоснованными. Ведь в любое время хозяин машины, если заподозрит подвох, может отказаться от услуги и уехать к другому оператору. А в условиях жесткой конкуренции потерять клиента и заработать плохую репутацию невыгодно. Наоборот, чтобы привлечь к себе людей, будут заключать партнерские соглашения со страховыми компаниями. При исправном автомобиле агенты тут же смогут выписать полис ОСАГО. Новый закон о техосмотре долго пролежал под сукном у парламентариев «сырой» и требует дополнительной доработки. По мнению страховщиков и операторов пунктов техосмотра, когда устранят все шероховатости, он заработает в полную силу, и наконец-то на дорогах будут исключительно исправные автомобили.


  Вся пресса за 7 февраля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Текущая пресса

4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП

KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП

Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт