Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 9 февраля 2012 г.

В ожидании неустойки
699 просмотров

По КАСКО сдал автомобиль в ремонт по согласованию со страховой компанией. Но вот уже третий месяц сервис «кормит» меня «завтраками» и машину не ремонтирует, ссылаясь на отсутствие запчастей. Как ускорить процесс и наказать нерадивых слесарей? Петр Гребенчиков

- Нередкий случай - в некоторых сервисах машины клиентов страховых компаний задвигают подальше, предпочитая обслуживать клиентов с живыми деньгами. А тот, кто от страховой, - уже никуда не денется. Такое долгое ожидание запчастей кажется сомнительным. Когда автомобиль сдается в ремонт - независимо от того, по направлению и за счет страховой компании или за ваши деньги, - автосервис должен оформить договор (заказ-наряд), где должны быть указаны сроки диагностики и ремонта. Это требование «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту АМТС», утвержденных Постановлением правительства № 290. К сожалению, многие автосервисы этого не делают, ссылаясь на то, что они имеют договорные отношения со страховщиком и владелец машины для них вообще никто.
А зря, ведь потребитель их работ - именно владелец автомобиля, и в отношениях с его участием правила должны соблюдаться. При сдаче автомобиля требуйте оформить заказ-наряд. Если сервис не прописал в заказ-наряде сроки проведения ремонта - напишите письменное заявление с требованием их согласовать. Если изначально этого не сделано, после истечения разумного срока для выполнения ремонта напишите претензию с требованием окончить его в течение семи дней. После чего можно будет требовать от сервиса уплаты неустойки по Закону РФ «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки (но не более их стоимости). Судебные прецеденты о взыскании неустойки с автосервисов в такой ситуации уже есть. Обычно после предъявления претензии, где заявлено четкое требование выполнить работы в семидневный срок и указаны последствия в виде обращения в суд с иском о взыскании неустойки, компенсации морального вреда, убытков, обращения в Роспотребнадзор, запчасти для ремонта находятся гораздо быстрее.
Есть и другой вариант - не ждать ремонта, а взять в сервисе калькуляцию или сделать независимую оценку его стоимости и потребовать от страховщика возместить ущерб деньгами.
И в таких ситуациях привлекать страховщика к решению проблем с автосервисом надо стараться сразу - иногда достаточно одного письма в страховую.


  Вся пресса за 9 февраля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт