Архангельская страховая компания "МАКС" стала лауреатом Всероссийской премии в области страхования "Золотая саламандра" в номинации "Лучшая региональная страховая компания".
Знамя, Архангельская обл.,
12 октября 2004 г.
"Макс" стал лучшим 841 просмотр
В середине сентября компания "Макс", название которой практически всё население нашего района ассоциирует со страховой медициной, стала лауреатом всероссийского конкурса в номинации "Лучшая региональная страховая компания" и обладателем приза "Золотая Саламандра".
Перспективы роста, конкурентоспособность, работа с населением, финансирование, качество обслуживания - вот основные критерии, по которым оценивались соискатели премии. Из 78 номинантов лауреатами стали 11 региональных компаний, а из нашего региона - единственная. По словам руководителя "Макса" Алексея Корякина в последнее время в Архангельской области сложились хорошие условия для развития страхового рынка, на котором присутствуют сильные страховые компании с высокопрофессиональными сотрудниками. И только здоровая конкуренция позволила компании "Макс" достичь такого высокого качества услуг. В этом заслуга не только сотрудников головной компании, но и всех, кто представляет ее в районах - ведь свои филиалы страховая компания открыла по всей области, и в её клиентах числится уже почти миллион северян. Красноборский филиал, руководит которым Николай Алексеевич Сенин, работает в нашем районе полтора года. За это время практически всё жители района, от мала до велика, стали клиентами компании. Что касается спектра услуг, то пока филиал осуществляет только медицинское страхование, хотя, по словам Николая Алексеевича, у компании имеются лицензии и на другие виды страхования. Так что, скорее всего, в недалёком будущем у компании могут появиться новые клиенты, желающие застраховать и имущество, и свою жизнь. Чтобы получить всеобщее признание, нужно добиваться высокого качества услуг и подтверждать его из года в год, изо дня в день. Здесь дорожат доверием клиентов и поэтому на любую жалобу реагируют незамедлительно. По крайней мере, за полтора года все обращения и жалобы клиентов компании рассмотрены. Были и судебные разбирательства, где Красноборский филиал компании "Макс" выступал в качестве третьего лица, но, безусловно, представляя интересы клиента. По словам Николая Алексеевича, у одной из клиенток "Макса" из-за некачественной медицинской услуги, оказанной в Красноборской ЦРБ, возникли осложнения со здоровьем, и она стала инвалидом. Сотрудники филиала оказали помощь при оформлении документов в судебную инстанцию, помогли с проведение независимой экспертизы. В результате в суде было заключено мировое соглашение с лечебным учреждением о возмещении морального вреда. А жительнице Пермогорья был поставлен диагноз - эпилепсия, с которым женщина не согласилась и пришла с жалобой к страховщику. Правда, в этом случае дело до суда клиентка доводить не стала, несмотря на то, что после выставления диагноза была вынуждена уйти с работы. Однако она также через экспертов компании оспорила диагноз. "Мы хотим, чтобы наши клиенты, оплачивая страховые услуги, получали качественное медицинское обслуживание, и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобных жалоб было как можно меньше. Однако если у кого-то из страхователей возникают претензии по поводу услуг, наши сотрудники всегда готовы прийти на помощь, - заключил Николай Алексеевич. "Золотая Саламандра" - это своеобразный знак качества. И, похоже, в любом филиале страховой компании "Макс" будут и дальше стремиться не разочаровать своих клиентов, держать марку и оправдывать столь высокую оценку своей деятельности. Лариса БАТЯЕВА.
Вся пресса за 12 октября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
|
Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию
|
|
СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей
|
|
Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|