РИА Новости,
24 февраля 2012 г.
Число жалоб на банки по вопросам кредитования выросло в Подмосковье за год в 2,5 раза 698 просмотров
Количество обращений граждан на «горячую линию» подмосковного Роспотребнадзора по вопросам потребительского кредитования увеличилось в прошлом году по сравнению с 2010 годом приблизительно в 2,5 раза, до 152,сообщили в пятницу в ведомстве.
«Увеличилось число письменных и устных обращений граждан на «горячую линию» до 152 в 2011 год с 67 в 2010 году», - говорится в сообщении.
В 2007 году было зарегистрировано 15 нарушений, в 2008 году - 24, в 2009 году - 40, добавляется в материале.
«В результате проведенных проверок нарушения действующего законодательства были установлены в 2007 году в 50 %проверенных предприятий банковской сферы, в 2008 году - в 80%, в 2009 году - в 82%, в 2010 году - в 70%, в 2011 году - 89%», - уточняется в публикации.
Из проверенных в 2011 году 36 дополнительных офисов банков в 32 установлены нарушения, также отметили в Роспотребнадзоре.
Самыми распространенными нарушениями оказались такие, как взимание штрафа за досрочное погашение кредита; включение в договоры права банка в одностороннем порядке вносить изменения в условия кредитования и тарифы без оформления дополнительного соглашения; навязывание заключения договора страхования жизни и здоровья заемщика в одной из аккредитованных банком страховых компаний; включение в структуру выплат по кредиту платежей, не относящихся к плате за кредит; комиссии за выдачу кредита, заключили в управлении.
Как сообщили ранее в пресс-службе областного Роспотребнадзора, в 2008-2010 годах нарушали правила выдачи кредитов две трети проверенных в Подмосковье банков.
Вся пресса за 24 февраля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование от несчастных случаев, Суды и расследования, Банкострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 сентября 2024 г.
|
|
РИА Новости, 26 сентября 2024 г.
В США подсчитали приблизительный ущерб от урагана «Хелен»
|
|
Банки.ру, 26 сентября 2024 г.
Соседей можно не бояться. Эксперты рассказали, как застраховать гражданскую ответственность
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 сентября 2024 г.
Застрахованная жизнь
|
|
Российская газета, 26 сентября 2024 г.
Дешевле полис купить
|
|
Коммерсантъ-Новосибирск, 26 сентября 2024 г.
У сибирских аграриев поплыло зерно
|
|
ТАСС, 26 сентября 2024 г.
В Индии обвинили Telegram в разглашении данных клиентов
|
|
Frank Media, 26 сентября 2024 г.
BestDoctor и структуры Росбанка создают универсальную онлайн-страховую компанию
|
|
Банки.ру, 26 сентября 2024 г.
Подсчитано, сколько в среднем придется заплатить за каско
|
|
Банки.ру, 26 сентября 2024 г.
Фальшивый или настоящий? Эксперты рассказали, как проверить полис ОСАГО
|
|
Курган и курганцы, 26 сентября 2024 г.
«Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей
|
|
korins.ru, 26 сентября 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков и Ассоциация банков России подписали соглашение о сотрудничестве
|
|
Владимирские ведомости, 26 сентября 2024 г.
Во Владимирской области с владельца машины взыскали ущерб в пользу страховой компании
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 26 сентября 2024 г.
Названа стоимость полиса каско для новой Lada e-Largus
|
|
Сургутская трибуна, 26 сентября 2024 г.
Страховые представители всегда на связи: контакт-центр работает 24 часа 7 дней в неделю
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 сентября 2024 г.
Страховой рынок Казахстана: стремительный рост и смена лидеров
|
|
Мурманский вестник, 26 сентября 2024 г.
Информация от Территориального фонда обязательного медицинского страхования
|
|
Российская газета-Дальний Восток, 26 сентября 2024 г.
Цена безопасности
|
 Остальные материалы за 26 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|