Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сельская жизнь, 20 декабря 2014 г.

Объединение страховщиков

16 декабря 2014 профильный комитет СФ поддержал уточнение порядка сельскохозяйственного страхования и рекомендовал палате одобрить поправки в федеральные законы «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования» и «О развитии сельского хозяйства».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПервый вице-президент "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров рассказал о работе центров компании по урегулированию убытков.


Труд, 14 октября 2004 г.

ОСАГО гарантирует
804 просмотра

Автовладельцам урегулирование убытков

Когда происходит авария на дороге, участник ДТП сразу же звонит своему страховщику. И наступает момент истины. Ведь обслужить клиента после страхового случая - это не просто продемонстрировать уровень обслуживания, это выполнить главное предназначение страховой компании. Всякий страховщик хорошо знает: продать полис клиенту не так сложно, особенно если речь идет об обязательных видах страхования, например ОСАГО. Самое главное - выполнить обещания, данные при заключении договора, не забывая девиз: "Клиент всегда прав". О том, как необходимо строить работу по урегулированию убытков, рассказывает первый вице-президент компании "Росгосстрах"Дмитрий МАРКАРОВ.
- Как в "Росгосстрахе" организована система выплаты страхового возмещения? Осталась ли она прежней или за последние годы внесены какие-то изменения?
- Когда мы только начинали работу по ОСАГО, для нас было совершенно очевидно, что главным в клиентском обслуживании станет процесс выплаты страхового возмещения. Ведь ОСАГО сделало клиентами страховых компаний миллионы людей, и процесс их обслуживания должен быть быстрым и качественным. Для этого мы специально создали более 200 специализированных центров по всей стране. Ведь "Росгосстрах" - это не только старейшая, но и крупнейшая страховая компания в России. Наша филиальная сеть сравнима по охвату лишь с "Почтой России" и Сбербанком: более 2300 агентств и страховых отделов по всей стране. В каждом регионе одновременно действуют сразу несколько центров урегулирования убытков. Это дает уникальную возможность оказать помощь потерпевшему в любой точке России. При этом не важно, в каком отделении страны клиент приобрел полис. Он получит возмещение убытков либо там, где произошла авария, либо по месту жительства. В Москве, например, в 30 процентах всех рассматриваемых страховых случаев по ОСАГО виноваты иногородние автомобилисты.
- Попав в аварию, человек испытывает шок, теряется. Что должен делать застрахованный автовладелец, попавший в ДТП?
- При наступлении аварии потерпевший должен с другим участником ДТП заполнить бланк извещения и вызвать сотрудников ГИБДД. Затем - уведомить страховщика о случившемся и в течение пяти рабочих дней представить извещение о ДТП, подав заявление о страховой выплате.
Мы займемся авторизацией полиса: проверим, действительно ли он выдан нашей страховой компанией именно этому человеку, является ли действующим. Авторизация - один из самых сложных процессов во всей процедуре урегулирования. Однако в рамках одной страховой компании, имеющей филиалы во всех регионах страны, авторизовать полис проще, чем между двумя разными страховыми компаниями, и "Росгосстрах" имеет серьезное преимущество перед конкурентами. У нас сформирована единая база данных, доступ к которой имеют все региональные подразделения компании. Так что авторизация занимает минимум времени.
- Какие документы, помимо заявления о страховом событии, необходимо предоставить в страховую компанию?
- Копию протокола об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, а также справку ГИБДД с указанием лиц, нарушивших правила дорожного движения, с описанием повреждений машины. Разумеется, в страховой компании потерпевшего попросят предъявить паспорт, водительское удостоверение и документы на машину. Поврежденная машина предоставляется страховщику для осмотра и организации экспертизы, результат которой также входит в пакет документов.
- Сколько времени занимает процедура урегулирования убытков?
- В Москве специалисты "Росгосстраха" укладываются в 15-дневный срок, установленный законом. В большинстве регионов - намного быстрее. В Тюмени, например, срок урегулирования убытков составляет восемь дней, во Владимире - пять, а в Мордовии три дня. Но еще раз подчеркну, что установленный законом срок отсчитывается с момента предоставления всего пакета документов. Это важно отметить, ведь процесс сбора всех справок занимает не один день. Очень часто раздражение потерпевших выплескивается на страховщика, хотя он здесь ни при чем. Так что нашим сотрудникам приходится, помимо прочего, быть дипломатами и психологами одновременно.
- С какими еще проблемами вы сталкиваетесь в процессе урегулирования убытков?
- Страхователи, к сожалению, не всегда понимают, что ОСАГО - это возмещение лишь частичного вреда, нанесенного автомобилю. Лимит ответственности страховщика ограничен законом. По "железу" это 120 тыс. рублей при повреждении одной машины и 160 тыс. рублей - двух и более, а по причинению вреда жизни и здоровью - 160 тыс. рублей на одного потерпевшего и 240 тыс. рублей - на двух и более.
- Бывает, что потерпевший не удовлетворен той суммой, которую выплатила ему страховая компания. Какие действия он может предпринять, чтобы восполнить реальный ущерб?
- Подать в суд иск на виновника ДТП. Такие дела входят в компетенцию мировых судей - их сейчас становится все больше. Как показывает наша практика работы по ОСАГО, многие клиенты серьезно подходят к своей страховой защите и после аварии приобретают полисы КАСКО (страхование автомобиля от угона и ущерба). А нам это дает возможность предоставить клиентам более качественную страховую защиту. Замечу, что следует относиться к приобретению полиса ОСАГО не как к "обязаловке", а как к защите своей жизни, сохранности своего автомобиля и сбережению средств, вложенных в его покупку.
 
Виктор ВЕРТИЙ.


  Вся пресса за 14 октября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

20 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ

Рязанские новости, 20 декабря 2024 г.
Рязанцы стали больше страховать жизнь и здоровье

Молодежная газета, Уфа, 20 декабря 2024 г.
Башкирия внесла в Госдуму законопроект о страховании инспекторов рыбоохраны

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят

Независимая уральская газета, 20 декабря 2024 г.
Госсобрание Башкирии внесло в Госдуму проект о страховании инспекторов рыбоохраны

Тренд, Баку, 20 декабря 2024 г.
В Азербайджане произведены страховые выплаты по лимонным, мандариновым и апельсиновым садам

ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков

Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги

Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт