Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Дагестан, 13 марта 2012 г.

ОМС: «Если хочешь быть здоров...»
1032 просмотра

Страховая медицина, страховой медицинский полис... Что они принесли в нашу жизнь? На вопросы нашего корреспондента отвечает директор филиала ЗАО «МАКС-М» Амир МАГОМЕДОВ.

- С января прошлого года система обязательного медицинского страхования (ОМС) живет по новым правилам. Что изменилось? Что получается, а что не очень?

- Пока рано подводить итоги. Важно, что закон все-таки начал работать. Введен единый полис ОМС. По нашей компании с начала прошлого года более 77 тысяч человек обеспечены едиными полисами нового образца. Во всех городах и районах организована выдача, обмен страховых полисов. Одной из новаций закона «Об обязательном медицинском страховании в РФ» является модернизация здравоохранения, которая успешно реализуется в республике.

- Чем же медицинский полис единого образца отличен от прежнего?

- Он одинаков для всех и действует по всей территории России. До 2015 года его должны получить все граждане страны. Каждый имеет право выбрать страховую компанию, а если захочет в следующем году - другую, но полис меняться не будет. Срок замены старого на новый растянут до 2014 года. Пока все могут пользоваться теми полисами, что имеются у них на руках. Но для некоторой категории граждан проводится первоочередная выдача новых полисов. К примеру, новорожденным и тем, кто сменил имя и фамилию, а также приезжим из других регионов, если в нашей республике нет их страховых организаций. А остальные могут и не торопиться, так как все равно будут вводиться электронные универсальные карты, в памяти которых хранится вся медицинская документация. А если все-таки вы хотите поменять свой полис именно сейчас, то вам сначала выдадут временное свидетельство, и в течение 45 календарных дней заменят его на новый. Но есть одна проблема...

- Какая?

- Хотя страховой полис гарантирует выполнение обязательств со стороны любого территориального ФОМСа, однако в некоторых регионах страны наших людей могут принимать не с охотой, ссылаясь на то, что подушевой норматив в нашей республике в разы ниже, чем у них. К сожалению, так оно и есть: в среднем по России этот норматив на одного неработающего составляет от 2,5 тысяч до 4 тысяч рублей, а у нас - всего лишь 940 рублей. По новому Федеральному закону об обязательном медицинском страховании в течение ближайших двух-трех лет произойдет выравнивание финансирования территорий.

- А как эти страховые платежи происходят?

- Сейчас в территориальный ФОМС поступают платежи от организаций на работающих в них граждан, а из республиканского бюджета - на неработающих граждан. Остальные средства - в виде субвенций от Федерального ФОМСа. Хочу особо подчеркнуть, что в дальнейшем все платежи будут поступать в Федеральный ФОМС, а оттуда - во все регионы. Не будет также разделения финансирования через Минздрав и ФОМС, так как все потоки будут идти через систему страхования. В 2012 году предполагается подушевой норматив на одного неработающего в размере 1434 руб., а к 2015 году - 3428 руб.

- Чем объяснить, что многие частные клиники не присоединились к обязательному медицинскому страхованию?

- Для частных медицинских организаций работа в системе ОМС - это палка о двух концах. С одной стороны, это увеличение количества клиентов, с другой - это достаточно низкие тарифы, особенно в нашей дотационной республике. И не все статьи затрат покрываются тарифом. Часть затрачиваемых средств оплачивается через бюджет. С переходом к одноканальному финансированию все больше статей будут покрываться тарифом. Думаю, частникам станет выгодно работать в системе ОМС. Ведь при одноканальном финансировании в тарифы ОМС будут укладываться почти все статьи расходов, кроме покупки дорогостоящего оборудования стоимостью более 100 тысяч рублей, его амортизации, расходов на строительство, но статьи на ремонт зданий в тариф будут включаться. И высокотехнологичная помощь тоже - с 2015 года. Сейчас она финансируется бюджетом.

- Как-то было сказано, что страховая компания является «адвокатом застрахованного», выполняется ли эта функция?

- Думаю, у нас есть достаточно полномочий, и мы справляемся с этой задачей. Работает новый порядок проведения экспертизы и контроля качества медицинской помощи. Территориальный фонд ОМС в республике ведет единую политику, его возглавляет депутат Народного Собрания РД Магомед Сулейманов. Еженедельно мы отчитываемся о своей работе на совещании у директора, в том числе и по этой сфере. Каждый случай обращения застрахованного в отдел защиты его прав становится предметом внимательного рассмотрения и реагирования.

- В каком случае застрахованный может обратиться к вам?

- В любой медицинской организации, будь то поликлиника, больница или врачебная амбулатория, есть информационный стенд нашей компании, где прописаны права и порядок обращения при претензиях на качество медицинской помощи. Одним из действенных инструментов такой работы является круглосуточная консультационно-диспетчерская служба или, проще говоря, «горячая линия». По федеральному бесплатному каналу (8-800-333-06-03), любой гражданин республики может, обозначив свою проблему, оставить координаты для обратной связи. Его звонок фиксируется, по нему принимаются меры, результаты доводятся до заявителя. Во всех районах и городах открыты наши территориальные отделы, которые на месте могут разрешить возникшие проблемы по оказанию медицинской помощи. Хотя дело это затратное, но для удобства дагестанцев компания идет на эти расходы.

- Выходит, больные могут проконтролировать качество работы медперсонала?

- Да. Мы заключаем договоры с лечебными учреждениями, у них на видном месте висят стенды с перечнем услуг, бесплатно предоставляемых больным и номера телефонов «горячей линии». Если больного что-то не устраивает, или он хочет получить новую информацию, то может позвонить к нам и получить конкретный ответ. В случае обоснованной жалобы, выявленного экспертизой нарушения на медицинское учреждение налагается штраф, который удерживается при причислении ему денежных средств. Пусть наши застрахованные знают: мы на их стороне. Бывает, в день поступает до ста звонков. На некоторые вопросы отвечают наши специалисты по телефону, письменные заявления фиксируются. Организуем и выезды на места, встречи с руководством медучреждений, проводим благотворительные акции.

- А могут ли, если полис просрочен, отказать в медицинской помощи?

- Не могут. В этом случае следует обратиться к руководству медицинской организации или в страховую медицинскую организацию, телефоны которых есть и на полисе и на информационных стендах медицинских учреждений. Чтобы исключить такие отказы, в них размещена информация о действии страховых медицинских полисов с истекшим сроком действия до 1 января 2014 года без дополнительной отметки на полисе.

- А есть ли у застрахованных обязанности?

- Безусловно. Они обязаны предъявлять страховой медицинский полис при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев экстренной помощи. При выборе страховой компании следует подать в нее заявление. Обязаны они также уведомить страховую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, места жительства в течение одного месяца со дня возникновения изменений. И еще. Гражданин должен определиться с выбором страховой медицинской помощи по новому месту жительства в течение одного месяца, если там нет организации, в которой он ранее был застрахован.


  Вся пресса за 13 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

tengrinews.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Что дает ОСМС казахстанцам? Разбираемся в системе медстрахования

Колыма-информ, Магадан, 25 ноября 2024 г.
Областная Дума внесла поправки в действующий бюджет Территориального фонда ОМС и приняла в первом чтении бюджет на предстоящую «трехлетку»

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
В РФ подготовили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Кам24, Петропавловск-Камчатский, 25 ноября 2024 г.
На Камчатке автоледи не удалось вернуть деньги за ремонт внедорожника после ДТП

Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО

Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян


24 ноября 2024 г.

infopro54.ru, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

МедиаРязань, 24 ноября 2024 г.
В Рязанской области более 40% водителей показывают безаварийную езду

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Меньше половины водителей в Новосибирской области ездят без аварий

МК в Новосибирске, 24 ноября 2024 г.
Около 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

Комсомольская правда-Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% новосибирских водителей ездят без аварий

5 колесо, 24 ноября 2024 г.
В России упростят оформление ДТП по ОСАГО. Но не всех


23 ноября 2024 г.

Сибкрай.ру, Новосибирск, 23 ноября 2024 г.
Страховщики похвалили новосибирских водителей – они самые «безаварийные»

Внешнеэкономические связи, 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты потребовали новые страховки из-за полетов над зонами боевых действий

МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев


22 ноября 2024 г.

Новости Армении-NEWS.am, 22 ноября 2024 г.
Премьер-министр Армении: Мы пока не готовы к переходу на медицинское страхование


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт