Газета,
18 апреля 2003 г.
Ингосстрах бережет и время, и деньги 564 просмотра
Еще один из первых американских президентов Б.Франклин призывал: «Не растрачивайте времени, потому, что оно составляет жизнь».
С тех пор люди придумали множество полезных вещей, позволяющих экономить столь драгоценное время. Например, телефон. Подсчитано, что среднестатистический европеец за всю жизнь проводит в дороге целых шесть лет, а вот на телефонные переговоры — тратит всего полгода. То есть современные средства связи позволяют людям обмениваться все возрастающим объемом информации и экономить при этом годы жизни.
Однако еще рано успокаиваться на достигнутом. Ведь даже новейшие телекоммуникационные системы уже не успевают за требованиями прогресса. Всем знакома проблема перегрузки телефонных линий, когда часами невозможно дозвониться до нужного абонента. Особенно это касается служебных номеров фирм, имеющих большое количество клиентов, – например, страховых компаний. Для них особенно важна оперативная связь, чтобы вовремя оказать помощь клиентам в случаях, требующих страховой защиты, скажем, при дорожных авариях. В таких ситуациях время действительно деньги.
И вот один из лидеров страхового рынка нашей страны «Ингосстрах» сумел решить эту проблему, создав центр обработки вызовов, адаптированный к специфике работы именно страховых компаний. Теперь человек, набравший номер «Ингосстраха» 956-55-55, всегда получит ответ даже в самое горячее время. Если все операторы будут заняты, трубку «снимет» автоматическая система интерактивного речевого взаимодействия, рассчитанная на тридцать (!) одновременных вызовов. Она может предоставить общую информацию о времени работы компании, месторасположении филиалов, осуществить автоматический расчет стоимости продления страхового договора, зафиксировать речевое сообщение о страховом случае, переадресовать вызов в службу эвакуации и многое другое.
Следуя подсказкам системы, абонент может в тональном режиме без участия операторов соединиться со специалистами компании для решения своих проблем. Причем в нерабочее время новая система речевого взаимодействия поможет вызвать на место ДТП сотрудников ГИБДД, заказать эвакуатор, указать порядок действий при конкретном страховом случае.
Разработавшие центр обработки вызовов специалисты компании «Вулкан» так охарактеризовали свое детище: «распределенный трехуровневый Call-центр «Рубин» Insurance входяще-исходящего типа, реализованный на принципах компьютерной телефонии с открытым интерфейсом для интеграции с базой данных». Помимо уже перечисленных возможностей он позволяет осуществлять автоматический обзвон клиентов для напоминания о продлении договоров или задолженностях, а также для проведения маркетинговых исследований.
Остается добавить, что пробные запуски новой системы в департаменте комплексного страхования «Ингосстраха» позволили установить своеобразный рекорд — ответить на 170 вызовов по одному номеру в час. Уже в ближайшие дни центр обработки вызовов «Ингосстраха» выйдет на нормальный режим эксплуатации, в чем смогут убедиться все клиенты компании, чье число постоянно растет. Что, впрочем, вполне понятно, ведь здесь экономят не только деньги, но и время своих партнеров.
Вся пресса за 18 апреля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы
|
|
Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями
|
|
РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника
|
|
ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
 Остальные материалы за 22 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|