Газета,
18 апреля 2003 г.
Ингосстрах бережет и время, и деньги 562 просмотра
Еще один из первых американских президентов Б.Франклин призывал: «Не растрачивайте времени, потому, что оно составляет жизнь».
С тех пор люди придумали множество полезных вещей, позволяющих экономить столь драгоценное время. Например, телефон. Подсчитано, что среднестатистический европеец за всю жизнь проводит в дороге целых шесть лет, а вот на телефонные переговоры — тратит всего полгода. То есть современные средства связи позволяют людям обмениваться все возрастающим объемом информации и экономить при этом годы жизни.
Однако еще рано успокаиваться на достигнутом. Ведь даже новейшие телекоммуникационные системы уже не успевают за требованиями прогресса. Всем знакома проблема перегрузки телефонных линий, когда часами невозможно дозвониться до нужного абонента. Особенно это касается служебных номеров фирм, имеющих большое количество клиентов, – например, страховых компаний. Для них особенно важна оперативная связь, чтобы вовремя оказать помощь клиентам в случаях, требующих страховой защиты, скажем, при дорожных авариях. В таких ситуациях время действительно деньги.
И вот один из лидеров страхового рынка нашей страны «Ингосстрах» сумел решить эту проблему, создав центр обработки вызовов, адаптированный к специфике работы именно страховых компаний. Теперь человек, набравший номер «Ингосстраха» 956-55-55, всегда получит ответ даже в самое горячее время. Если все операторы будут заняты, трубку «снимет» автоматическая система интерактивного речевого взаимодействия, рассчитанная на тридцать (!) одновременных вызовов. Она может предоставить общую информацию о времени работы компании, месторасположении филиалов, осуществить автоматический расчет стоимости продления страхового договора, зафиксировать речевое сообщение о страховом случае, переадресовать вызов в службу эвакуации и многое другое.
Следуя подсказкам системы, абонент может в тональном режиме без участия операторов соединиться со специалистами компании для решения своих проблем. Причем в нерабочее время новая система речевого взаимодействия поможет вызвать на место ДТП сотрудников ГИБДД, заказать эвакуатор, указать порядок действий при конкретном страховом случае.
Разработавшие центр обработки вызовов специалисты компании «Вулкан» так охарактеризовали свое детище: «распределенный трехуровневый Call-центр «Рубин» Insurance входяще-исходящего типа, реализованный на принципах компьютерной телефонии с открытым интерфейсом для интеграции с базой данных». Помимо уже перечисленных возможностей он позволяет осуществлять автоматический обзвон клиентов для напоминания о продлении договоров или задолженностях, а также для проведения маркетинговых исследований.
Остается добавить, что пробные запуски новой системы в департаменте комплексного страхования «Ингосстраха» позволили установить своеобразный рекорд — ответить на 170 вызовов по одному номеру в час. Уже в ближайшие дни центр обработки вызовов «Ингосстраха» выйдет на нормальный режим эксплуатации, в чем смогут убедиться все клиенты компании, чье число постоянно растет. Что, впрочем, вполне понятно, ведь здесь экономят не только деньги, но и время своих партнеров.
Вся пресса за 18 апреля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 октября 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 октября 2024 г.
За полугодие рост сборов по страхованию имущества физлиц составил 11,3%, выплат - 75,9% - ЦБ
|
|
Комсомольская правда-Смоленск, 2 октября 2024 г.
В Смоленске студент потерял 80 тыс. рублей, поверив мошеннику
|
|
ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд
|
|
Интерфакс, 2 октября 2024 г.
Бывший инспектор ГАИ оштрафован в Екатеринбурге за оформление подставного ДТП
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 2 октября 2024 г.
Нижегородцам объяснили, что делать при потере полиса ОМС
|
|
Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий
|
|
ОренбургМедиа, 2 октября 2024 г.
Женщина отсудила 130 тысяч рублей за смерть мужа на железной дороге
|
|
РИА Дагестан, 2 октября 2024 г.
Евгений Уфимцев: «Пострадавшие от взрыва на АЗС в Махачкале могут получить страховую помощь»
|
|
korins.ru, 2 октября 2024 г.
ВСС совместно с ЦБ разработал новый базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг
|
|
Секрет фирмы, 2 октября 2024 г.
Что делать, если страховая компания отказывает в выплате? Разъяснил юрист
|
|
Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
В ЖК КР одобрена ответственность работодателей за неисполнение обязанности по страхованию
|
|
tomsk.ru, 2 октября 2024 г.
Расходы по ОМС в Томской области вырастут на 1,7 миллиарда
|
|
Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
ГСО планирует до конца года собрать рекордную сумму по страхованию жилья
|
|
Омскрегион, 2 октября 2024 г.
Владимир Спинов покинул пост руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования
|
|
Уральский рабочий, Екатеринбург, 2 октября 2024 г.
В Екатеринбурге взяточника из ГИБДД оштрафовали на 500 тысяч рублей и сняли с должности
|
|
Казахстанская правда, 2 октября 2024 г.
Почему казахстанцы стали чаще страховать жизнь
|
|
Кузбасс, Кемерово, 2 октября 2024 г.
На «Госуслугах» случайно поменяла страховую компанию. Как отменить это действие?
|
 Остальные материалы за 2 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|