Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета, 18 апреля 2003 г.

Ингосстрах бережет и время, и деньги
566 просмотров

Еще один из первых американских президентов Б.Франклин призывал: «Не растрачивайте времени, потому, что оно составляет жизнь».

С тех пор люди придумали множество полезных вещей, позволяющих экономить столь драгоценное время. Например, телефон. Подсчитано, что среднестатистический европеец за всю жизнь проводит в дороге целых шесть лет, а вот на телефонные переговоры — тратит всего полгода. То есть современные средства связи позволяют людям обмениваться все возрастающим объемом информации и экономить при этом годы жизни.

Однако еще рано успокаиваться на достигнутом. Ведь даже новейшие телекоммуникационные системы уже не успевают за требованиями прогресса. Всем знакома проблема перегрузки телефонных линий, когда часами невозможно дозвониться до нужного абонента. Особенно это касается служебных номеров фирм, имеющих большое количество клиентов, – например, страховых компаний. Для них особенно важна оперативная связь, чтобы вовремя оказать помощь клиентам в случаях, требующих страховой защиты, скажем, при дорожных авариях. В таких ситуациях время действительно деньги.

И вот один из лидеров страхового рынка нашей страны «Ингосстрах» сумел решить эту проблему, создав центр обработки вызовов, адаптированный к специфике работы именно страховых компаний. Теперь человек, набравший номер «Ингосстраха» 956-55-55, всегда получит ответ даже в самое горячее время. Если все операторы будут заняты, трубку «снимет» автоматическая система интерактивного речевого взаимодействия, рассчитанная на тридцать (!) одновременных вызовов. Она может предоставить общую информацию о времени работы компании, месторасположении филиалов, осуществить автоматический расчет стоимости продления страхового договора, зафиксировать речевое сообщение о страховом случае, переадресовать вызов в службу эвакуации и многое другое.

Следуя подсказкам системы, абонент может в тональном режиме без участия операторов соединиться со специалистами компании для решения своих проблем. Причем в нерабочее время новая система речевого взаимодействия поможет вызвать на место ДТП сотрудников ГИБДД, заказать эвакуатор, указать порядок действий при конкретном страховом случае.

Разработавшие центр обработки вызовов специалисты компании «Вулкан» так охарактеризовали свое детище: «распределенный трехуровневый Call-центр «Рубин» Insurance входяще-исходящего типа, реализованный на принципах компьютерной телефонии с открытым интерфейсом для интеграции с базой данных». Помимо уже перечисленных возможностей он позволяет осуществлять автоматический обзвон клиентов для напоминания о продлении договоров или задолженностях, а также для проведения маркетинговых исследований.

Остается добавить, что пробные запуски новой системы в департаменте комплексного страхования «Ингосстраха» позволили установить своеобразный рекорд — ответить на 170 вызовов по одному номеру в час. Уже в ближайшие дни центр обработки вызовов «Ингосстраха» выйдет на нормальный режим эксплуатации, в чем смогут убедиться все клиенты компании, чье число постоянно растет. Что, впрочем, вполне понятно, ведь здесь экономят не только деньги, но и время своих партнеров.


  Вся пресса за 18 апреля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Орелград, 26 ноября 2024 г.
Жизнь чиновников мэрии Орла застрахуют

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Как работать страховым агентом в удалённом формате

Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию

Агентство городских новостей Москва, 26 ноября 2024 г.
Госдума одобрила законопроект о новых штрафах за повторное вождение без ОСАГО

Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования

Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
«Газпромбанк Инвестиции» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целевой ценой 140 руб.

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов

orenday.ru, Оренбург, 26 ноября 2024 г.
Афера не удалась: 4 автоподставщика вернут страховой компании 500 000 рублей

За рулем, 26 ноября 2024 г.
Эксперт предлагает минимизировать штрафы для тех, кто забыл полис ОСАГО в первый раз

Российская газета, 26 ноября 2024 г.
Процесс

День республики, Черкесск, 26 ноября 2024 г.
Получили господдержку по агрострахованию

PrimaMedia, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной

Коммерсантъ-Саратов, 26 ноября 2024 г.
В Саратове осудят жителей за мошенничество со страховыми выплатами на 13,5 млн

Frank Media, 26 ноября 2024 г.
«Ак Барс Страхование» получило лицензию на перестрахование

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Агроэксперт, 26 ноября 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в РФ выросла на 40%

Новости Саратова, 26 ноября 2024 г.
Как сменить регион страхования на Госуслугах


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт