Московская правда,
22 апреля 2003 г.
Умный страховщик для умных 449 просмотров
Темпы роста страхового рынка снизились с 62% в 2001 году до 8% в прошедшем. С вопросами о перспективах наш корреспондент обратился к генеральному директору крупнейшей страховой компании России – Страхового дома ВСК – Сергею Цикалюку.
***
– Каковы основные итоги работы ВСК в Москве?
– ВСК-Москва — наш крупнейший филиал как по объему страхового портфеля, так и по количеству клиентов, объему проводимых страховых операций. В числе наших клиентов — ОРТ, Сбербанк РФ, Внешторгбанк, РТР, ВВЦ, Москва-Сити и другие крупнейшие компании. Мы участвуем в программе льготного страхования жилья в Москве, по которой у нас застраховано свыше 103 тысяч квартир москвичей, активно работаем по программе страхования нежилого фонда. Сегодня в ВСК-Москва проводится целый комплекс организационных мероприятий, направленных на повышение качества работы и комплексный подход к проблемам каждого клиента.
ВСК — универсальная компания. Мы предлагаем более 80 видов страхования по самым различным программам для органов власти, предприятий, бизнеса, граждан. Помимо автострахования, сегодня многие люди покупают полисы страхования от несчастного случая, медицинского страхования, страхования своего домашнего имущества и строений. Если раньше страховали только автомобиль, то сегодня люди поняли, что жизнь, здоровье, дом, семья – гораздо важнее.
Если говорить об отраслях экономики, то тут востребованность страхования напрямую коррелирует с темпами развития тех или иных отраслей. Отрадно, что сегодня в бизнес приходят грамотные собственники и управленцы, которые заботятся о сохранности своего имущества, безопасности персонала, риск-менеджменте. Причем это характерно не только для флагманов промышленности, но и для среднего и малого бизнеса. Этот факт отраден и позволяет нам строить вполне оптимистичные прогнозы развития нашего бизнеса.
Беседу вел Петр ДИВИН. (с сокращениями.)
(на правах рекламы)
Вся пресса за 22 апреля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Столица, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 мая 2025 г.

|
|
Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

|
|
Авторамблер, 28 мая 2025 г.
ОСАГО может подорожать на 50% в регионах с большим количеством ДТП

|
|
Тюменская линия, 28 мая 2025 г.
Пострадавшие в паводок ишимцы могут обратиться в страховую компанию за выплатами

|
|
Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

|
|
ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

|
|
korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

|
|
gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

|
|
ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

|
|
РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

|
|
Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

|
|
РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

|
|
Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

|
|
Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

|
|
Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

|
|
Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

|
|
Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

|
|
Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов

|
Остальные материалы за 28 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|