Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 5 декабря 2014 г.

Турпутевка на тот свет

У российских страховщиков, продающих полисы страхования выезжающих за рубеж, количество исключений из страхового покрытия выше, чем у западных коллег. От чего не страхуют туристов российские компании и какие страны в числе лидеров по происшествиям с нашими соотечественниками, выяснял Банки.ру.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ФедералПресс, 21 марта 2012 г.

Приморский губернатор решил пройти техосмотр за неделю
984 просмотра

Завтра, 22 марта, губернатор Приморского края Владимир Миклушевский проведет совещание с автостраховщиками по открытию новых пунктов техосмотра. Для автомобилистов Приморья это одна из самых болезненных тем из-за огромных очередей и дополнительных поборов, достигающих 2-7 тыс. рублей. Не помогла даже прошлогодняя передача проведения техосмотра страховым компаниям. Глава региона решил за неделю разобраться с проблемами, ему должна помочь группа из центрального аппарата Министерства внутренних дел, которую из Москвы пришлет первый заместитель главы МВД Александр Горовой. Впрочем, скептики сомневаются в благоприятном исходе этой эпопеи, ведь многие члены предыдущей краевой администрации сохранили свои посты. Подробности – в материале «ФедералПресс».

«Необходимо усилить контроль правоохранительных структур и Российского союза автостраховщиков, привлечь к этой проблеме общественность, в течение недели мы должны эту проблему устранить, – заявил Владимир Миклушевский в субботу, 17 марта, на совещании по техосмотру. – С незаконными поборами мы должны жестко бороться, потому что никаких дополнительных услуг, не заказанных потребителями, пункты ТО не имеют права оказывать. Насильственно оказанная услуга – это коррупция в чистом виде».

Как сообщили в пресс-службе администрации региона, губернатор лично убедился перед совещанием в том, что автовладельцам приходится платить дополнительные поборы. Во владивостокском ПТО, принадлежащем ИП Грабовский, он обнаружил, что к досмотру автомобиль не допускают без оплаты «пользования залом ожидания, информационных консультаций, подготовки номерных знаков». В итоге платеж сверх положенной суммы составлял 2,7 тыс. рублей. А по данным председателя комитета Законодательного собрания Приморского края по социальной политике и защите прав граждан Игоря Чемериса, эта переплата не самая большая. В разных частях региона сумма колеблется от 2 до 7 тыс. рублей. Особенно страдает наиболее многочисленная в Приморье группа автомобилистов, которая ездит на подержанных японских иномарках с правым рулем.

Как сообщал «ФедералПресс», проблема поборов и очередей на техосмотре стоит в Приморье уже не первый год. При этом уже в соседнем Хабаровском крае стоимость ТО была на порядок ниже. Весной 2011 года автомобилисты даже собрали около 6,2 тыс. подписей за отставку тогдашнего начальника управления ГИБДД по Приморскому краю Александра Лысенко, обвинив его в создании коррупционной системы. После нескольких скандалов Лысенко в ноябре все-таки ушел в отставку, но ситуация кардинально не изменилась.

Не помогло даже вмешательство первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, традиционно курирующего не только подготовку к саммиту АТЭС-2012, но и развитие Приморья в целом. VIP-гость во время своего визита во Владивосток перед выборами президента России пообещал в эфире «Авторадио-Владивосток», что направит своих помощников на техосмотр в качестве «таинственных покупателей». Все ПТО на несколько дней одновременно снизили цены до 450 рублей, но после отъезда Шувалова опять подняли их на прежний уровень.

Ситуация не изменилась и после изменения порядка техосмотра на федеральном уровне, когда к ТО подключили страховщиков. Представители «Росгосстраха», крупнейшей страховой компании России, жалуются, что их талоны ТО гаишники просто не принимают у автовладельцев при регистрации автомобиля. Автовладельцы рассказывают в Интернете, что без проблем удается решить вопрос лишь тем, кто проходил техосмотр в компаниях «Автовектор» и «Командор».

В ответ и. о. начальника краевого УГИБДД Игорь Ефименко обвинил дочернюю фирму «Росгосстраха», ЗАО «Техосмотр», в том, что она просто торгует талонами ТО без осмотра машин, а на бланках отсутствует подпись эксперта. «Ни «Росгосстрах», ни ЗАО «Техосмотр» не имеют технической базы для того, чтобы проводить осмотр транспортного средства», – заявил заместитель начальника отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы региональной УГИБДД Кирилл Тихонов.

Проблема осложняется еще и дефицитом ПТО. По словам директора департамента промышленности и транспорта Приморского края Игоря Хрущева, в настоящее время в регионе зарегистрировано 45 операторов техосмотра, имеющих 56 ПТО. Однако этого недостаточно, в некоторых районах автовладельцам приходиться добираться до ближайшего ПТО 200-300 км.

Одно из возможных решений – создание мобильных ПТО, передвижных лабораторий. Владимир Миклушевский предложил также решить эту проблему, внедрив услугу техосмотра на станциях техобслуживания. По мнению губернатора, СТО могут выдавать талоны ТО постоянным клиентам, которые «проходят на базе этого предприятия постоянный ремонт и диагностику автомобиля, а также выполняют все технические предписания по эксплуатации автосредства». «С ТО справимся, не сомневайтесь», – оптимистичен в Twitter глава региона.

Однако скептики сомневаются в возможности быстрого решения проблемы. Как сообщал «ФедералПресс», в июне прошлого года Федеральная антимонопольная служба на основании материалов Генеральной прокуратуры РФ обвинила краевую администрацию Приморского края и региональное УГИБДД в создании системы незаконного сбора платежей при прохождении техосмотров. «В Приморье создана и действует система незаконных денежных взысканий с автовладельцев при прохождении ими государственного техосмотра», – комментировал начальник управления ФАС по борьбе с картелями Александр Кинёв.

В начале недели Приморский край посетил Александр Горовой, которому пришлось проводить прием граждан по личным вопросам на протяжении 14 часов, с 16:00 19 марта до 6:00 20 марта – к первому замминистра внутренних дел пришло около 140 просителей. После этого марафона первый замглавы МВД обрушился с критикой на своих коллег из Приморья, пообещав прислать с проверкой сразу две группы из Москвы.

«Такого количества жалоб я нигде не встречал, к сожалению, заявления, которые я видел, мягко говоря, выявляют недобросовестную работу сотрудников, – сообщил Александр Горовой. – Если сказать более грубо, «уши торчат» из личного состава подразделений регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД. Безусловно, в самое ближайшее время мы наведем порядок среди этих «жучков», которые воспользовались огрехами в законе о ТО и ударились только в один принцип – максимального получения денег».

По некоторым данным, к ситуации имеет отношение и краевая администрация. Так, по новому законодательству о техосмотре, с 2012 года его предельная стоимость устанавливается региональными властями на основании методики Федеральной службы по тарифам. И в Приморском крае эта сумма для легковых автомобилей вторая по величине в РФ после Московской области – около 983 рублей.

По мнению лидера приморского отделения движения автовладельцев «ТИГР», депутата ЗС ПК от КПРФ Артема Самсонова, техосмотры контролирует первый вице-губернатор Александр Костенко, занимающий пост с момента победы предыдущего губернатора Сергея Дарькина на выборах 2001 года. «За техосмотры полковника Лысенко обвинял Костенко, а это главная фигура, под которой эти самые техосмотры и существуют», – отмечал Артем Самсонов. В понедельник, 19 марта, Владимир Миклушевский переназначил Александра Костенко на посту первого заместителя.

Александр ГАЛИЧАНИН


  Вся пресса за 21 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

4 декабря 2024 г.

Право.Ru, 4 декабря 2024 г.
Кабмин предложил запретить навязывать услуги и страховку

Парламентская газета, 4 декабря 2024 г.
Путин: Необходимо обеспечить возвратность средств при долевом страховании жизни

Известия онлайн, 4 декабря 2024 г.
Путин предложил создать механизм по налоговому вычету при долевом страховании жизни

Волга Ньюс, Самара, 4 декабря 2024 г.
На скорость не влияет: более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами

Forbes, 4 декабря 2024 г.
Банк России «в условиях санкций» продлил послабления для страхового рынка

Российская газета онлайн, 4 декабря 2024 г.
Путин анонсировал начало программы долевого страхования жизни

Коммерсантъ-Новосибирск, 4 декабря 2024 г.
Полис от ЧС

ТАСС, 4 декабря 2024 г.
Путин: с 1 января в РФ заработает долевое страхование жизни граждан

РИА Новости, 4 декабря 2024 г.
Путин попросил принять законы по долевому страхованию жизни

Коммерсантъ онлайн, 4 декабря 2024 г.
ЦБ продлил меры поддержки для страхового рынка на 2025 год

ПРАЙМ, 4 декабря 2024 г.
ЦБ разрешил страховщикам не раскрывать чувствительную к санкциям информацию

Медвестник, 4 декабря 2024 г.
«Альфастрахование» выкупило сеть клиник «Семейный доктор»

Финмаркет, 4 декабря 2024 г.
UnitedHealth прогнозирует выручку в 2025 году на уровне $450-455 млрд

За рулем, 4 декабря 2024 г.
Каждому курьеру по страховому полису - нам объяснили, для чего это нужно

Tazabek, Бишкек, 4 декабря 2024 г.
В Бишкеке подписали меморандум о страховании экспорта

Интерфакс, 4 декабря 2024 г.
Минсельхоз уточнит порядок страхования с господдержкой для садоводов

cbr.ru, 4 декабря 2024 г.
Банк России продлевает послабления для страхового рынка, срок действия которых истекает 31 декабря 2024 года


  Остальные материалы за 4 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт