Кузбасс, Кемерово,
22 марта 2012 г.
Победа «Сибири» - победа застрахованных! 659 просмотров
Прошедший год стал для СМО «Сибирь» особенным. Для этого есть объективные причины. Во-первых, вступил в силу закон «Об обязательном медицинском страховании в РФ», дающий право каждому гражданину самостоятельно выбирать страховую компанию. Во-вторых, самой системе обязательного медицинского страхования в России исполнилось 20 лет. Ровно столько же лет отметила «Сибирь», стоявшая у истоков доступного и достойного страхования.
Спустя два десятилетия компания оценивается как лидер по ОМС в Кузбассе. Так, согласно решению коллегии Территориального фонда ОМС Кемеровской области СМО «Сибирь» получила наивысшую оценку по итогам работы в 2011 году.
Меняется жизнь, меняется законодательство, но неизменным остается забота о здоровье, поэтому главная задача, которую компания ставила перед собой в прошедшем году - повысить качество и доступность медицинских услуг в условиях нового закона об ОМС. До его принятия в СМО «Сибирь» было застраховано около 2,2 млн. кузбассовцев, сегодня 2,3 млн. Прирост количества застрахованных граждан - это показатель народного признания, доверия жителей региона.
В 2011 году в несколько раз увеличилось количество обращений в СМО «Сибирь» за консультациями по вопросам обязательного медицинского страхования. Количество же обоснованных жалоб уменьшилось в 5 раз. Граждане стали реже жаловаться на платность услуг и стали обращать внимание на санитарно-бытовые условия в ЛПУ, организацию оказания медицинской помощи.
«Сибирь» делает все возможное, чтобы приблизить услуги к своим клиентам. В 2011 году на территории Кузбасса действовало 37 дополнительных пунктов выдачи полисов, открылись новые офисы в Калтане, Белове, Мысках. Для обеспечения граждан полисами единого образца было осуществлено более 280 дежурств мобильного пункта, проведено 15500 выездных консультаций, более 1 тыс. кузбассовцев получили новый полис благодаря курьерской доставке.
За прошедший год возросла страховая грамотность населения. Прежде чем обратиться в медицинское учреждение, кузбассовцы предпочитают получить квалифицированную консультацию специалистов call-центра. В 2011 году операторы «горячей линии» приняли более 100 тысяч звонков, что в 2,2 раза больше, чем в 2010-м.
Большая работа была проведена по внедрению новых информационных технологий. Для удобства застрахованных, минимизации сроков получения полиса единого образца СМО «Сибирь» стала использовать систему рассылки смс-сообщений, информирующих о готовности полиса и необходимости получить его в офисе компании. Посредством мобильного телефона за полисом были приглашены 75 тыс. кузбассовцев. Учет полисов в «Сибири» тоже ведется по инновационной технологии. Для оперативной обработки информации было введено автоматическое чтение штрих-кода с полисов единого образца.
О качественной работе компании в прошедшем году свидетельствуют награды регионального и федерального уровней. СМО «Сибирь» стала дипломантом и лауреатом конкурсной программы «100 лучших товаров России», была признана победителем конкурса «Финансовый рынок Кузбасса» в номинации «Лучшая медицинская страховая компания», внесена в национальный реестр надежных компаний и оценена рейтинговым агентством «Эксперт РА» на уровне А+. Каждая награда СМО «Сибирь» - очередной шаг к совершенствованию качества предлагаемых услуг. И когда побеждаем мы, побеждают наши застрахованные.
Вся пресса за 22 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Юбилей, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 марта 2025 г.

|
|
Московский комсомолец, 4 марта 2025 г.
Полис в квадрате

|
|
Ульяновская правда, 4 марта 2025 г.
Убытки по ОСАГО жители Ульяновской области могут урегулировать онлайн

|
|
ТАСС, 4 марта 2025 г.
В РФ предложили ввести страхование электросамокатчиков по аналогии с ОСАГО

|
3 марта 2025 г.

|
|
За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

|
|
Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

|
|
Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

|
|
Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

|
|
Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

|
|
Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

|
|
24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

|
|
Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

|
|
Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

|
|
Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

|
|
КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

|
|
RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

|
|
Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

|
|
МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

|
 Остальные материалы за 3 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|