Кузбасс, Кемерово,
22 марта 2012 г.
Победа «Сибири» - победа застрахованных! 681 просмотр
Прошедший год стал для СМО «Сибирь» особенным. Для этого есть объективные причины. Во-первых, вступил в силу закон «Об обязательном медицинском страховании в РФ», дающий право каждому гражданину самостоятельно выбирать страховую компанию. Во-вторых, самой системе обязательного медицинского страхования в России исполнилось 20 лет. Ровно столько же лет отметила «Сибирь», стоявшая у истоков доступного и достойного страхования.
Спустя два десятилетия компания оценивается как лидер по ОМС в Кузбассе. Так, согласно решению коллегии Территориального фонда ОМС Кемеровской области СМО «Сибирь» получила наивысшую оценку по итогам работы в 2011 году.
Меняется жизнь, меняется законодательство, но неизменным остается забота о здоровье, поэтому главная задача, которую компания ставила перед собой в прошедшем году - повысить качество и доступность медицинских услуг в условиях нового закона об ОМС. До его принятия в СМО «Сибирь» было застраховано около 2,2 млн. кузбассовцев, сегодня 2,3 млн. Прирост количества застрахованных граждан - это показатель народного признания, доверия жителей региона.
В 2011 году в несколько раз увеличилось количество обращений в СМО «Сибирь» за консультациями по вопросам обязательного медицинского страхования. Количество же обоснованных жалоб уменьшилось в 5 раз. Граждане стали реже жаловаться на платность услуг и стали обращать внимание на санитарно-бытовые условия в ЛПУ, организацию оказания медицинской помощи.
«Сибирь» делает все возможное, чтобы приблизить услуги к своим клиентам. В 2011 году на территории Кузбасса действовало 37 дополнительных пунктов выдачи полисов, открылись новые офисы в Калтане, Белове, Мысках. Для обеспечения граждан полисами единого образца было осуществлено более 280 дежурств мобильного пункта, проведено 15500 выездных консультаций, более 1 тыс. кузбассовцев получили новый полис благодаря курьерской доставке.
За прошедший год возросла страховая грамотность населения. Прежде чем обратиться в медицинское учреждение, кузбассовцы предпочитают получить квалифицированную консультацию специалистов call-центра. В 2011 году операторы «горячей линии» приняли более 100 тысяч звонков, что в 2,2 раза больше, чем в 2010-м.
Большая работа была проведена по внедрению новых информационных технологий. Для удобства застрахованных, минимизации сроков получения полиса единого образца СМО «Сибирь» стала использовать систему рассылки смс-сообщений, информирующих о готовности полиса и необходимости получить его в офисе компании. Посредством мобильного телефона за полисом были приглашены 75 тыс. кузбассовцев. Учет полисов в «Сибири» тоже ведется по инновационной технологии. Для оперативной обработки информации было введено автоматическое чтение штрих-кода с полисов единого образца.
О качественной работе компании в прошедшем году свидетельствуют награды регионального и федерального уровней. СМО «Сибирь» стала дипломантом и лауреатом конкурсной программы «100 лучших товаров России», была признана победителем конкурса «Финансовый рынок Кузбасса» в номинации «Лучшая медицинская страховая компания», внесена в национальный реестр надежных компаний и оценена рейтинговым агентством «Эксперт РА» на уровне А+. Каждая награда СМО «Сибирь» - очередной шаг к совершенствованию качества предлагаемых услуг. И когда побеждаем мы, побеждают наши застрахованные.
Вся пресса за 22 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Юбилей, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 мая 2025 г.

|
|
ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

|
|
Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

|
|
РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

|
|
ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

|
|
VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

|
|
Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

|
|
РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

|
|
speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

|
|
Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

|
|
Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage

|
Остальные материалы за 23 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|