Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Александр Тишанин, вице-президент ОАО «РЖД»:

– Прежде всего следует отметить, что речь следует вести не об операторах, а о владельцах подвижного состава. Это принципиальная разница, потому что правовой статус владельца прописан в Гражданском кодексе, а оператора – нет. Поэтому о них и не идёт речь. Страхование ответственности необходимо, прежде всего, самим владельцам подвижного состава. Его введение даёт для участников перевозочного процесса как минимум финансовую устойчивость. Перевозимые ими грузы по своей цене, как правило, многократно превышают объёмы их уставного капитала, а цена ущерба от транспортных происшествий, возникающих в результате эксплуатации неисправных вагонов, ещё выше. Есть заявления собственников, что введение страховой ответственности должно сопровождаться отменой практики отставки ОАО «РЖД» от выхода на сеть вагонов, в которых обнаружены дефекты. Но холдинг самостоятельно такие отстранения не вводит, а руководствуется предписаниями Ространснадзора, государственного органа, наделённого соответствующими полномочиями.

Максим Корнеев, коммерческий директор ООО «ОТЕКО»:

– Вводить систему страхования гражданской ответственности операторов железнодорожного парка имеет смысл. Но эта идея должна внедряться не как навязываемая сверху инициатива, а идти снизу, по взаимному согласию собственников и их отраслевых союзов. Иначе вся эта затея может превратиться в очередную «кормушку», когда будут в принудительном порядке определяться страховые компании, условия страхования и правила получения возможных выплат при наступлении страхового случая. Если же порядок страхования будет определён объединением операторов, когда такой процесс автоматически будет повышать статус и рейтинг компании, то многие собственники добровольно станут страховаться. Но если это будет введено волевым решением государственных органов, то просто будут повышены цены на наши услуги.

Андрей Ващенко, начальник управления стратегического развития ООО «Газпромтранс»:

– Считаю введение системы обязательного страхования операторской гражданской ответственности делом совершенно обязательным. Но права и взаимные обязанности сторон в этом процессе, а именно ОАО «РЖД» и операторов, должны быть равными.
Если операторы должны будут страховать свою гражданскую ответственность, то ОАО «РЖД» должно будет прекратить практику приостановки эксплуатации подвижного состава, в которых, по мнению холдинга, обнаружены дефекты. Если вагоны застрахованы, то ОАО «РЖД» не имеет права их отстранять. Проверку их состояния выполнит уже страховщик как несущая личную финансовую ответственность сторона. Страховка покрывает возможный ущерб, и никакого отзыва литья быть не должно.

Виктор Марков, директор по правовым вопросам и управлению имуществом ОАО «ТрансКонтейнер»:

– Важно понимать: в случае введения такой системы перед кем страхуется ответственность. Если перед грузовладельцем, то это никак не повлияет на безопасность движения. Если страхование будет захватывать и ответственность перед третьими лицами, то это уже другой вопрос. Объём возможных возмещений со страховщика и, следовательно, страховых сборов с оператора возрастёт, следовательно, вырастет и их внимание к соблюдению требований по безопасности.
Но надо понимать, что обязательное страхование в соответствии с Налоговым кодексом России – это часть себестоимости. Таким образом, стоимость оказываемых услуг операторов увеличится. При этом надо понимать, что, как правило, причина аварии не в операторе. Она либо в некачественном ремонте, который был сделан заблаговременно, либо в производителе, который сделал бракованный вагон, либо в состоянии инфраструктуры.

Станислав Вартанян, вице-президент по корпоративным коммуникациям Транспортной группы FESCO:

– Мы уже заявляли об исключительной полезности страхования грузов при железнодорожных перевозках и неоднократно предлагали рассмотреть обязательное страхование грузов как законодательно закреплённую альтернативу оплате за охрану. Что же касается обязательного страхования ответственности операторов – вряд ли такой инструмент поможет повысить степень безопасности грузоперевозок. Чтобы повысить уровень безопасности, нужно не страхование ответственности, а надлежащий надзор и повышенное внимание к процессу.


  Вся пресса за 21 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО

Известия, 25 декабря 2024 г.
«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»


24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт