Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 21 марта 2012 г.

Желанная выплата
851 просмотр

Скорость ремонта машины по каско может зависеть от того, как куплен полис: через агента или Интернет.

Зачастую клиент начинает вчитываться в нюансы полиса только после произошедшего ДТП или угона. Иногда автовладелец обнаруживает, что его новую гарантийную машину можно чинить по страховке только у неофициального дилера. Причем услуги удаленного урегулирования в полисе нет, а время работы центра выплат ограничено буднями в рабочее время.

Близко или удаленно

Урегулирование в собственном центре страховщика предпочтительнее, если он находится рядом. Во всех остальных случаях удобнее удаленное урегулирование, учитывая большое количество СТО. «Удобство заключается в близком территориальном расположении станции техобслуживания и возможности провести диагностику автомобиля сразу же при обращении на СТО», - говорит Лилия Бараковская, заместитель начальника управления по урегулированию убытков по автотранспорту Северо-Западной дирекции СК «Альянс». При этом она отмечает, что документы автовладельца официальный дилер обязательно направляет в страховую компанию для рассмотрения. А здесь могут возникнуть задержки с рассмотрением.

Задержки и борьба с ними

По правилам каско выплата страхового возмещения, в том числе и выдача направления на ремонт, обычно производится в течение 20 дней, считая со дня предоставления страхователем комплекта всех необходимых документов. «Основные временные потери клиента чаще всего вызваны необходимостью ожидания требуемых в ремонте запчастей или очередью на ремонт автомобиля в сервисной станции», - считает директор департамента автострахования «ЭРГО Русь» Алексей Якушин.

При задержке обслуживания, по мнению экспертов, эффективна только подача судебного иска. Но суд может длиться месяцами.

Верность традициям

Помочь решить возникающие проблемы с ремонтом может и должен страховой агент, считают в «РЕСО-Гарантии», компании - лидере по сборам по каско в Петербурге. Примечательно, что лидерство компания держит, несмотря на довольно высокие цены (у компании основной канал продаж - агентский). «Самое главное для клиента - знать своего страхового агента, которому он может позвонить 24 часа в сутки по любым вопросам, связанным с договором страхования и урегулированием убытков», - считает Кирилл Степаев, управляющий розничными продуктами Управления розничного страхования «РЕСО-Гарантии».

Традиционный агентский канал продаж постепенно вытесняют прямые продажи через Интернет. Последние подходят для людей, уже разбирающихся в страховании. «Покупка через агента подходит для автовладельца, который не знает продукта, либо для VIP-клиента, у которого нет времени вникать в детали, - считает Александр Остроумов, заместитель генерального директора компании «КИТ Финанс Страхование». - Но обычно автовладелец покупает полис не первый раз и уже имеет опыт получения выплаты. В том числе и негативный».

Один из недостатков интернет-продаж - отсутствие персонализиации, то есть продавец обезличен и не может помочь автовладельцу в трудной ситуации. При таких продажах клиента могут качественно обслужить, от чего у него возникает ощущение, что ему так же сразу и хорошо помогут, если возникнет необходимость. «Агентские и прямые продажи можно сравнить с продажами в бутике с большой наценкой и с супермаркетом, где покупатель сам выбирает товар», - заключает Александр Остроумов.

Георгий КАРЧИК


  Вся пресса за 21 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт