Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 25 апреля 2015 г.

ОСАГО по максимуму

После повышения цен на ОСАГО количество жалоб на проблемы с покупкой полисов обязательного страхования автогражданской ответственности резко упало — констатируют в Банке России. И вообще ситуация с этим видом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 21 марта 2012 г.

Желанная выплата
865 просмотров

Скорость ремонта машины по каско может зависеть от того, как куплен полис: через агента или Интернет.

Зачастую клиент начинает вчитываться в нюансы полиса только после произошедшего ДТП или угона. Иногда автовладелец обнаруживает, что его новую гарантийную машину можно чинить по страховке только у неофициального дилера. Причем услуги удаленного урегулирования в полисе нет, а время работы центра выплат ограничено буднями в рабочее время.

Близко или удаленно

Урегулирование в собственном центре страховщика предпочтительнее, если он находится рядом. Во всех остальных случаях удобнее удаленное урегулирование, учитывая большое количество СТО. «Удобство заключается в близком территориальном расположении станции техобслуживания и возможности провести диагностику автомобиля сразу же при обращении на СТО», - говорит Лилия Бараковская, заместитель начальника управления по урегулированию убытков по автотранспорту Северо-Западной дирекции СК «Альянс». При этом она отмечает, что документы автовладельца официальный дилер обязательно направляет в страховую компанию для рассмотрения. А здесь могут возникнуть задержки с рассмотрением.

Задержки и борьба с ними

По правилам каско выплата страхового возмещения, в том числе и выдача направления на ремонт, обычно производится в течение 20 дней, считая со дня предоставления страхователем комплекта всех необходимых документов. «Основные временные потери клиента чаще всего вызваны необходимостью ожидания требуемых в ремонте запчастей или очередью на ремонт автомобиля в сервисной станции», - считает директор департамента автострахования «ЭРГО Русь» Алексей Якушин.

При задержке обслуживания, по мнению экспертов, эффективна только подача судебного иска. Но суд может длиться месяцами.

Верность традициям

Помочь решить возникающие проблемы с ремонтом может и должен страховой агент, считают в «РЕСО-Гарантии», компании - лидере по сборам по каско в Петербурге. Примечательно, что лидерство компания держит, несмотря на довольно высокие цены (у компании основной канал продаж - агентский). «Самое главное для клиента - знать своего страхового агента, которому он может позвонить 24 часа в сутки по любым вопросам, связанным с договором страхования и урегулированием убытков», - считает Кирилл Степаев, управляющий розничными продуктами Управления розничного страхования «РЕСО-Гарантии».

Традиционный агентский канал продаж постепенно вытесняют прямые продажи через Интернет. Последние подходят для людей, уже разбирающихся в страховании. «Покупка через агента подходит для автовладельца, который не знает продукта, либо для VIP-клиента, у которого нет времени вникать в детали, - считает Александр Остроумов, заместитель генерального директора компании «КИТ Финанс Страхование». - Но обычно автовладелец покупает полис не первый раз и уже имеет опыт получения выплаты. В том числе и негативный».

Один из недостатков интернет-продаж - отсутствие персонализиации, то есть продавец обезличен и не может помочь автовладельцу в трудной ситуации. При таких продажах клиента могут качественно обслужить, от чего у него возникает ощущение, что ему так же сразу и хорошо помогут, если возникнет необходимость. «Агентские и прямые продажи можно сравнить с продажами в бутике с большой наценкой и с супермаркетом, где покупатель сам выбирает товар», - заключает Александр Остроумов.

Георгий КАРЧИК


  Вся пресса за 21 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

25 апреля 2025 г.

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
В МВД рассказали о новой схеме мошенничества с полисами ОМС

Комсомольская правда, 25 апреля 2025 г.
Выплаты по ОСАГО могут вырасти в четыре раза

Коммерсантъ, 25 апреля 2025 г.
«Росгосстраху» подобрали покупателей

Общественная служба новостей (ОСН), 25 апреля 2025 г.
Депутат Федоров: Граждане не готовы массово заключать договоры страхования жилья от случаев ЧС

ABIREG.RU, Воронеж, 25 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» оспорит признание страховым случаем обстрел ВСУ предприятия в Шебекино


24 апреля 2025 г.

Белфинанс, ИА, Белгород, 24 апреля 2025 г.
Регулятор призвал проработать варианты для ускорения выплат по массовым убыткам

Белфинанс, ИА, Белгород, 24 апреля 2025 г.
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

Дума ТВ, 24 апреля 2025 г.
Чернышов предложил ввести отдельную страховку для «трезвых водителей»

Инфо-Сити, Орел, 24 апреля 2025 г.
В 2024 году жители Орловской области стали больше вкладываться в страхование жизни

Интерфакс, 24 апреля 2025 г.
Источник назвал ГК «Регион» самым вероятным кандидатом на приобретение «Росгосстраха»

SakhalinMedia, 24 апреля 2025 г.
Для «трезвых водителей» разработают специальную программу страхования

Regions.Ru, 24 апреля 2025 г.
Мошенники придумали схемы обмана с приложениями для здоровья

РИА Новости, 24 апреля 2025 г.
ВТБ нашел покупателей на активы «Росгосстраха»

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2025 г.
Тарифные пошлины Трампа повышают спрос на кредитное страхование

Тренд, Баку, 24 апреля 2025 г.
В Азербайджане при поддержке государства начинается страхование хлопковых полей

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2025 г.
Немецкие страховщики вводят положение об исключении PFAS

korins.ru, 24 апреля 2025 г.
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому рынку


  Остальные материалы за 24 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт