Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 17 июля 2014 г.

Топ-10 самых известных страховых компаний

Какие российские страховые компании вы назовете сходу и без подсказки? Список самых популярных ответов достаточно стабилен и не меняется последние годы. Кто из страховщиков у всех на слуху, и чем можно объяснить такую известность – в материале Dengi.59.ru.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняОбязательная "автогражданка" по сути является единственным на российском рынке продуктом, пригодным для ритейла. Остальные страховые продукты распространяются по старинке, через агентскую сеть. Но российский рынок страхования развивается, и в будущем компаниям понадобится более разветвленная система продаж. Самыми перспективными сегодня являются развитие интернет-страхования и банковско-страхового сотрудничества.


Эксперт, 18 октября 2004 г.

Рождение ритейла
1363 просмотра

Усилиями государства в России появился полноценный розничный страховой рынок - ОСАГО. Вывод на массовые продажи других продуктов будет зависеть уже от самих страховщиков

Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) - бурно развивающийся сегмент российского страхового рынка. Теперь полисы ОСАГО можно приобрести в банках, салонах связи, автосалонах, супермаркетах. Конкурентная борьба на рынке ОСАГО вынудила страховщиков, стремящихся донести свои услуги до максимально широкого круга потенциальных клиентов, заняться ритейлом. Миллионы клиентов-автовладельцев на рынок привело государство, обязав этих граждан, в большинстве своем не заинтересованных в страховании, пользоваться услугами страховщиков. Но ОСАГО по сути является единственным на российском рынке продуктом, пригодным для ритейла. До создания полноценных финансовых супермаркетов российскому страховому рынку еще далеко.
Страхование жизни в России не развито, а добровольные виды личного страхования в своем развитии ограничены финансовыми возможностями населения. К сожалению, рынок страхования физических лиц в современных российских условиях может развиваться лишь благодаря обязательному страхованию, привлекающему внимание граждан к страховой отрасли.
Сейчас полисы ОСАГО можно купить чуть ли не в булочной. Но только их - все прочие страховые продукты компании распространяют по старинке, через агентскую сеть. Этот вид продаж как был основным, так и остается. Но российский рынок страхования развивается, и в будущем компаниям понадобится более разветвленная система продаж. Самыми перспективными сегодня являются развитие интернет-страхования и банковско-страхового сотрудничества (bankassurance).
 
Интернет-ритейл
Бурный рост интернет-коммерции коснулся и рынка страховых услуг. Сейчас практически каждая компания имеет свой сайт, на многих из них предлагается купить полисы. Но радужные прогнозы, которые строились в отношении электронных продаж, себя не оправдали. Лишь некоторым удается за год заключить через Интернет с тысячу договоров или собирать таким образом более одного процента от всех взносов. Почему же доля интернет-продаж так ничтожна?
Во-первых, российская интернет-аудитория в большинстве своем пассивна и не доверяет интернет-продажам, которые в США и европейских стран стали делом обыденным. Кстати, даже и в этих странах интернет-продажи собирают 2-3% совокупной премии, в отдельных видах этот показатель может достигать 5%.
Во-вторых, через Интернет предоставляется ограниченное число услуг - массовые стандартизованные страховые продукты (страхование автогражданской ответственности, страхование выезжающих за рубеж и т. д.), не требующие глубокой проработки рисков.
Наконец, продажи через Интернет сдерживает отсутствие соответствующего законодательства, регулирующего коммерцию в сети. В частности, в России до сих пор отсутствует закон об электронном документе и электронной подписи, без которых неизбежен непосредственный контакт страхователя со страховщиком.
Есть, конечно, у интернет-страхования и свои преимущества - простота доступа к информации, интерактивность, широта выбора. Полис, заказанный через Интернет, обходится на 10-30% дешевле. Но все это не позволяет назвать сеть полноценным каналом продаж. Это, скорее всего, хорошая реклама для компании, но не более. Комментирует Михаил Николаев, президент страховой группы НАСТА:
- Наиболее успешными в ближайшее время будут финансовые институты, которые активно развивают розничные продажи и для которых страхование является во многих случаях естественным компонентом их продуктов. Эра интернет-продаж наступит позднее.
В общем, предсказываемого бума в интернет-страховании в России, как, впрочем, и в западных странах, не произошло. Приемлемых результатов можно ожидать в следующие пять-семь лет.
 
Идущие вместе

Европейский опыт показывает необходимость сотрудничества между банками и страховыми компаниями. Такое сотрудничество выгодно всем - и банкам, и страховщикам, и потребителям.
Банки получают возможность значительно расширить спектр предоставляемых услуг и проводить комплексное обслуживание клиентов. Страховые компании за счет банков значительно расширяют возможности своих продаж (как правило, у банка филиальная сеть развита лучше, чем у страховой компании), да и клиентские возможности банков значительно шире. Потребитель, в свою очередь, получает все услуги в одной точке. Комментирует Владимир Русаков, руководитель дирекции спецпроектов группы "АльфаСтрахование":
- Через банки сегодня наиболее успешно продаются комплексные продукты по страхованию покупаемых в кредит автомобилей. В перспективе определенную долю будет занимать и ипотечное страхование. Кроме того, все чаще банки изъявляют желание взять на себя оформление страховых полисов, что не только является одной из статей увеличения дохода банка от сотрудничества со страховыми компаниями, но и повышает качество обслуживания клиента: все происходит в одном "окне" и у одного оператора.
Финансово-страховые союзы в западных странах возникали в основном по инициативе банков, которые либо создавали собственные страховые компании, либо выкупали существующие. Процесс формирования банковско-страховых групп идет и в России, хотя до недавнего времени они не стремились объединять свои возможности. Сложившуюся ситуацию комментирует Андрей Федькин, замгендиректора компании "Межрегиональное страховое соглашение":
- В России пока сотрудничество между банками и страховщиками не очень удачное. Банковская филиальная сеть все еще недостаточно развита. Банки не так активно, как хотелось бы, откликаются на предложение о сотрудничестве со сторонними страховыми компаниями. Предпочтение по-прежнему отдается кэптивным или аффилированным компаниям. Наконец, продажа страховых полисов требует проведения образовательных программ и семинаров для сотрудников банков, на что банки идут пока неохотно.
Есть ли перспектива развития страхового ритейла в связке "банк-страховая компания"? В Европе через банки в основном продаются полисы страхования жизни. Между тем рисковое страхование жизни в России практически неразвито, только начинается процесс его формирования. Поэтому дальнейшее развитие ритейла здесь связано с появлением стандартизованных и массовых страховых продуктов, отличных от полисов ОСАГО.
 
Кирилл БОБЫЛЬКОВ


  Вся пресса за 18 октября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Иные виды страхования, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2024 г.
После внедрения МСФО 17 среди проблем компаний выявлено ограничение ресурсов: PwC

КомиОнлайн, Сыктывкар, 17 июля 2024 г.
Евгений Уфимцев обозначил основные вызовы рынка автострахования

Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2024 г.
Автострахование в UK сталкивается с трудностями на фоне растущих расходов и будущей прибыльности

Известия онлайн, 17 июля 2024 г.
Число происшествий с участием самокатчиков сократилось в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2024 г.
Ожидается, что российская отрасль общего страхования вырастет на 11% в 2024 году

ТурДом, 17 июля 2024 г.
Нюансы туристических страховок: что нужно знать туристу

Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2024 г.
Парижская Олимпиада столкнулась с рекордным уровнем киберрисков

Правда.ru, 17 июля 2024 г.
В Приморье приостановлены продажи ОСАГО из-за инсценированных ДТП и страхового мошенничества

Новороссийский рабочий, 17 июля 2024 г.
Хотите застраховаться от пожара? В Новороссийске сделать это не так просто

Арминфо, Ереван, 17 июля 2024 г.
Ingo представила на страховом рынке Армении новый продукт – страхование от потери работы

Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2024 г.
Что случилось с перестрахованием «класса 2023 года»? Жесткий рынок бросает вызов старым шаблонам

Право.Ru, 17 июля 2024 г.
Из Компенсационного фонда ФНП произвели первую выплату

Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2024 г.
Страховщики Европы ищут экспертов рынка в Европейской комиссии

Банки.ру, 17 июля 2024 г.
Рейтинг страховых компаний. Июнь 2024 года.

Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2024 г.
Guy Carpenter запускает новый параметрический механизм перестрахования от наводнений

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 17 июля 2024 г.
«Ри-Инвест» подал иски к страховщикам на 114 млн евро

NEWS.ru, 17 июля 2024 г.
Сенатор предупредил о рисках использования серых сервисов кикшеринга


  Остальные материалы за 17 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт