Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Chelfin.ru, Челябинск, 6 апреля 2012 г.

Страховщики делают ставку на онлайн-продажи
1684 просмотра

Россияне смогут купить страховой полис в Интернете. Речь идет о добровольных видах страхования – автокаско и страховании выезжающих за рубеж, страхование жизни, здоровья и имущества. Возможность создания электронного канала продаж обсуждается в Министерстве финансов: уже летом ведомство планирует внести на рассмотрение правительства предложения, стимулирующие развитие российского страхового рынка.

Сами страховые компании активно используют сетевые возможности и предлагают в интернете полный спектр услуг. Однако развивать полноценные онлайн-продажи не дает действующее законодательство – клиент должен лично присутствовать при заключении договора.

Министерство финансов России намерено стимулировать российский рынок добровольного страхования за счет упрощенного механизма реализации страховок в Интернете. Уже этим летом ведомство собирается внести соответствующие предложения, способствующие созданию электронного канала продаж, на рассмотрение правительства. «Мы стараемся с помощью этой меры охватить те слои населения, которые не готовы идти в страховую компанию, а предпочитают получать услуги через Интернет», – сообщил изданию РБК daily временно исполняющий обязанности начальника отдела регулирования страховой деятельности департамента финансовой политики Минфина Дмитрий Никульшин.

Какие именно виды добровольного страхования затронет предложение финансового ведомства, пока не ясно. Участники рынка предполагают, что нововведения могут коснуться автокаско, страхования жизни, здоровья и недвижимости, а также страхования выезжающих за рубеж. В ведомстве уверены, что именно прямые продажи полисов через Интернет позволят российскому рынку добровольного страхования расти и развиваться. Сегодня, если не брать в расчет количество страховок, оформленных через банковские отделения, доля добровольного страхования оказывается крайне мала – всего 10% от общего объема розничного рынка.

В кредитных договорах многих банков обязательным условием получения заемных средств является наличие страховки. По данным Федеральной службы по финансовым рынкам, в прошлом году объем российского страхового рынка (без учета ОМС) составил 665 млрд рублей, при этом на добровольные виды страхования приходится 83,3%. Главным образом, сборы страховых премий обеспечивают поступления взносов по автокаско, страхованию имущества компаний и частных лиц, добровольному медицинскому страхованию, страхованию от несчастных случаев и болезней.

По словам заместителя генерального директора по продажам и региональному развитию страховой компании «Цюрих» Магомеда Алиханова, продажа страховых полисов через Интернет – это наименее затратный канал продаж, поскольку позволяет сократить расходы на содержание агентской сети. «По подсчетам, привлечение клиента через прямой канал на 15-20% дешевле, чем через другие каналы продаж, – говорит Магомед Алиханов. – При этом развитие прямого канала продаж зависит от уровня активности маркетинговой политики, а сегодня не все страховые компании могут позволить себе такую роскошь, как массированная рекламная кампания».

«Упрощение порядка продаж добровольных видов страхования через Интернет не станет значимым драйвером развития страхового рынка, но способно в среднесрочной перспективе снизить долю расходов страховых компаний на ведение дел на несколько процентов, – считает заместитель руководителя отдела рейтингов страховых компаний рейтингового агентства «Эксперт РА» Наталья Комлева. – Часть страхователей, до этого общающихся со страховыми агентами, будут приобретать полис через Интернет, то есть произойдет простое перераспределение клиентов между различными каналами продаж».

Надо сказать, что российские страховые компании уже давно освоили возможности Сети и активно продвигают услуги в Интернете: размещают на своих сайтах калькуляторы расчета страховой премии, принимают платежи через терминалы, некоторые игроки имеют собственные интернет-магазины. Участники рынка полагают, что большинство страховых продуктов можно автоматизировать и предоставить клиенту возможность онлайн-расчета стоимости и приобретения полиса. С другой стороны, при приобретении сложных продуктов, по которым требуется дополнительная консультация и разъяснения, страхователю потребуется значительное время, чтобы разобраться с опциями и ответить на все необходимые вопросы.

«Главный недостаток онлайн-продаж – отсутствие рядом с клиентом квалифицированного консультанта-агента, который сможет донести все тонкости договора, – говорит начальник отдела маркетинга страховой компании «ЮЖУРАЛ-АСКО» Александр Ромашов. – В то же время с учетом все большей популярности расчетов за различные виды товаров и услуг через систему интернет-банкинга, покупка полиса в Сети со временем может стать столь же простой и доступной, как, к примеру, заказ билета на самолет или поезд. Особенно этот способ может быть удобен для «коробочных» страховых продуктов и различных программ по страхованию имущества без описи».

Впрочем, действующее законодательство пока не позволяет реализовать полноценные интернет-продажи. По словам директора Центра управления и организации прямых продаж страховой компании «Альянс» Ильи Егошина, в России до сих пор не работает механизм использования частными лицами электронной подписи. Поэтому для обеспечения качественного обслуживания клиентов, страховщикам приходится использовать так называемый гибридный подход с доставкой полиса лично страхователю и сетью продаж для операционного сопровождения клиентов.

«Основным видом страхования, которое продается через Интернет, является автострахование, но даже в тех случаях, когда применяется электронная подпись, сотрудникам страховой компании все равно приходится выезжать к страхователю, чтобы провести осмотр автомобиля для автокаско или продажи полиса ОСАГО (где используются бланки строгой отчетности), – объясняет Наталья Комлева. – Поэтому значительного снижения расходов страховых компаний ожидать все-таки не стоит».

Маргарита РЕБРОВА, специально для Chelfin.ru


  Вся пресса за 6 апреля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт