Согласно исследованию, проведенному "Росгосстрахом", треть участников ДТП предпочитают разбираться на месте, без привлечения страховой компании. Большинство (64%) обратившихся к страховщикам - претензий к ним не имеют.
Рокфеллер,
18 октября 2004 г.
Обслуживанием по ОСАГО довольны две трети автовладельцев 676 просмотров
За последний год, по данным проведенного "Росгосстрахом" в октябре в 13 крупных российских городах исследования, в ДТП побывали 15% автовладельцев, проживающих в крупных городах.
В абсолютных цифрах это означает, что за последний год в крупных городах РФ произошло около 670 тысяч аварий. Однако за помощью в страховую компанию обратились лишь семеро из каждых десяти участников ДТП. Остальные 30% предпочли разобраться самостоятельно.
Большинство 64% все же обратившихся за помощью - претензий к страховщикам не имеют. У тех, кто не удовлетворен, а это около 25% клиентов, наибольшее раздражение вызывают волокита, бюрократия, задержка с выплатой страхового возмещения (74%). 40% считают, что получили неполное страховое возмещение, 23% уверены, что им безосновательно отказали в выплате. На невежливое обращение и плохой сервис пожаловались 39% недовольных автовладельцев.
Вся пресса за 18 октября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Выплаты, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
13 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 января 2025 г.
Киберстрахование для технологических уязвимостей рассматривается как основной элемент в борьбе с угрозами для бизнеса
|
|
Волга Ньюс, Самара, 13 января 2025 г.
Развитие агрострахования остается государственной задачей высокой важности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 января 2025 г.
По ущербу от лесных пожаров в Калифорнии уже появляются оценки и прогнозы для страховой отрасли
|
|
Финмаркет, 13 января 2025 г.
«Эксперт РА» разработал два сценария развития страхового рынка в 2025 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 января 2025 г.
Непредсказуемость лесных пожаров в Калифорнии может заставить страховщиков пересмотреть аппетит к риску
|
|
Финмаркет, 13 января 2025 г.
Страховые сборы-2024: очень хороший результат
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 января 2025 г.
Последствия лесных пожаров в Лос-Анджелесе будут управляемыми для глобальных перестраховщиков
|
|
ТАСС, 13 января 2025 г.
«Эксперт РА»: в 2025 году прирост на страховом рынке может составить до 40%
|
|
ПРАЙМ, 13 января 2025 г.
«Эксперт РА»: страхование не-жизни в 2025 году вырастет на 10%
|
|
ПРАЙМ, 13 января 2025 г.
«Эксперт РА» назвало два сценария развития страхового рынка России
|
|
Frank Media, 13 января 2025 г.
Эксперт РА: страховщики критически зависят от премий по страхованию жизни
|
|
Российская газета, 13 января 2025 г.
«Белый» полис и долевое страхование жизни: глава РСА Евгений Уфимцев – о нововведениях для автомобилистов
|
|
Российская газета, 13 января 2025 г.
«Рекорды» страхового рынка может обеспечить дублирование статистики
|
|
Коммерсантъ, 13 января 2025 г.
Истечение страховых обстоятельств
|
|
Ведомости, 13 января 2025 г.
В 2025 году страховой рынок может вырасти более чем на треть
|
12 января 2025 г.
|
|
29.ru, Архангельск, 12 января 2025 г.
Жительница Коношского района стала жертвой обмана, ответив на звонок от якобы сотрудника страховой компании
|
|
161.ru, Ростов-на-Дону, 12 января 2025 г.
Страховщик рассказал, как страхуют предприятия и дома в Ростовской области от дронов и ракет
|
 Остальные материалы за 12 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|